|
Первое, что бросается в глаза на третьем альбоме этих малоизвестных «мазафакеров» из Индианы – количество песен. Подобная щедрость более характерна для того же грайндкора или для прочих «лаконичных» жанров, но в ню-метале, как минимум, вызывает удивление… Правда, отбросив всякого рода сантименты, стоит признать, что с качеством «начинки» на предшествующих альбомах Downbreed были, мягко говоря, проблемы – размашистый, но незатейливый поток риффов с явным грув-металлическим привкусом в стиле тех же Soulfly не давал группе ни единого козыря. Но в этот раз, мало того, что «пронесло» - так ещё и похвалить, оказалось, есть за что. Если прежде Downbreed как будто стеснялись разбавлять свою шквальную ритм-секцию хоть какими-либо намёками на мелодичность (помнится, на дебютнике в «Takin’ it All» и «Six Feet Under» они всё же дали «слабину»), то здесь все их новоприобретённые достоинства словно подчёркивают уже давно имеющиеся – оказывается, что технически группа «оснащена» достойно, а вокалист Джефф Конн не только хорош в минуты остервенения, где ненароком срывается в Chad Gray-style, но и своими чистыми распевками.
Впрочем, старые вредные привычки оказались ой как живучи, и ребята от всей души харкнули себе «в тарелку», забив половину хронометража тем, что успеха им ранее не приносило, а в данный момент выглядело настоящим преступлением. Как бы то ни было, скрестив пальцы, и при всех недостатках – «Killing the Drama» не просто самый заметный релиз группы, но и в некая хрестоматия всей их недолгой карьеры. Набравший немало клише постепенно затухающего тогда стиля (и далеко не самых худших, попрошу заметить, клише!), альбом может стать неплохой находкой для любителей покопаться в забытом и малоизвестном. Ну, а вопрос о дальнейших перспективах Downbreed оказался снят по причинам отнюдь не музыкальным – в 2003 году басист Сэм Ханикатт погиб в автокатастрофе. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет