|
Стабильности Шмира и Ко можно только удивиться. Настолько, что эта самая стабильность иногда начинает видеться намного ближе или к неоправданной упёртости, или же к банальной творческой импотенции. Я прекрасно понимаю концепт лидера группы и его бессменного оруженосца Майка Зифрингера (который, по иронии судьбы, из группы не отлучался ни разу, в отличие от герра Ширмера) – обезопасить своё «чадо» не только от пагубных и скоротечных модных веяний, но и от любых изменений в рамках жанра, в принципе. Ну, разве нужна кому-нибудь очередная «паверская ересь» в стиле недавних Kreator? Тем более, с этим её «crush side by side»… бррр. То-то же!
Потому, взяв на вооружение принцип «шаг влево – шаг вправо», Destruction не выдали ничего нового, отчего в качестве мерила рука сама тянется взять, казалось бы, уже забытый «Under Attack», благо, параллелей с ним оказалось более, чем достаточно. Всё та же прорва абсолютно пресного материала, заряженного на скорость и избитые ритмические ходы – и всё те же редкие кровяные прожилки действительно вкусных моментов. При столь неприглядных обстоятельствах, последние, в силу своей «краснокнижности», заслуживают особого внимания. К примеру, как и в «Under Attack», одним из самых симпатичных здесь выглядит полуакустический боевик в виде «Butchered for Life», удивляющий тем, что, несмотря на почти семиминутный хронометраж, не мотивирует как-либо зевнуть, в отличие от большинства соседствующих с ним злобных трёхминутных карликов, среди которых всё же оказалась пара-тройка экземпляров, аборта не заслуживающих – «Tyrants of the Netherworld», по-панковски жужжащая «Filthy Wealth» или отдающая дэтовым душком «Ratcatcher». Неожиданно, добрым словом пришлось попомнить и NWOBHM – в первую очередь, из-за «We Breed Evil», чья очень уж «британская» гарцующая мелодия в припеве и неожиданная грувовая вставка в середине, вообще, тянут песню чуть ли не к статусу самой запоминающейся на альбоме. А бонусный хит Tygers of Pan Tang уж больно хорош сам по себе и нужно было бы очень постараться, чтобы его изгадить.
При всём этом, я искренне не понимаю смысла появления второго гитариста – впервые со времён «Человека-пушечное ядро» (который продолжает оставаться альбомом Destruction, что бы ни говорил официальный сайт немцев). Даже учитывая плодотворный дуэт с Харри Вилькенсом в конце 80-х, то именно Зифрингер в одиночку написал большинство из самого успешного материала в истории группы. А новое кадровое пополнение так и не добавило огневой риффовой мощи и ничуть не расшевелило затхлый воздух в дестракшеновских подвалах мысли.
Собственно, подобная самоконсервация отнюдь не является грехом сама по себе, ведь от музыки некоторых групп действительно ждёшь весьма узкопрофильных качеств. Но именно Destruction проварились в собственному соку настолько, что с каждым разом их новый материал становится всё более малоинтересным не только для упомянутых Шмиром клятых хипстеров, но и для самых отъявленных трэшеров, для которых найти повод для оптимизма в последних поделках ВИА «Разрушение» – задача не из лёгких. Из-за чего куда надёжнее и приятнее обращаться к таким же прямолинейным, но более убедительным землякам из Tankard. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
5 из 10
Нахуя вообще что-то выпускать после Человека-Пушечного Ядра?
Может у тебя выборка скромная была? Ты пошарься ещё.