|
|
|
Necare
« Ruin »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Stillborn Twilight 02:57
|
| 2 | Rite Of Shrouds 09:54
|
| 3 | Desire (The Dawn & The Chrysalis) 09:23
|
| 4 | Canto XXXIV 00:45
|
| 5 | Ruin 07:20
|
| 6 | Celia 13:41
|
| 7 | Gethsemane 05:36
|
| 8 | Waters Of Quiet 03:38
|
| 9 | Touching Eternity 07:07
|
| | Total playing time: 60:21 |
|
Ryan Henry - vocals, guitars, keyboards, bass, orchestration
Jonathan Greer Cawthon - drums, lead guitars, keyboards
Guest musicians:
Jhon Ackerman - guitars
Laura Webb - violin on track 1 |
|
Music by Necare, lyrics by R.H.
Produced by Jhon Ackerman & Necare
Recorded and mastered at the recording zone in Rustburg, VA
Mixed by Jhon Ackerman & Necare
Band photography by Rheanna Murray
Cover & traycard photography by David Penprase
Design & art direction by Bob Schamerhorn & R.H. |
|
| 1. Stillborn Twilight
"Breathless night, cloak me in your shadows and silence"
2. Rite Of Shrouds
Consecrate the ceremony.
Or bear the oblation.
See you this maiden whore.
With whom you wish to copulate.
You see her beauty - I see the skull beneath the skin.
I smell the fragrant dusk |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Еще один подарок всем любителям Daylight Dies, Draconian и Swallow The Sun в лице коллектива Necare приготовил финский лейбл Firebox. Час великолепного дум дэта, с величественными и прекрасными композициями, созданными по всем канонам жанра. Неспешное развитие каждой вещи пропитано осенней тоской, атмосфера увядания буквально осязается кончиками пальцев, но она настолько завораживающе красива, что других ощущений, кроме расслабленности и полного погружения в происходящее, при прослушивании дебютника этого дуэта из Америки, возникнуть просто не может. Тут все на месте – отменно выдержаны временные рамки каждой темы, партия чистого вокала вступает именно в тот момент, когда гроул напрягает и замолкает, когда потребность в нем вновь появляется, фортепиано и скрипок ровно столько, сколько нужно и они используются там, где это необходимо по контексту. Только один момент играет против “Ruin” - подобных коллективов в мире достаточно, и назвать американцев выдающимися невозможно, однако все сделано настолько грамотно и увлекательно, что о так мелочах, как оригинальность забываешь и наслаждаешься происходящем по полной программе. Небольшие претензии есть только к концовке, да и то она смотрится блекло лишь на фоне остального материала альбома. (Диск предоставлен компанией CD Maximum) |
|
|
| |
| | | |
| |
Что-что, а классический doom-death-metal американцы играть умеют. Не знаю, дело тут в традициях, заложенных классиками местной сцены NOVEMBERS DOOM или еще в чем, но музыку таких групп, как FALL OF EMPERYAN или NICODEMUS нельзя назвать иначе, как стильной. И вот еще одни представители страны победившего рэпа - дуэт двух короткостриженных индивидуумов NECARE. Да уж, судя по их внешнему виду, трудно предположить, что эти ребята играют хэви-метал, ну еще modern-metal - куда ни шло… Но, "по одежке встречают…" А провожать музыкантов мы будем с почетом и уважением. Чертовски красивый атмосферный doom с прекрасными мелодиями и погружающей в полную нирвану атмосферой. Если отталкиваться от предельно замедленного темпа композиций и низкого грубого гроулинга вокалиста можно было бы предположить, что американцы играют funeral-metal, но только вот отчего-то грусть-печаль их композиций на поверку оказывается довольно светлой, никак не прижимающей к земле, как у, например EVOKEN (если говорить об американцах), а, наоборот, возвышающей и отправляющей вашу душу в эмпиреи. Да, гитары ведут свой печальный диалог об утратах и потерях, тексты повествуют о тщете всего сущего и о бренности тварного мира (doom-metal, а что вы хотели), но так красиво, что процесс умирания и разложения в интерпретации NECARE выглядит чем-то вроде растворения в природе и т.д. и т.п. Отличный пример сочетания тяжести и атмосферности, света и тьмы, смерти и жизни. Музыка NECARE, конечно, далека от совершенства, зато естественна. Американцы записали очень сильный альбом, особенно для дебюта, встав едва ли не вровень, а кое-где даже и превзойдя SHAPE OF DESPAIR, которые также собаку съели на демонстрации самых эстетичных форм отчаяния и скорби. |
|
|
| |
| | | |
| |
Первый и последний (проект прекратил свое существование) альбом американской doom-death формации Necare выдержан, скорее, в классическом стиле "английской тройки". Здесь в разных фрагментах можно услышать отзвуки раннего творчества My Dying Bride, много ассоциаций вызывают и такие мэтры "жанра", как Paradise Lost, но больше всего, мне кажется, присутствует влияние Anathema, особенно альбома "The Silent Enigma" (чистый вокал, кстати, тоже чем-то походит на голос Vicent Cavanagh). Похоже, именно они со своим последним "думовым" альбомом стали вдохновителями этих двух американских парней. Funeral doom? Господь с вами! Разве что при сильно бурной фантазии его можно уловить в одной только песне "Celia", но и то в этом случае несколько сбивает с толку лишь медленная скорость, а сама музыка совершенно не вписывается в каноны фьюнерала ни по легкости и меланхоличности своего звучания, ни по атмосфере и мелодичности. Чем же мне понравился этот диск? Возможно он не очень оригинален, ну и что? Своих идей у этих ребят все равно здесь минимум 50%, а красота музыки данного релиза утрет нос многим "оригинальным" сотоварищам по кухне. Немного разочаровала не очень интересная композиция "Gethsemane" и ненужная интерлюдия "Canto xxxiv" (ее я постоянно пропускаю, нажимая в проигрывателе кнопку "Next"), а все остальное просто на пять с плюсом! |
|
|
| |
| | | |
Чертовски неплохой дебют для команды, играющей Funeral Doom / Death. Ну а такие великолепно медленные, тяжёлые и невероятно депрессивные композиции, как Rite Of Shrouds и Desire вполне могут доставить удовольствие ярым поклонникам такой вехи направления, как "Gothic" Paradise Lost. К концу работа становится абсолютно скучной и монотонной, и это, конечно, основной минус альбома. Будто парни загорелись парой идей... но вот для записи полноценно ПОТРЯСАЮЩЕЙ работы этого оказалось маловато. Ну да и ладно. Качество звука и игры превосходное, имеются СВОИ идеи, а для дебютника это чертовски немало. Уверен, что эти музыканты ещё найдут, чем приятно удивить слушателей. |
|
|
| |
| | | |
Вот уж не ожидал, что ненароком услышанный и сразу зацепивший меня альбом в стиле death/doom на поверку окажется американским. Тягучая, депрессивная, отчаянная и в то же время красивая музыка заставляет закрыть глаза, склонить голову и уйти в себя, в свои мечты, разбившиеся или недосягаемые. Фьюнералом в действительности это сложно назвать, хотя поначалу так кажется - скорее предельно замедленный death/doom. Отдельно хочу выделить такие композиции, как "Rite Of Shrouds", "Desire" и, конечно, "Celia" - 14 минутный "маленький шедевр" с отличной концовкой. |
|
|
| |
| | | |
Когда-то давным-давно меня сильно цепляли альбомы думстеров начала-середины 90-х, и с тех пор я тщетно жал подобного откровения в думе. Малоизвестная группа из США (страны нью-металла и прочей тинейджеровщины) доставила мне просто эстетическое удовольствие, и я словно вернулся в середину 90-х. Музыканты не стали изобретать велосипед, взяли за основу атмосферу "Silent Enigma" группы Anathema и переложили ее на риффы My Dying Bride периода 1993-1996 годов, добавив свой жирный и весьма приятный гроулинг. Альбом слушается на ура, - в смысле, запоминается, атмосфера его доступна, развитие песен логично. Жаль, что мало отрешенных струнных переборов в духе "Silent Enigma", что добавило бы атмосферности альбому.
Одна из лучших работ в жанре дум (дэта что-то я тут не нашел) нового тысячелетия. |
|
|
| |
| | | |
| |
Единственный и, к сожалению, последний альбом американской группы. Как и положено местной школе дэт-дума, тут не так много медленных частей, да и общее настроение музыки скорее мрачное, чем депрессивно-тоскливое.
Альбом, созданный двумя короткостриженными парнями, полон привычных для жанра death doom metal ходов и клише — суровые риффы, пронзительные тягучие соло, мрачная атмосфера — но до чего же все выверено, отточено и слажено. Альбом из набора штампов превращается в эталон и образец для подражания, квинтэссенцию жанра death doom.
Помимо гитар и ударных, встречаются и клавиши — печальные духовые, атмосферные синты, оркестровки. Особенно запоминается пронзительная, очень эмоциональная партия фортепиано в композиции «Desire» (лучшая песня альбома).
Вокалист чередует агрессивный (но не очень низкий) гроулинг и приятный чистый (последний правда, не поет, а просто читает). Текста очень поэтически красивы, образны и символичны, ну а тематика типичная для такой музыки.
Помимо «Desire» также очень запоминается песня «Celia». Музыканты воплотили настолько сильное чувство отчаянья и опустошенности в песне, что становится жутко. Печальный оркестр в начале, одинокий стук ударных, плачущая гитара...
Остальные песни выдержаны в среднем темпе, и пусть не так сильны, не теряют своей привлекательности и мрачности.
Итог: эталон жанра и просто очень сильная пластинка. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 14411 |
"Calamity of fate!" - the portents cry.
She longs to join the earth.
Until all is but an elysian field (beset with glistening urns).
A desolate, echoing cinerarium rattled by the winter wind.
Merciless, I raise the cup.
I beseech it be filled.
I am the celebrant in this rite of shrouds.
We abscond to ashes and dust occludes us all.
3. Desire (The Dawn & The Chrysalis)
If your embrace were a chrysalis.
I would weather callous frosts - or die inside.
A madrigal, slow-breathing.
Your pale shoulders and flow of hair.
Solitude, what have you done?
My lifeless fingers trace the surface.
For these lines exist in lithic memory.
In colonnades where light, weight, and form.
Shatter like a thousand breaking bones.
Above a sea of twisted limbs.
What have you done?
Fuck your beautiful world.
The doubt in your heart made no amends.
The doubt in your heart left nothing for me.
I often return to the frozen ground where I laid with you.
When I gaze across the fields I understand the beauty of dying leaves.
And why the dying trees reach to touch a faraway sun.
And why I have become a forlorn wreck of fleeting intangibles.
My better nature scorched in the crucible that is you.
I hate.
Yearn.
Despair.
And lust.
Desire, what have you done?
What have I become?
I am nothing.
I am nothing.
Nothing.
4. Canto XXXIV
[screaming]
5. Ruin
Falling, sightless, the final hours have passed.
The soul becomes flightless.
The silence of the grave, the evensong.
Bereft of form and void.
Deadlights dance in the sйance obscure.
And the damned lick the black tendrils of hastur.
Conjoined amidst the circles nine.
The prophecy of the soil and secret rites of the worm.
An ossuary of flesh amongst all our living tombs.
Crawling, limbless, through the pale valleys displaced of time.
Our lidless eyes forward to the ever-fixed mark.
This worm-web known as mortality.
A single, labyrinthine tier across the yawning abyss.
Whose walls are featureless and purchase - impossible.
And so begins the litany of the lie.
Scraping the precipice toward the slough of despond.
I have found strange purity in this oblivion.
Impending dissolution brings no pause.
Upon ashen splinters is my body - which is given for you.
I call the vermin to their feast, and the worms to paradise.
6. Celia
The body, a painting in abstract.
Contorted hues, framed by steel and tubes.
Reflection of youth and beauty.
Smashed, splintered, nothing.
Fragments, as words - meaningless.
Remnants of flesh - pallid, forlorn.
An object in this gallery.
Of living corpses and surrogate breath.
Begotten, the invalid.
In wreckage, and broken glass adorned.
Angles unkind, joylessly entwined.
This palette of ruin that Celia becomes.
The body, a study disfigured.
She is God's own art.
Contusion of youth and beauty.
Crushed, crippled, yielding.
Motion, as time - intangible.
The verdigris of subsequent decay.
Suffusing the sickroom, the wheelchair, the needles, the hours, the days.
Forgotten, the invalid.
Pristine the canvas, the certainty, the stain.
Flawless design, sorrowfully refined.
The fragile art of Celia is done.
7. Gethsemane
Scourged with whips, and thorn-crowned.
Bear your cross on the way of sorrows.
On these narrow streets your people leer and spit.
"Rome condemns you, Her gods condemn you!"
Stripped naked and bound with rope and iron.
Christendom dies with you on this hill in Judea.
And is reborn - crawling through the Calvary filth like flies on carrion.
Tetha malkuthak - your kingdom come.
Son of Mary, we share the cup of struggle and betrayal.
For your beloved of Earth revile me.
They tear the flesh of my palms in deposition.
And excoriate me without succor at the pillar of your church.
Their baleful assurances have become the Via Crucis.
Where my body is bloodied and my frail form broken.
They have paved my path to Golgotha with usury and deceit.
In Heaven as on Earth.
Salvation is famine, and faith - a hateful diadem.
I await revealing beneath a mantle of heavenly silence.
And to silence I shall return.
They raise their nails to my wrists and cast lots for my worth.
In their eyes I am the apostate.
They bring the judgment of Caiaphas and the mockery of Pilate.
They cast their derision - their damnation - as a spear into my side.
And in a lifetime's anguish it is accomplished.
8. Waters Of Quiet
[Instrumental]
9. Touching Eternity
Rise.
You promised life unending yet emptiness remains.
Fleeting traces of sheol.
Sutures bind the eyes and seal the mouth.
And the trocar's incision disembowels.
Around me they lay their hands in prayer.
Through me, they touch eternity.
Death is my religion.
As Lazarus, I rise.
Embalm the soul in darkness.
And cross the field of flies.
Rise.
I abhor you.
Reject you.
Lament you.
Absolve you.
Laid to rest, no flesh shall be spared.
Your kingdom's crown lies in rotting soil.
And your servants moulder in the earth.
Your salvation never was nor is.
It will not be again.
Death is my religion.
As Lazarus, I rise.
Entomb the soul in darkness.
And cross the field of flies.