|
|
|
Loathe
« I Let It In and It Took Everything »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Theme 1:23
|
| 2 | Aggressive Evolution 3:27
|
| 3 | Broken Vision Rhythm 2:36
|
| 4 | Two-Way Mirror 5:00
|
| 5 | 451 Days 1:39
|
| 6 | New Faces In The Dark 3:12
|
| 7 | Red Room 2:03
|
| 8 | Screaming 5:55
|
| 9 | Is It Really You? 4:48
|
| 10 | Gored 3:08
|
| 11 | Heavy Is The Head That Falls With The Weight Of A Thousand Thoughts 4:18
|
| 12 | A Sad Cartoon 5:16
|
| 13 | A Sad Cartoon (Reprise) 1:15
|
| 14 | I Let It In And It Took Everything… 5:2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Второй студийник этой банды из Ливерпуля собрал неожиданно весьма позитивную прессу, почти единогласно утверждавшую, что "I Let It In and It Took Everything" - не просто альбом хороший, но ещё и сумевший существенно расширить рамки металкора как жанра, да изменить само представление о том, что допустимо делать в его границах. Что же такого оригинального смогли представить парни, выступающие под далеко не самым оригинальным названием?
Сразу скажу, что никаким эволюционным прорывом здесь и не пахнет. "Расширение рамок" - это то, что в своё время делали Botch, или Deadguy, или, если уж на пошло, Killswitch Engage, и до сих пор делают Converge. Что до Loathe... Скажем так, в рамках этого релиза встретились два практически самостоятельных, мало пересекающихся произведения. Первое - это довольно агрессивный металкоровый опус, без размениваний на чистый вокал и "мелодичные сопли", с, может быть, даже чересчур выкрученным дисторшеном, ну и высокой интенсивностью, вплоть до стандартов упомянутых Converge. Второе - эдакая смесь шугейза, эмбиента, мягкого альтернативного рока и ню-металла - и да, это похоже на более спокойные песни из портфолио Deftones. Тем более, и вокалист нисколько не скрывает попыток подражать Чино Морено. Случаются композиции вроде "New Faces In the Dark", где обе эти стилистики соприкасаются, но, как правило, один отдельный трек полностью следует исключительно одному из указанных маршрутов.
При этом Loathe явно знают толк в том, как применять обе стилистики, благодаря чему здесь есть и отличные агрессивные слэшеры вроде "Gored", и изумительные атмосферные хиты, как, скажем, "Sad Cartoon". Но вот собранный под одной крышей, в таком виде и с такой структурой, "I Let It In..." оставляет слишком уж смешанные чувства. Тем более что металкоровая часть его в итоге кажется чересчур однообразной (и это на будто бы прорывном для жанра, напомню, альбоме), а шугейзово-альтернативные опусы местами можно, и даже нужно безжалостно сокращать. |
|
|
| |
| | | |
| |
В начале февраля коллектив из Ливерпуля выкатил свое творение под названием "I Let It In And It Took Everything" на всеобщее обозрение. Депрессивный, хаотичный, очень экспериментальный опус получил восторженные отклики в прессе и покорил сердца множества поклонников тяжелой музыки, которые искали что-то новое, что-то неистовое, захватывающее в свои объятия, сдавливающее огромными изувеченными щупальцами, показывая все грани изуродованной, обезображенной души, которая "впустила в себя нечто, забравшее абсолютно всё".
"Это нечто" - что-то загадочное, интимное, я бы сказал - сокровенное. "Это" - ваша собственная интерпретация определенных вещей и событий, которые совершенно по-разному будут оказывать колоссальное влияние на внутренний мир самых разнообразных слушателей.
Именно слушатель решает, что должно быть вместо местоимений в названии альбома, дабы столкнуться лицом к лицу с тем, что спрятано в самых укромных уголках сознания.
К этому альбому нужно возвращаться раз за разом, ведь только тогда вы сможете прочувствовать то самое ощущение, когда голова падает под тяжестью тысячи мыслей. Самых разнообразных, смешанных, не оставляющих равнодушным. Вы будете плеваться, вы будете плакать, вы будете наслаждаться палитрой ярких звуков, настроений, сменяющих друг друга, и вы признаете все свои ошибки, примите свои страхи.
"Ненависть" определенно прибавила в ожиданиях, из разряда просто перспективной команды, теперь к их следующим творениям нужно очень и очень пристально присматриваться. К слову, Чино Морено из Deftones уже выразил свое почтение квинтету, а это для ребят огромнейшая мотивация к тому, чтобы продолжать шлифовать свой звук и дальше, не останавливаясь в музыкальном развитии, а удивлять и воодушевлять своих слушателей, чтобы через года кто-нибудь мог назвать Loathe своими главными вдохновителями. Ведь это главное - оставить след в истории.
Я, признаюсь честно, не помню когда в последний раз испытывал ощущение от того, что "нашел ту самую команду, которую буду готов слушать спустя года". Особенно, когда речь идет о творчестве современных групп с их жиденькими/шаблонными релизами.
Здесь же сплав хаотичного, рваного, можно сказать прогрессивного ню-металкора, разбавленного альтернативным звучанием с элементами шугейза и нотками эмбиента, который отчетливо проявляется в синтовых интерлюдиях, которые грамотно разбавляют напряженную и мрачную атмосферу пластинки.
Я не буду выделять самые яркие композиции, нет, я посоветую вам прослушать концептуальное творение целиком, от А до Я.
Ведь именно так задумывали музыканты, погрузить своего слушателя в этот ворох самых разнообразных тревог, самокопаний, прочувствовать эту давящую атмосферу, которую передает вокалист Кадим Франс мучительными криками и рычаниями, которые сталкиваются с чистым пением гитариста Эрика Бикерстаффа.
Я ставлю 9 из 10.
Это определенно для тех, кто переживает очень тяжелые моменты в своей жизни.
Это - уход от реальности в пучину собственного беспорядка, что творится в вашей голове, и с которым нужно разобраться.
Это - альбом, который вам нужно впустить, и когда он предложит вам всё, то следует принять это предложение. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 7119 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
4 года слушаю, не перестаю удивляться ему