|
|
|
Thorns of the Carrion
« The Scarlet Tapestry »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Cry the Everstill Dream 03:30
|
| 2 | Tears for the Raven Muse 11:12
|
| 3 | The Tragedy of Melpomene 05:06
|
| 4 | Bleak Thorn Laurels 06:01
|
| 5 | The Drifting Snow 10:01
|
| 6 | Beautiful Thorns to Caress the Girl 05:59
|
| 7 | By the Brilliance of Candlelight 04:14
|
| 8 | Memories Forever Unadorned 18:10
|
| 9 | The Ashen Embrace 08:41 |
|
Allen L. Scott II - Guitars
Matt Chapman - Vocals
Ash Thomas - Drums, Vocals
Adam Moses - Guitars, Vocals
Leslie Anderson - Keyboards, Flute, Harp
Marquis Thomas - Guitars, Keyboards, Vocals |
|
Recorded on 32-tracks (Panasonic ADAT) and mixed between October 1996 and April 1997.
Recorded at T-Bam Sound and Studio Cincinnati, OH.
Co-produced and co-mixed by Thorns of the Carrion. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Погружение в дебри андеграунда сродни поисками неведомого ониксового замка Кадат, где несчастный сновидец рискует сойти с ума от мелодий и ритмов флейтистов и барабанщиков, что окружают безумного султана демонов Азатота, потерять рассудок и никогда не вернуться в наш мир, оставшись навечно в космической пустоте между мирами... Вот такие мысли, навеянные творчеством всенародно любимого товарища Говарда Филипса Лавкрафта, зародились в моей голове при прослушивании “The Scarlet Tapestry” авторства соотечественников известного новоанглийского затворника Thorns Of The Carrion. Кто бы мог подумать, что кучка парней и одна барышня из Огайо (читай – из глубокой жопы американского Среднего Запада), окажутся способны отправить слушателей в увлекательное путешествие по потусторонним мирам и звуковым ландшафтам на основе такого традиционного стиля, как дэт-дум с готикой? Thorns Of The Carrion неторопливо разворачивают свой “Пурпурный гобелен”, рассказывая нам мистические истории о любви, смерти, скорби и отчаянии. Тут правит бал угрюмое отчуждение и желание замкнуться в себе и никого никогда больше не видеть. Мелодии красивы и меланхоличны и воспроизводятся на клавишных и флейте. Ближайшая аналогия – такой подзабытый бриллиант подобной музыки, как Estatic Fear. Они тоже, как и герои нашего повествования, выпустили два полновесных альбома, причём первый вышел в тот же год, что и “The Scarlet Tapestry”, и тоже замолчали навсегда. Но, в отличие от австрийцев, у Thorns Of The Carrion заметно хуже качество записи. Под потоками флейты, клавишных, которые иногда в своей мелодической холодности, отстранённости и медитативной созерцательности уместно смотрелись бы на первых двух дисках норвежцев Limbonic Art, и разнообразных вариаций мужских вокалов (тут вам утробный и гроул, и скрим, и стенающий чистый вокал, хоть он и не нужен в виду исключительной невыразительности) практически похоронены все остальные инструменты. Но даже совсем неидеальная запись никак не мешает получению огромного удовольствия от прослушивания этого незаслуженно преданного забвению и погребённого под песками времени самородка. |
|
|
| |
| | | |
| |
Будучи одними из первых, кто подхватил знамя Winter и ранних Paradise Lost, сами Thorns of the Carrion, тем не менее, примерами для подражания не стали. Да и известности, как таковой, тоже не получили.
Зато уникальное место на групповом портрете первопроходцев дэт-дума они застолбили по справедливости! Дебютный альбом группа выпустила еще в ‘94-м. Это был 100%-но сырой дэт-дум в духе самых тяжелых образцов того времени (Unholy, Beyond Belief) с незатейливыми, но цепляющими мелодиями. В 1997-м вышла следующая и последняя большая работа, уже абсолютно непохожая на своих одногодок. Сравнивать ее правильней с земляками Dusk – не в смысле тяжести (которую группа подрастеряла), а по особенному отстраненному настроению. По думстерским меркам эта музыка не слишком-то депрессивна, не говоря уже о полном отсутствии «ручьев слез» и жеманных поз. Козыри Carrion именно в том, что на своих коллег по стилю из Англии или Швеции они точно не оглядывались (если знали о них вообще). А сырой и несколько «пыльный» звук подошел бы скорее к блэк-металлу. Да вот, впрочем, и он сам, щерится повсеместным скрипучим рыком вокалиста и (местами) грубой мешаниной гитарного звука с оцепенелыми клавишными. Конечно, тут нет той концентрации нечеловеческой мощи, которой могли похвастаться уже упомянутые Dusk. Лишь на самом старте альбома Carrion звучат не менее сокрушительно. Но всё же этот занятный альбомчик, несмотря на смягчение нравов, характерное для второй половины 90-х, еще несет на себе отпечаток первых опытов в экстремальной музыке. Куда там романтикам и эстетам Estatic Fear до этой нелюдимости! Всё остальное: верещащий блэкушный вокал или обилие сэмплов, флейты да клавишных, или даже год выхода в свет ничего о музыке не расскажут, а скорее запутают. Уже для своего времени этот альбом был настоящим реликтом прошлого, сейчас же он должен казаться чем-то абсолютно хтоническим. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 7825 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).