|
21 год минул с тех пор, как Ханси Кёрш и Джон Шаффер выпустили первый релиз под вывеской "Demons & Wizards". Конечно, ему не сыграли на руку завышенные ожидания фанатов пауэра: обе основных группы участников проекта, что Blind Guardian, что Iced Earth, в период середины-конца девяностых находились на абсолютном пике своего творчества, и от альбома ожидали чего-то крышесносящего. Однако "Something Wicked in the Middle-Earth" не получилось; та работа вообще отличалась особым угрюмым настроением и своеобразным подходом к написанию материала, в котором чувствовался отнюдь не только фирменный почерк Шаффера, но и нечто очень схожее с музыкой Ронни Джеймса Дио, что сольного, что в союзе с Black Sabbath, и даже следы классического дума ранних Trouble. Как фанату Blind Guardian, релиз показался мне недостаточно мелодичным, разнообразным и эпичным, как поклоннику Iced Earth - недостаточно напористым, жёстким, и, опять же, не слишком-то эпичным, в том плане, что монументальным концептуальным композициям места не нашлось.
Осознание того, сколько там было на самом деле потрясающих произведений, причём достаточно разнообразных с точки зрения подхода к их написанию и построению, пришло лишь после солидного временного отрезка. За это время Demons & Wizards вернулись в строй лишь однажды, в 2005-м, с концептуальным альбомом по "Тёмной башне" Стивена Кинга. BG и IE появлялись в поле зрения чаще, но результаты показывали преимущественно не самые впечатляющие, а уж направление их творческого развития и вовсе не воодушевляло. Тем приятнее осознавать, что, без малейших изысков окрещённый "III", неожиданно-нежданный новичок проекта и по звучанию, и по содержанию демонстрирует отрадную приверженность той самой стилистике оригинала. Хотя "Diabolic" своим интро заставляет заподозрить, что мужики решили поэкспериметировать с модерн-роком, а потом ненадолго уходит куда-то в современные прог-металлические сферы а-ля Sons of Apollo, уже средина той же композиции даёт понять: нет, мрачноватый и сравнительно неторопливый хэви-пауэр никуда не делся, как и мощный вокал Кёрша, как и прописанные, в основном, им же многоуровневые бэки. Ну а в концовке трек переходит уже к откровенному фан-сервису, многократно отсылаясь к "Heaven Denies" - первой "полноценной" совместной песне наших героев - что в повторённом сверх меры припеве, что в мрачном атмосферном эпилоге. Зато Ханси и Джон успели хорошенько потроллить верующих представителей своей фан-базы, поболтавшись на перевёрнутых крестах в клипе на данную композицию.
Ну а в дальнейшем альбом предпочитает обходиться как без сюрпризов, так и без навязчивых отсылок к прошлым магически-демоническим трудам. У "тройки" от "единицы" (ну и "Touched by the Crimson King" заодно) лишь два фундаментальных отличия. Во-первых, релиз наконец-то радует набором монументальных композиций с замысловатой мелодикой. Не уровня "Dante's Inferno", конечно, но всё же. И если восьмиминутную "открывашку" растягивали что есть мочи, то "Timeless Spirit" уже вполне честно отрабатывает свои девять минут, как и финальная "Сhildren of Cain" - правда, уже целых десять. Во-вторых, практически все оставшиеся песни воспринимаются как интерлюдия, разбитая между этими пиками. Нет, здесь есть освежающие вторжения акустической гитары или клавишных, встречаются классные припевы, как в "Wolves in Winter", но в целом эти главы между собою дифференцированы очень слабо, держась нескольких схожих гитарных рисунков. Среди них нет выразительной баллады образца "Fiddler on the Green", или мощного боевика, сравнимого с "Blood on My Hands", чего-то атмосферно-прогрессивного разряда "Winter of Souls" или грувового эпика, потомка "The Whistler", просто потому, что эти песни не слишком отличаются ни музыкальными составляющими, ни вокальными мелодиями, ни хотя бы ритмикой и темпом, преимущественно неторопливым. При этом общий хронометраж смело уходит к семидесяти минутам, так что даже просто одолеть диск с одного захода может быть непросто.
С другой стороны, три действительно хороших композиции суммарно занимают аж сорок процентов всего времени - вот вам и относительная польза мегаломании. Но, если честно, даже вне их рамок материал звучит куда осмысленнее - с мощным гитарно-риффовым стержнем, без нелепой эклектики и полифонической инструментальной мешанины - в сравнении с любой из недавних работ Blind Guardian или Iced Earth, так что я, на самом деле, четвёртую часть Demons & Wizards желаю услышать куда больше, нежели новые откровения упомянутых "отцов". |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Говна пирога 2/10
Terror Train подтвердит.
Если здесь два из десяти, то за кое-что из того, что ты слушаешь "под пеффко", тебе должна баллистическая ракета в хату прилетать.
Ну ладно, пускай условные 4. Но это такая же ссанина (даже хуже) как последний альбом Блайндов, последние 2 Айседов.
Последний альбом Бодомов потому и збс, что это их лучший альбом с 2001. А здесь я ждал хоть какой-то уровень, а получил это.
Чутка еще тащит Кюрш, но остальное это пустоты, раздутая длина и отсутствие фирменного почерка Джона.
Мне интересно чтоб ты сказал про него, не будь у них 15 лет перерыва, а выйди он "очередным", аки Роттинги последние.
Я ж говорю, очень избирательно затыкаешь залупой уши.
"Карнивор" - это тупо Бладласт 2.0. 11 песен, одна из них как бы бонус, но всё равно все пиздят из инетика полные версии. Один кавер, одна переделка старой рэперской классики, три фита с другими исполнителями. Только если на Бладласте все фиты были ок, то на кой хер существует, например, худший в мире дуэт Эми Ли и Айс-Ти, я так и не понял. Альбом по материалу с трудом дотягивает до определения "нормальный", на третий раз фишка с обновлённым гангста-металлом уже приелась, риффы в большинстве своём простенькие до непритязательности, а из прям ХИТОВ там только Бум-Раш и песенка "Покажи Пальцем".
Теперь по Демонам.
Возможно, сказалось то, что от альбома я не ожидал вообще ничего хорошего, и если бы не тот клип, и слушать бы не стал. Но всё равно, я думаю, потрудись ты послушать его больше половины раза, понял бы, что тут всё далеко не так плохо, а местами даже вполне хорошо.
"Последний альбом Бодомов потому и збс, что это их лучший альбом с 2001".
Да, я в курсе, что те полторы калеки, что ещё остались в фанбазе ЧоБ, объявили этот альбом лучшим после то ли ХКДР, то ли после Рипера. Ровно то же семь лет назад писали про Кровавую Галю, о которой потом так же резко и забыли. Энивей, группу от закономерного накрывания пиздой это не спасло - и слава б-гу.
С 2003.
Как будто что-то плохое
>Один кавер, одна переделка старой рэперской классики
Для них это норма, не?
>на третий раз фишка с обновлённым гангста-металлом уже приелась
Я слушал у них только бладласт и этот. И новый меня удивил своей тяжестью. Та же Карнивор местами отдает Кримзоном Edge Of Sanity (жду доебов в духе НИХУЯ СРАВНИЛ, хотя очевидно, что я просто про тяжесть и звучание). Я хз было ли у них такое на ранних, но я прям пожал руку.
Он далек от звания потрясного альбома, но его интересно слушать в любом случае. Бладласт я бы оценил на 9, этот в лучшем случае на 7. Но эта та 7 которую приятно ставить. А Демонам 6 мне глаза режет. Особенно фразы про "вернулись во времена первого альбома".
Он нахуй ничего общего с первым не имеет музыкально. Максимум местами атмосферу уловили и так же вокальных партий наслоили.
Единственная песня которая мне понравилась - Timeless Spirit.
>и если бы не тот клип, и слушать бы не стал.
Ну и вот здесь мое самое большое удивление. Очень дешевый, говнарский клип, с хуевым графоном, под ужасно скучное музло с претензией на развитие композиции, которого нет.
>Да, я в курсе, что те полторы калеки, что ещё остались в фанбазе ЧоБ, объявили этот альбом лучшим после то ли ХКДР
Я никогда не был фанатом ЧоБ. Даже их лучшие альбомы считаю средненькими. И да, Халыч и последний действительно не вызывают раздражения и отлично слушаются по пьяни/фоном.
Я лучше оба их послушаю по 5 раз, чем эту ссанину от Демонов.
А еще лучше наверну новый Elder. Надеюсь ты до него дополз.
Про "нахуй не имеет ничего общего музыкально" и прочее - см. ровно то же про "потрудись послушать больше половины раза". Или ты хочешь, чтобы тебе, как у Роттинг Крайст, тупо те же риффы напихали, чтобы ты сказал "ага, ну вот это оно самое"? Понятное дело, что "тройка" намного слабее первого альбома, но и вся сомнительная музыкальная эволюция - деградация, если честно - отцов его обошла стороной.
И, кстати, ты продолжаешь выставлять охуенные контрпримеры. Элдер, безусловно, очень слабый. В одной только "Sanctuary" с прошлого альбома было риффов и мелодий крутых больше, чем во всём "Omens", а уж насколько там монументальный финал разъёбывает новичка с его гостоподобным жиденьким звучком - и словами не передать.
А насчёт дешевизны и говнарства клипа - это вообще вишенка на торте. Во-первых, а хули ты хотел от видео за максимум двадцать тыщ евро? Могли бы вообще не снимать - безусловно. Но я, например, если бы клип не мелькнул в рекомендациях, мог бы вообще не узнать, что у них что-то вышло. Потом: футболок ДДТ я ни на ком не видел, криков "ЗАРОК!" и обоссывания углов - тоже. Визуал там соответствует нехитрому тексту, но главное, что ещё до того, как мои глаза успели заболеть от кривого графония, я успел достаточно увлечься музыкой - а, следовательно, свою задачу он выполнил.
И причем здесь риффы? У него совершенно другой настрой, потому и не похож. Если пытаться слова подобрать, яб сказал что ему не хватает стройности и ума.
Ну а про жидкий звук как у Гоуст... Ну ты блять еще до прошлогодней их епихи доебись с мягким звуком. 2017 вон по звуку как Ghost на фоне 2011, и чо?
В любом случае ладно, это уже на любителя, я эту группу для атмосферы слушаю в первую очередь, нечто вроде Earth.
Но III, который я слушал половину четверти раза деленного на 0, это прям самое большое музыкальное разочарование для меня за несколько лет.
Я ожидал, что будет средненько, как раз под твою оценку, однако вышло дно.
Да за эти последние несколько лет весь евромитол скатился в говно, а ты расстроился троечке. Ну вот кто тебе сейчас песню уровня "Timeless Spirit" или "Children of Cain" напишет? Эвергрей?Найтвиш? Сабатон? Павервольф? Рапсодия чего-то там? Рейдж? Соната бля Арктика? Сами БГ?
Если да, то скинь мне, пожалуйста, пару примерчиков родом именно из периода эдак после 2к15-го года.
Или нужны были примеры именно из стана ветеранов?
То, что приятная молодёжь существует, я знаю, и приветствую это.
Другой вопрос, что старпёры из девяностых предсказуемо скатываются, и тут я радуюсь даже скромным успехам.
Кстати, удивительно, что Almanac взлетели, а Avalon от Толкки нет. Хотя, вероятно, тут замешаны репутация и удача.
Не так как последний Найтвиш конечно, там вообще мрак, но все таки.
А так... попытаюсь вспомнить. Аморфис считается? Под красными облаками был очень хорош.
О, кстати, Evil Invaders 2017 года. Соляки просто отменные, чекни песню Anger Within. Не ветераны, но...
Magnum пишут хорошие альбомы. Хотя они британцы.
Последний альбом Паверволка по мне так очень неплох.
Туда же последний Primal Fear (что удивило)
Все что вспомнил. Остальное и правда гвн.
Грубо говоря, это сплав мелодичной харды, павера и всяких там модных электронных фишек, с по-модерновому плотненькой гитаркой. Мелодично, драйвово, хитово. Название да, дебильное.
Ну как клевая, Renatus был прям глотком свежего воздуха и забит хитами до отвала, один из лучших альбомов своего года.
Ни один после него не впечатлил, ибо мусолят одни и те же темы, а с их звучанием это ой как приедается. Правда и откровенного говна после него у них не было.
Хотя новый можно и упомянуть, ему месяц всего, и он ничотак.