|
В 1991-ом году Хаим Сабан, производитель мультфильмов и прокатчик аниме, заинтересовался японским сериалом "Super Sentai Show", и, купив права, создал уже культовых ныне "Power Rangers". Для написания музыки была привлечена группа The Mighty Raw, которая, в том числе, записала известную большинству песню из титров сериала. В 2014-ом году, спустя практически четверть века после создания бренда "Power Rangers", норвежский самородок Per Fredrik Åsly, знакомый обитателям интернета не столько своими полноценными альбомами под вывеской PelleK, сколько перепевками известных сериальных (и не только) песен, решил записать попурри из всех опенингов, которые когда-либо писались для "Могучих Морфинов".
Проблема в том, что различных Metal-каверов на самые неочевидные композиции вполне предостаточно. Не всем коллективам хватает креатива, как, например, Iced Earth, которые записали песни для "Tribute to the Gods" максимально близко к оригинальным версиям. Однако, нередки ситуации когда группа способна вдохнуть в какой-либо трек новую жизнь, как это сделали Enslaved с "What Else Is There?".
PelleK решили рискнуть, и взяли за основу и без того хорошо сыгранные хитовые мелодии в оригинале. Так как речь идет о попурри, то первой же проблемой, очевидно, стала склейка всех треков воедино. И вроде у группы начала складываться вполне себе целостная композиция, но после "Lost Galaxy" переходы между песнями стали очень грубыми, местами превращаясь в паузы, а в случае с "S.P.D." создалось невнятное провисание. Отчасти, это можно объяснить стилистическими различиями оригиналов, но лично мне представляется, что PelleK попросту не хватило усидчивости, чтобы как следует продумать новые аранжировки.
Некоторый брак наблюдается и в вокальных линиях. Уже на второй минуте слушателю надоест бесконечное повторение слов "Power Rangers", которое можно было лишний раз перекрыть, например, гитарным проигрышем или соло, но данное неудобство можно списать на оригинальные незамысловатые тексты. А вот многочисленные вокальные огрехи, которые просто необходимо было записать заново, не заметить невозможно. Создается ощущение, будто весь вокал был записан одним дублем.
И всё же, магия оригинальных композиций сделала своё дело. Да, как я уже сказал, качество в определенных пунктах хромает на обе ноги, однако стоит признать, что эксперимент получился пусть не самым удачным, но до одури любопытным. Композиции, сочиненные для “Power Rangers”, обрели новую жизнь под тяжестью электрогитары, напором высокого вокала и фантастической игры на клавишных. Пусть у PelleK не получилось сделать всё идеально, но подобных экспериментов хочется больше, ведь знакомые с детства мелодии дарят радость даже спустя четверть века. И уж не знаю как для вас, а мне такая музыка нравится в разы сильнее, если переосмыслена в стиле Heavy Metal. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Ну например их версия God Of Thunder просто карает оригинал. Так что тут как посмотреть.
Разница минимальная. Все предъявы к Kiss понимаю, но студийно они всегда были хороши.
В своё время Sonata Arctica поразили кавером на Scorpions. А настолько хорошо переделать многими любимую классику намного сложнее, чем перепеть сериальную музыку под тяжеляк.
Раз была возможность записать этот трек в студии, с бэк-вокалами и прочими радостями, то уж можно было постараться сделать всё грамотно. Я чет прям сильно от этого "мегамикса" расстроился.
Опять же, я не говорю о праве на существование. Всегда приколько послушать кавер, особенно если любимцы перепевают любимцев. Но сколько раз это можно переслушивать?
Как-то в середине 00ых мне попалось два сборника от Nuclear Blast/Irond с каверами на Kiss и Scorpions. И, к примеру: Galactic Cowboys - I Want You, Six Feet Under - War Machine, Hypocrisy - Strange Ways.
Понятно к чему я клоню?
https://www.youtube.com/watch?v=4uG7sd-YPmE
Есть все таки песни, на которые каверы делать нельзя.
Мне вот интересно, какой процент людей вообще узнает эту песню если с нее вырезать лирику?
В остальном это может быть трижды отличный трек.