|
|
|
Charles Bronson
« Youth Attack! »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Marriage Can Suck It 00:40
|
| 2 | Youth Attack! 00:37
|
| 3 | The Painful, Yet Unavoidable, Death Star Comparison 00:38
|
| 4 | xDumbfucksx 00:37
|
| 5 | Too Much of a Good Thing 00:31
|
| 6 | Standing in Front of Bulldog Records 00:53
|
| 7 | Stock Footage 00:30
|
| 8 | Pre(im)mature Retirement Plan 00:36
|
| 9 | The Only Time I Think About Romance Is When I Wonder Why I Don't Think About It 00:28
|
| 10 | Deaf and Dumb 00:34
|
| 11 | Fuck Technology, I'll Keep My Pocket Change 00:58
|
| 12 | Red and Green Make Yellow 00:34
|
| 13 | Let's Start Another War So I Can Sing About Stopping It 00:20
|
| 14 | I Just Can't Avoid the "Void" in "Avoid" 00:31
|
| 15 | Wastoid on the Celluloid 00:38
|
| 16 | Shrinkage 00:31
|
| 17 | Close Encounters of the Nerd Kind 00:48
|
| 18 | IQ 32 (Necros cover) 00:19
|
| 19 | Punch Drunk (Hüsker Dü cover) 00:26
|
| 20 | Tears of a Clone 01:32
|
| | Total playing time: 12:39 |
|
Mark McCoy - vocals
Jeff Jelen - guitars
Jon Arends - bass
Ebro Vinumbrales - drums
|
|
Recorded during the Summer of 1997. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Достойное уважения самоуничижение назвать компиляцию всего творчества «Complete Discocrappy», но при наличии в дискографии полноценного студийного альбома, а в вышеназванной компиляции 2-х дисков и суммарно 117 трэков что-то заставляет выбрать простой путь.
Конечно, в серьезности творчества чуваков, назвавшихся именем культового актера и при этом нарезающих субтильную визгливую хаотику, стоит также серьезно усомниться. Название и было выбрано из-за противоречий самой кинофигуры Бронсона: стандартного крутого парня и в то же время подчас неубедительного героя. Как бы то ни было, американцы очень удружили на своем полноформатнике «Youth Attack!», сыграв нам 20 трэков за 12 с половиной минут. Путем нетрудных расчетов, выходит, что за час альбом можно прогнать почти 5 раз. У грайндкоровых LP серьезный конкурент, чей подход, однако, хоть не цирковой, но как минимум мультяшный. Название альбома говорящее – музыка не что иное как атака, причем очень фрагментарная, и приступы очень мимолетные. Юность в названии тоже не случайно – и тут можно то ли подтверждать стереотипы, то или идти вразрез с ними, но такое, сыгранное однажды, больше не повторяется: реюнион 50-летних дядек из ЧБ, которые бы исполняли вот этот вот материал – да бросьте!
Металичность Charles Bronson колеблется около нуля, но это усиленно бластующий панк. Группа начиналась в 1994 году как реакция на тлетворный феномен поп-панка и она была, конечно, убедительна в своей эстетической конфронтации. Правильная рецептура пауэр-вайоленса, которому и следуют ЧБ – музыкальные, хардкор- и грайндовые влияния Infest и мировоззренческие, темпераментные – Spazz-а. Ребята умудряются ловко вворачивать сэмплы, когда песни и так длятся порядка 2-х десятков секунд. По работе ударника: брэйков между кусками бластбита, кажется, больше, чем его самого, в более медленной ипостаси Эбро Винумбралес вворачивает ломаные колотушки. Вокал – истеричный, многословный и неразборчивый, но заходит хорошо, безболезненно. Кое-где мелькают и быстро скрываются от слуха внятные риффы, но структура музыки, конечно, противодействует их запоминаемости. Самый классный трэк – самый длинный, с длиннейшим сочным сэмплом о конфронтации с законом в финале. Очень в кассу. И немного очевидных параллелей. Грубо, наверное, сравнивать, но почему бы и нет: и по высоте скрима Марка МакКоя, и по хаотичности вокала и аккомпанемента, и особенно по названиям трэков Charles Bronson – почти Anal Cunt в плане личных выпадов: “Phil Anselmo's Pain Burns in the Heart of My Little Brother”, “I Can Never Write Too Many Songs About Morons Like You”, “Craig Ferris Sucks a Mean Cock”, “They Should Legalize Drugs So You Can Hurry up and Fucking Die” и т.д. и – что еще острее – подколок касательно стилей и субкультур: “Your Average Generic Run of the Mill Straight Edge Song”, “Drunk Punks Is Hippies”, хоть я и назвал все песни не с альбома. Ребята стебут хардкор и метал. «Социальный комментарий», по-научному.
Итак, для человека, привыкшего к развитым формам хаоса, в творчестве Charles Bronson, возможно, более, чем в других отражается яростная непокорность ожиданиям и своенравное отторжение стандартов. Кажется, что ребята между песнями отдыхают не меньше времени, чем играют каждую из них. Тем не менее, их порыв не канул в лету. И если вам хочется компактных форм обличительного хаоса и иронического самоопределения, лучшей группы не сыскать. Вечно молодые, вечно трезвые. Как минимум наполовину. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 5237 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).