|
|
|
Sigh
« Heir to Despair »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Aletheia 07:23
|
| 2 | Homo Homini Lupus 05:33
|
| 3 | Hunters Not Horned 06:47
|
| 4 | In Memories Delusional 06:17
|
| 5 | Heresy (Part 1: Oblivium) 07:28
|
| 6 | Heresy (Part 2: Acosmism) 01:45
|
| 7 | Heresy (Part 3: Sub Species Aeternitatis) 02:26
|
| 8 | Hands of the String Puller 04:48
|
| 9 | Heir to Despair 10:15
|
| | 52:42 |
|
Mirai Kawashima - vocals, keyboards, taishōgoto, flute, piccolo
You Oshima - guitars
Satoshi Fujinami - bass
Junichi Harashima - drums
Dr. Mikannibal - vocals, saxophone (alto)
Guest musicians:
Phil Anselmo - vocals (additional) (track 2)
Kevin Kmetz - shamisen (tracks 1, 3, 4, 8) |
|
Miscellaneous staff
Eliran Kantor Artwork
Phil Anderson Engineering
Maor Appelbaum Mastering
James Hardway Mixing (track 5)
Mirai Kawashima Mixing (tracks 6 and 7) |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Альбом на "H", господа, – а это значит, что еще один цикл закончен, уже 3-й по счету, и количество альбомов в истории коллектива достигло примерно дюжины. Достойные показатели для группы с почти 30-летней историей. Следуя логике взлетов и падений и памятуя, что «Graveward» в их дискографии никак взлетом быть не может, японцы создали еще один удачный альбом, сколь ортодоксально металичный, сколь и экстравагантный и взаправдашне праздничный в своей неуловимо поехавшей традиции. Забавно, что почти все трэки на пресловутую "H".
Улучшилась гитарная составляющая, она вновь бесстыдно заимствует у хэви, зато ни один рифф не упрекнешь в высосанности из пальца и сухости. Вместо этого высококлассный ретро-метал, как это умеют Sigh, и фишка этого диска – арт-роковые ароматы флейты. You Oshima, похоже, нормально так разыгрался, что даже планирует вернуть к жизни свой проект Kadenzza.
В «Heir to Despair», как гласят рекламные проспекты, японские музыканты попытались изобразить восприятие мира сумасшедшим. Благородная цель, только вот цепочкой хэви-трэш-боевиков эта цель достигается малоуспешно. По по-настоящему дикое видение Sigh вы ощутите не на иронических трибьютах наследию хэви с более техническим витком, а в постмодернистской трилогии “Heresy” – тут все самые свежие техники с современных полей, глубокие клавишные риффы, массивную платформу даб, вкусный тяжелый риффинг, неоклассические секвенции. Во второй части Sigh словно ремиксует свой же хоррор! А заключительный эпизод эдакий трогательный фортепианный арт-рок, что я у этой банды просто обожаю. Уже в лице одной этой сборной вещи альбом небесполезен. А заглавная композиция усиливает завоевание ‘Ереси”: в ней тоже увлекательное преображение группы в манере былых лет: бодрый металический взлет и затем во все тяжкие: фолк, сказочные орнаменты, теплые запевы, перкуссия, шред – дары Токио просто!
Итак, альбом новых горизонтов в жанре и в творчестве Кавасимы и Ко не открывает, но демонстрирует, что из тяжметалической ретро-стилистики вытащено еще не все, а экспериментальный гений не дремлет. По меньшей мере просыпается со свежими наработками. Правда характеров у Sigh есть, и она вся во 2-ой части диска. Но без хэви/трэша для разогрева, к сожалению, никуда. И, в целом, Sigh, на мой взгляд, из первого дивизиона авангардной черни больше других соплеменников способны сливать игру своим же ученикам. Ну это так, легкая, потаенная досада... |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 8698 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).