|
|
|
Furze
« The Presence... »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
| Side A
|
| 1 | The Presence... 03:59
|
| 2 | The Doom 03:57
|
| 3 | Midnight Roar 02:54
|
| 4 | In Blood by Metal
|
| 5 | Bat Cobra 08:42
|
| | Side B
|
| 6 | Space Scars 05:08
|
| 7 | Drammadur 01:11
|
| 8 | Soul's Fire 04:41
|
| 9 | Zarathustra's Overkill 02:09
|
| 10 | Home in Hell 09:32
|
| | Total playing time 43:37 |
|
Woe J. Reaper - all instruments, vocals |
|
Hand-numbered copies.
The album was mixed and mastered by Tom Kvålsvoll at Kvalsonic Lab under supervision of Reaper during the Spring 2018. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Крайний музыкальный опыт эксцентрика Furze – еще один сеанс упоения ретро, но не без реверансов к чернометалическому отрочеству. Нравятся мне эти инцесты блэка со стариной, но не сказать, что бы там глубины и бездны. Точнее они-то может и есть, но Woe J. Reaper или ленится или не хочет их вскрывать. Я о том, что львиную долю диска он закатывает мелодизированные "боевики" под трад-дум со зловещими нашептываниями, наркоманским чревовещанием или скулением. Это донельзя ровное и неблагодарно некрофильское творчество для демонстрации талантов мастера. Самое интересное на диске – завораживающая открывашка "The Presence..." и психоделические интерлюдии, от гитарных ритуалов под мрачный фолк ("Zarathustra's Overkill") до клавишных этюдов времен детей цветов ("Drammadur"). Эти трэки-смычки, поставленные в трейлисте как бы невзначай играют важную роль, обрисовывают бэкграунд, источники вдохновения музыканта, и особенно любопытна вышеупомянутая винтажная танцевальная психоделия "Drammadur". Вылазки в штормовой блэк, оголтелый спид, селтикфростовский шлягер "Bat Cobra" с заправскими ускорениями и бластовыми пассажами тоже неплохо вдохновляют, но думовая база заставляет заскучать. К гитарным и перкуссионным выкладкам Рипера претензий нет, присутствуют и перец в риффах, и соль в барабанных партиях, но в целом действо скучновато и стереотипно.
Помнится, еще об одной из более ранних вылазок в архаичную оккультно-думовую эстетику Woe J. Reaper говорил, дескать, это наша открытка к юбилею, 40 лет, все дела… Теперь впору открывать сувенирную лавку, ибо тут и открытки, и значки, и амулеты, и шкатулки. В гонке вооружений (кто быстрее, диссонанснее или кто лучше вплел религиозные песнопения в канву гитарного чеса и бластинга) музыкант не участвует, вместо этого упрямо и самозабвенно гнет линию почитания музыки прошлого, на все лады склоняя сэббэтовский дум-метал и роняя скупую слезу над ранним чернометальем. Иные прог- и пост-, Рипер же прост и прото-. Линия поведения, безусловно, заслуживает уважения, но можно шагнуть и дальше, не нарушая канонов. Как насчет развить интерлюдии в полный формат? В них, ей богу, на данный момент и данном альбоме самый потенциал. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 3401 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет