|
| |
Один из супер-проектов лейбла “Frontiers”.
Список имен весьма и весьма впечатляет. Вроде каждый в отдельности и не супер-стар, но найдется не так и много рок-меломанов, которые их не знают или (тем более) презирают.
Довольно мрачно-индустриальная обложка может сбить с панталыку - это не индастриал и не прочие модерновые фишки. Под обложкой скрывается весьма мелодичный и современно звучащий метал, навеянный то прогрессивом а-ля Queensryche и иже с ними, то вполне Хэлловино-Пристовскими аккордами.
Магнус Карлссон - человек ныне весьма известный, и он на пару с Харнеллом сочинил основную часть материала. Он же отвечал и за аранжировки.
Минус у релиза один есть - он имеет уж слишком «фирменный» подчерк Магнуса, и звучит, смахивая то на Allen-Lande, то на прочие его проекты.
Но, как бы то ни было, а материал весьма огненный и цепляющий. «Lies», «Days of Confusion», «Cradle to Grave» - отменные образчики модернового по звучанию, но классически-мелодического метала по сути. Харнелл отлично поет и, мне кажется, вполне прекрасно обойдется без TNT. Тем более в 2008 году вышел второй альбом проекта «Love's Dying Wish», который еще лучше и к тому же показывает, что этот проект - не разовая прихоть.
В общем: талантливо, динамично и профессионально. Побольше б таких альбомов. |
|
|
| |
Карлсон, который играет в Last Tribe, группе, которая мне очень нравится. Действительно, этот шведский мастер гитары влился в американскую группу, по заявлению, исполняющую мелодичный метал. Остальными звёздоломателями стали вокалист Тони Харнелл, басист, он же продюсер группы Фабрицио Гросси и барабанщик, игравший у самого Ингви Йоханновича Джон Макалузо. Что же такое Старбрэйкер и с чем его едят?
Первое, что бросается в уши – узнаваемый стиль игры Магнуса Карлсона, поэтому сразу же возникают ассоциации с Last Tribe. Характерная мелодичная тяжесть, которая мне безумно нравится, здесь к счастью есть, правда в меньшей степени. Второе – вокалист, которого я уже представил. Он, естественно, не косит под Джона Бон Джови, однако получается весьма похоже, правда у более именитого американца с итальянскими корнями голос похаризматичней. Ну, в общем, вокал здесь так же весьма хороший. Барабаны по-американски приглушённые и звучат немного по кастрюльному. Хорошо это или плохо? Не знаю, честно говоря, наверное не очень… То, что играет квартет мелодичный метал с небольшими веяниями хард-рока, можно не сомневаться. Но, повторюсь, уж очень лезет в голову сравнение с «Последним племенем», до которого, сразу стоит поставить точки над «ё», данная группа не дотягивает. Почему? Слишком всё звучит по коммерчески, по-американски, правда местами очень зло, как, например, в главном хите этого альбома – «Lies», на который, кстати, тут же есть видеоклип. Первая половина альбома слушается на ура, песни разнообразны и красивы, когда слушаешь дальше, создаётся впечатление, что уже это было и все песни нет, не одинаковые, а однотипные. Это конечно минус. Однако в целом, несмотря на эмтивишность и прочие недоработки, диск весьма неплох. Это конечно не «мастхэв» и даже не «мастхиа», но его прослушивание раз-два в месяц потерянным временем не назовёшь. Да, очень понравилось оформление этой пластинки. Разрушенная Америка – это весьма... |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет