|
Саратовские террористы-прогрессивщики всегда были страшным и непонятным зверем, их идеи были странными, явной хитовости на их релизах никогда не пробегало, а треки они шинковали хитрые, техничные и агрессивные. Не изменили они себе и сегодня. Новейший EP группы “Убитый телефон” (вы тоже вспомнили сейчас свою первую Nokia или Siemens, которые служили вам верой и правдой, и служили бы ещё лет триста, если бы в один прекрасный день вы не прикупили себе свой смартфон или просто чуть более упёртую и крутую кнопочную модель?) – это свойственный мистеру Друкнроллу шведский стол из трэша, дэта и прога, уделив которому слишком много времени или внимания, можно запросто сломать мозг и разочароваться во всём и вся.
Пятнадцать минут звучания трёх треков с “Dead Phone” напомнит забывшим о теореме Ферма и о том, как быть вечно юным, а заглавная вещь расскажет о том, как наши телефоны следят за нами и порабощают наши желания, волю и основные инстинкты. Указанные в пресс-релизе группы-ориентиры абсолютно не раскрывают специфику собственного творчества Druknroll, а оно хаотично, шизофренично и даже психоделично. Пикалки кнопочных телефонов в “Dead Phone” и другие электронные эффекты в остальных треках создают атмосферу всеобщей истерии, психоза и довлеющего мрака, что было характерно для Voivod конца 90-х или для Waltari, но вряд ли имеет отношение к Dark Tranquillity, Soilwork или тем более Children Of Bodom.
Их новая какофония снова выходит усилиями украинцев из Metal Scrap, и этот музыкальный дисбаланс вновь дополнен интересным видеоклипом. Перефразируя советскую киноклассику, можно сказать, что если человек – маньяк, то это надолго, и видео “Dead Phone” доказывает это. Пребывающий на первом плане в клипе вокалист Ужас со своей колоритной байкерской внешностью и неслабыми габаритами мог бы выиграть конкурс зверских двойников Пухляша из Little Big, а по харизме он не уступает не только Пухляшу, но и фронтмену Crematory Феликсу.
Маньяки бывают разные и их маньячества и извращённые фантазии – тоже, вот и Друкнролл после псевдолюбовной истории прошлого клипа решил выйти на следующий уровень и показать, что маниакальны могут быть не только люди или гаджеты, но маниакальна и сама реальность (ага, в мире и так столько всего непонятного и странного, а тут ещё эта таблица умножения… А теорема Ферма это вообще клиника и мыслительный поезд под откос).
“Dead Phone” маниакален, и это самое точное и определённое, что можно сказать об этом релизе. С такой страстью и животным неистовством терзать музыкальные инструменты, заставляя их “родить” новую универсальную формулу бытия может только законченный извращенец и психопат или гениальный на всю голову Шнитке-Прокофьев. Не возьмусь утверждать, что мистер Друкнролл состоит в прямом родстве с кем-то из них, но ему явно этого бы очень хотелось, и он не жалеет сил для того чтобы убедить всех в том, что это не просто его фантазии и воспалённое чсв, а жёсткий и не поддающийся никаким сомнениям железобетонный зуб реальности.
Если вам стало слишком тихо и спокойной на самоизоляции, самое время отдать свои ушные раковины на съедение “Убитому телефону”, который ожил и теперь направляется к вам, чтобы превратить вашу жизнь в бесконечный, разрывающий душу и разум, шум с массой музыкальных “пасхалок”, гармонических нестыковок и математических парадоксов. Рекомендовать такое типичным трэшерам в шортах и бейсболках, это значит обречь их на муки стилистических диссонансов и неразрешимых дилемм, посоветовать Druknroll любителям мелодэта равносильно тому, чтобы подарить школьнику подписку на “Вестник философии” или на журнал “Главбух”, а вот если вам близки идеи и поиски Девина Таунсенда или Meshuggah, то стоит попробовать лизнуть и этот аккумулятор. И да, кажется, мой телефон тоже следит за мной и замышляет что-то недоброе! Они среди нас, Druknroll прав! |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
вообще-то, Подзалупный Клещ уже давно сместился в сторону джазкора.
"Мобильник" Кинга - очень крутая вещь. Но только книга, фильм - говно.