|
|
|
Catasexual Urge Motivation
« The Encyclopedia of Serial Murders »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Mutilation, Rape and Serial Murder as Modern Metaphor 02:45
|
| 2 | Supraliminal Psychosadistic Motivation 02:56
|
| 3 | Bleeding for Spermqueen 04:32
|
| 4 | Hate from the Womb 02:28
|
| 5 | I Have a Good Knife for Penetration 01:14
|
| 6 | Philosophical Diary of a Habitual Murderer 03:12
|
| 7 | Joy to the Kill... Be My Victim 01:32
|
| 8 | King of the Degenerates in the End of the Century 00:43
|
| 9 | Multiple Parasexuality Disorder 03:20
|
| 10 | Mass Murder, the Only Way to Become God 02:27
|
| 11 | Homicidal Patterns: Disorganized / Organized 03:05
|
| 12 | Murder Is Art, Accepted by Many Artists 02:08
|
| 13 | The Man Who Aimed at Maximum Murder to the Greatest Pleasure 01:21
|
| 14 | Murder Is Better Than Birth 02:29
|
| 15 | He Shot Her Down and Ate Her Flesh, and Then He Said: Excuse Me for Living, but I Prefer to Be Eaten Rather Than to Eat 03:06
|
| 16 | What Was the Spark That Touched Off a Murder 02:53
|
| 17 | I Am as Beautiful as I Have Killed 03:36
|
| 18 | I'll Confess Everything That I Have Ever Killed Five People and One Was a Little Girl 03:27
|
| 19 | Defiling the Grave (Impetigo cover) 02:34
|
| 20 | Declaration of a Serial Killer... Mental Terrorism 03:14
|
| 21 | Campaign for Legalize Murder 02:52
|
| 22 | Vivid Stains in Hematomania's Delirium 04:22
|
| | Total playing time 01:00:16 |
|
Sadochist Ejaculata - guitars, vocals, composition
Sadochist Spermata - lyrics, concept, artwork
Guest musicians:
Spermen Horny - bass
|
|
Recorded and mixed at Meat Fuck Semen Studio during Autumn 1995 to Spring 1996
The band credit their drum programming to a drum machine named "Cyber EMF". |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Природа искусства вообще и лучшего искусства в частности такова, что самые каноничные произведения той или иной эстетики, мировоззрения, жанра не могут не быть сложнее, синтетичнее, чем однозначное, неразвивающееся нечто. Так и с культовыми японцами, дуэтом Catasexual Urge Motivation, вооруженными драм-машиной и страстью кровопролития и изучения соответствующих импульсов с помощью дэтграйндового жира. Дело в том, что с вместе с досье кровавых перверсий на скоростях указанного стиля С.U.M. не могут обойтись без тягучих, прессующих риффов под дум (что-то очень пещерное и эзотерическое как diSEMBOWELMENT), а драм-машина в свою очередь придает событиям неслучайный аромат индастриала. В "Bleeding for Spermqueen" жирная бочка олицетворяет уже хардкор-техно-мотивы, тут уж ни дать ни взять gore-дискотека. Отсюда "The Encyclopedia Of Serial Murders" не просто аутичный андерграундный альбом для всяких психопатов и извращенцев, но движушная материя, стильный продукт, шедевр мрачного саунддизайна. Громаду звука составляют грозные риффы с мясистом грувом, холодный кибернетизм ритм-секции и самый главный инструмент – живописно переплетающиеся вокалы, утробное булькание и шепчущий скримец, создающие симфонию болезни ровно как пионеры. Вместе с тем Tomoaki Kanai в свое время пояснял, что с грайндом дескать публика попутала, у нас тут больше кровавого дэту с грайндовыми влияниями, и в этом есть немалый смысл, когда вслушиваешься в гитары. Возвращаясь к пионерам, следует заметить, C.U.M. близки Impetigo возмужавшего периода, на что намекает и каверок "Defiling the Grave". Техноидность же добавляет японцам ритмической жесткости, концептуального единообразия и, можно сказать, наукообразности. И облегчает восприятие, так как подчас появляется ощущение биг-бита вроде гитарных опытов The Chemical Brothers и The Prodigy, только пропущенных через призму документалок и худфильмов про серийные деяния.
Группа на этом культе состоит из гитариста-вокалиста, его брата-лирика, сессионного басиста и электронного питомца – гордости группы, драм-машины по имени Cyber EMF. Лидер бригады заявляет, что они осознанно индустриально обесчеловеченная банда, не рок-н-ролл ни в коем виде и что он диктатор и хочет контролировать в творческом процессе всё (хм, как и в лирике). Отдельного респекта заслуживают названия композиций, это благородные, почти философские сентенции на тему, напоминающие тезисы докладов на конференцию, причем не практическую, а скорее теоретическую, с психологическим уклоном: "Mutilation, Rape and Serial Murder as Modern Metaphor", "Mass Murder, The Only Way to Become God", "Murder Is Art, Accepted by Many Artists", "What Was the Spark That Touched Off a Murder", "Campaign for Legalize Murder"...
Ныне C.U.M. (и аббревиатура-то какая удачная) размениваются на сплиты и компиляции, а в середине позапрошлого десятилетия братьям Kanai было суждено записать стройный альбом, как многотомник Фрейда, и систематизировать лозунги, девизы и афоризмы на тему популярной профессии, постигать, так сказать, мотивы, практики и философские итого. Да, этот альбом так же завязан на гротеске, как и философия его создателей. К счастью, при этом он довольно неоднобокий (не как концепция) и недюжинно атмосферный (не как тьма выкидышей стиля). |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 5213 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет