|
|
|
Miasma
« Changes »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Baphomet 06:32
|
| 2 | Ancient Rhymes 04:31
|
| 3 | Melting of Imagining Existence 05:06
|
| 4 | Schizophrenia? 09:15
|
| 5 | Drowning in Blood 04:46
|
| 6 | The Prayer 04:37
|
| 7 | Morbid Knocking 07:46
|
| 8 | Stillbirth 02:44
|
| | Total playing time 45:17 |
|
Capral Adorator - drums
Attems - bass
Peter Prochazka - guitars
Gorehead - vocals
Ares Cancer - guitars
Guest musicians:
Mike Pace - keyboards (track 4) |
|
Recorded at U.L.L.I. Studios, Vienna, October '91.
On the CD of the 1st press track 4 "Schizophrenia?" is written as "Schizophrenia".
Frontcover painting & frontcover sculpture by Jean-Honoré Fragonard, both Paris, XVIII century. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
В этом случае будем следовать традициям: первым делом семантика. Миазма – ядовитые испарения, газы с дурным запахом, образующиеся от гниения. Каноничное название для группы стиля. Не знаю, правда, что до удушливой атмосферы, но давящие, прессующие техники развиты австрийцами превосходно. Действо, хоть и протекает под знаменами варварства и оголтелости (в текстах и в тремоловой ряби), богато качовыми среднетемповыми сценариями. Мятежная дэтовая молотобойность прилежно полируется лапидарными конструкциями, при этом музыкантов грызет неуемная страсть к рваным ритмическим закидонам, в котором слаженно бомбят мертвецко серьезные, но умеренно мелодичные гитарные фигуры и непоседливые барабаны. Стукач Грегор Шмидт – ключевое звено исполинской австрийской махины, цементирует звучание жирными бочками, терроризирует собственный же бластбит судорожными вкраплениями, постоянно встряхивает дремучую инерцию многочисленными сбивками на пересечении Эдриана Эрландсона времен "The Red in the Sky Is Ours", соотечественника Мартина Месснера времен "Expositionsprophylaxe", чуть позже подобный кайф сотворит Томас Йонсон на шедевре мелодизированной шведятины "Into Eternity". Без сомнения, один из лучших и самых воодушевляющих драм-перформансов эпохи первичного накопления дэт-металической классики. Кроме того, за наваристое ритм-гитарное богатство, не хитровыстраданные, но и не тупые ходы и одержимые соло-выстрелы следует поаплодировать гитаристам, а за последовательную линию ортодоксального рыка с несколькими срывами в скрим. Баса особо не слышно, он оперирует на незримой и неслышимой частоте, но в общий котел жира явно прибавляется.
"Changes" не сказать чтобы крайне авторский продукт и проекция сугубо своего видения жанра группой, но в нем хватает фишек и изюминок, чтобы возвыситься над ремесленниками. Это все еще 92 год, и здесь можно помешать трэш, дум, добавить понюшку средневековой акустики, которая выльется в довольно героически звучащий эпизод. При этом главный эпик, 9-минутная вопрошабельная "Schizophrenia?" и зачинается несколько иронически классической органной цитатой и возносится экспрессией последующего симфонизма, наиболее системное и взрослое творение австрийцев.
Не буду превозносить достижения Миазмы на поприще необузданного дэта наиболее кровавых лет, но и поругать "Changes" не за что, дров в топку своей сатанинской машины они набросали будь здоров и кое-какую диверсификацию продукции устроили. Олдскульный альбом как проводник жестокого и сурового уюта, погружаться в такой приятно, а выныривать не хочется. А группа практически безвыхлопно сделала 2 реюниона в 1995-ом и 2005-ом и ушла в бессмертие. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 5441 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет