|
|
|
No One Knows What the Dead Think
« No One Knows What the Dead Think »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Yorha 01:28
|
| 2 | Autumn Flower 02:24
|
| 3 | Dagger Before Me 02:28
|
| 4 | Rakuyo 02:14
|
| 5 | Stars Hide Your Fires 01:40
|
| 6 | Cinder 02:34
|
| 7 | Sayaka 01:48
|
| 8 | Kaine 01:53
|
| 9 | Red Echoes 00:52
|
| 10 | Dominion 00:52
|
| 11 | Yorha (karaoke) 01:28
|
| 12 | Autumn Flower (karaoke) 02:24
|
| 13 | Dagger Before Me (karaoke) 02:28
|
| 14 | Rakuyo (karaoke) 02:14
|
| 15 | Stars Hide Your Fires (karaoke) 01:40
|
| 16 | Cinder (karaoke) 02:34
|
| 17 | Sayaka (karaoke) 01:48
|
| 18 | Kaine (karaoke) 01:53
|
| 19 | Dominion (karaoke) 01:47
|
| | Total playing time: 36:29 |
|
Rob Marton - guitars, bass
Jon Chang - vocals
Kyosuke Nakano - drums
|
|
Recorded at Backroom Studios in Rockaway, New Jersey. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Нью-джерсийский техничный грайндкор никогда не умрет равно как никогда и не изменит состав людей, которые его играют. Discordance Axis - Gridlink - No One Knows What the Dead Think, меняются комбинации игроков, в каждом составе появляется по дополнительному японцу, но искусство боевого вопля всегда принадлежит единственному и неповторимому Джону Ченгу. No One Knows What the Dead Think есть нежданно-негаданное счастье для страждущих изведать тот самый вкус техно-грайндкора кистей выходца из Discordance Axis. Роба Мартона. У микрофона Ченг, на драмсах какой-то новый японец, но все равно, не в них, последних, счастье – все в порядке, можно начинать!
No One... совмещает самые сильные черты DA и Gridlink-а: методичный, чеканный риффовый поток с ароматными диссонансами от первого и мелодическое изобилие от второго. Из-за мелодий гитарист потихоньку скатывается в ускоренный техничный мдм (синдром Gridlink-а), но без квазипауэрского пафоса. Слегка суховатая, но экспрессивная, мясистая, богатая своими диссонансными штрихами игра быстрее достигала цели, особенно если материал структурированно и изобретательно обстукивает Дейв Витте. Новый японец мощен, но предсказуем и изюминок в его игре резко не хватает, чтобы цеплять слух. Бластбит во всю Ивановскую, неустанно, почти без послаблений – скучновато, товарищи. Кроме того, ладно мелодии, сами гитарные идеи не сильно различаются от трэка к трэку: риффы прямо 3-х песен подряд от "Stars Hide Your Fires" до "Sayaka" более походят на вариации одной темы.
Нет, остаются еще моменты, когда раскрываешь рот от изумления от молниеносных риффовых построений ("Rakuyo"), есть некие разбавляющие общую плотность эпизоды: настойчивые финальные брейкдауны в "Dagger Before Me", но в целом планку изобретательности ребятам пришлось уронить. Крайний диск Gridlink боле художественный, развлекательный, первому No One... не хватает фишек, чтобы оправдать свое существование. Альбом тянет по размеру едва лишь на приличный EP, зачем нужны караоке-версии всех трэков по порядку, как водилось у Gridlink, кроме удлинения хронометража "альбома"? Видать, это к тому же, что в каждой из групп Ченга есть песня про осень ("Compiling Autumn", "Constant Autumn", "Autumn Flower"). Ченг он всегда Ченг, им грайндовую кашу не испортишь, визжит, подрыкивает, все как положено...
Диск нужный для поддержания былого огня, так-то получился, но демонстрирует, что даже былым пророкам в одну реку нельзя войти дважды. На сегодняшний день перспективнее звучит более разреженный мелодик-грайнд Beaten To Death. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 3843 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет