|
|
|
Genesis
« Live »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Watcher Of The Skies 8:34
|
| 2 | Get 'Em Out By Friday 9:14
|
| 3 | The Return Of The Giant Hogweed 8:14
|
| 4 | The Musical Box 10:55
|
| 5 | The Knife 9:46 |
|
Peter Gabriel - vocals, flute, bass drum, tambourine
Steve Hackett - guitars
Tony Banks - keyboards, guitars
Mike Rutherford - bass, acoustic guitars
Phil Collins - drums |
|
All recordings made at The De Montfort Hall, Leicester and The Free Trade Hall, Manchester, February 1973
Album mixed at Island Studios, Basing St, London W11
Co-produced by John Burns and Genesis
Front Photograph courtesy of BOB GRUEN |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Честно говоря, я был очень удивлен, когда услышал Genesis «живьем». Я ожидал большей импровизации и неожиданных музыкальных ходов. Эта неожиданность осталась в студийных, оригинальных вариантах песен, здесь же мы не испытываем затруднения в отгадке движения сюжета в следующие полминуты. Однако после нескольких прослушиваний я понял: то, что умудряются в таком безукоризненном качестве воспроизводить музыканты Genesis на концерте вряд ли дано повторить многим другим прогрессивным группам в студии. Сыграно все нота в ноту, кристально; звук тоже не подкачал. Единственный ощутимый недостаток – вокал Питера Гэбриэла: он как-то теряется на фоне инструментов, совсем не та эмоциональность.
Несколько слов о содержании представленного концерта. В первых двух песнях не вижу каких-либо предпосылок для исполнения их живьем: эти темы, хоть и по-своему динамичны, но очень ограничены в развитии (хотя публика в экстазе – и я не могу с ними спорить). Этого незначительного недостатка нет в “The Return of the Giant Hogweed”, “Musical Box” и ”The Knife”.
Говоря о “The Return of the Giant Hogweed”, отмечу, что в конце этой композиции музыканты выдали просто фантастически яркую и грандиозную музыкальную тему.
“Musical Box”, хоть и не претерпела заметных изменений, но приобрела свежие арт-рок краски, что углубило погружение в странный мир поэтической фантазии Гэбриэла. Следует отметить, что гитарная работа тут несколько отличается от того, что было в студийном варианте.
“The Knife” – триумф обновленной команды Genesis (оригинал песни с альбома «Trespass» записывался не в самом сильном составе): гитарное мастерство Стива Хэккетта здесь действительно сделало крен в сторону прог-метала, а изощренные ударные партии Фила Коллинза усиливают новаторство этой вещи.
Эта работа Genesis вышла в июле 1973 года и достигла 9-ой (!) позиции в Великобритании. Музыкальная активность и неизменное движение вперед музыкантов в это время обеспечили им статус легенды прогрессивного рока… Достаточно взглянуть на обложку, чтобы лицезреть лишь малую часть феерии живых выступлений Genesis - раскрепощение сценического воображения Питера Гэбриэла, его безграничное лицедейство. |
|
|
| |
| | | |
Концертный альбом Genesis, записанный в туре после альбма "Foxtrot". Здесь представлены песни со всех имеющихся на тот момент альбомов (кроме первого). Все исполнено очень добротно и профессионально, инструментальные партии действительно не сильно отличаются от оригинала. Все было бы хорошо, да только вот пропадает ощущение живого звука. Все звучит чисто, как в студии, да еще инструменты разведены по колонкам. Слишком сильные студийные изменения. Хорошо хоть, слова Гэбриела перед песнями оставили. Но,несмотря на все это, пластинка показывает, что группа сильна не только в студии, но и на концертах. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 11244 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет