|
|
|
Marilyn Manson
« Portrait of an American Family »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Prelude (The Family Trip) – 1:20
|
| 2 | Cake and Sodomy – 3:46
|
| 3 | Lunchbox – 4:32
|
| 4 | Organ Grinder – 4:22
|
| 5 | Cyclops – 3:32
|
| 6 | Dope Hat – 4:21
|
| 7 | Get Your Gunn – 3:18
|
| 8 | Wrapped in Plastic – 5:35
|
| 9 | Dogma – 3:22
|
| 10 | Sweet Tooth – 5:03
|
| 11 | Snake Eyes and Sissies – 4:07
|
| 12 | My Monkey – 4:31
|
| 13 | Misery Machine - 13:11 |
|
Marilyn Manson - vocals, producer, brass, loops, artwork (Accusations, Child Manipulations, Backwards Masking, Polaroids Credited in the Album)
Daisy Berkowitz - guitars (Psychoacuostical Guitars Credited in the Album)
Madonna Wayne Gacy - calliope, Hammond organ, saxophone, theremin, brass, overdubs, loops (Hammond Organ, Theremin, Saxophone, Calliopenis, Brass, Babies, Disorted Muzette, Loops Credited in the Album)
Sara Lee Lucas - drums, sound effects (Hitting Credited in the Album)
Gidget Gein - bass
Twiggy Ramirez - in an often misunderstood pun, Twiggy is listed in album artwork as "base tendencies", which of course, would be different from the bass guitar
Trent Reznor - producer, executive producer, digital editing, programming, mixing, brass, guitar
Robin Finck - synthesis, keyboards (uncredited on album, however Manson has confirmed his involvement) |
|
Sean Beavan - assistant producer, programming, digital editing
Alan Moulder - assistant producer, engineer, mixing
Charlie Clouser - drums, drum programming, editing
Chris Vrenna - percussion, programming, assistant engineer
Tom Baker - mastering
Chris Meyer - engineer
Barry Goldberg - assistant engineer
Brian Pollack - assistant engineer
Brian Scheuble - assistant engineer
Mark Gruber - assistant engineer
Hope Nichols - saxophone, vocals
Robin Perine - photography
Jeffrey Weiss - photography
Gary Talpas - packaging |
|
| "Prelude (The Family Trip)"
There's no earthly way of knowing
Which direction we are going
There's no knowing where we're going
Or which way the wind is blowing
Is it raining? Is it snowing?
Is a hurricane a-blowing?
Not a speck of light is showing
So the danger must be growing
Oh, the fi |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Первый альбом господина Мэнсона слушается «на ура» только в том случае, если перед прослушиванием хорошенечко со всего разбегу удариться головой об стенку и забыть про то, что далее сей коллектив выпустит такие шедевры, как “Antichrist Superstar” и “Mechanical Animals”! Именно тогда, не зная о дальнейших подвигах группы, можно по-настоящему вслушаться в этот альбом. И что же мы видим? Ведь альбом действительно стоящий! Может не самый лучший, но… Неплохое качество звучания (особое внимание хочется уделить ударным – первый барабанщик группы был не так уж плох, хотя сам Мэнсон про него говорил обратное), интересные идеи просматриваются в песнях (хотя в них присутствует большая доля ребячества и несерьёзности).
Кстати данный альбом должен был выйти в 93-м году, но Мэнсону жутко не понравилось звучание и он разогнал звукорежессёров и заново перезаписал альбом с новыми. Так что можно смело сказать, что качество звучания было полностью под контролем «маэстро»!
Поэтому альбом действительно стоит того, чтобы его послушать, а главное не ругать после первого раза. В нём можно найти что-то своё, интересное и оригинальное. |
|
|
| |
| | | |
| |
Итак, первый альбом. Сразу оговорюсь - я большой любитель творчества сего малосимпатичного господина, а потому сильно ругать альбом не буду, да, собственно, и не за что. Даже наоборот, надо похвалить за столь сильный прогресс в музыкальном плане после "Demos in My Lunchbox". Вокал, а точнее, недовольные крики Мэнсона стали в тему и не столь монотонные, гитара Берковица теперь производит музыку, а не просто шум, особенно стоит отметить едкое звучание песни "Lunchbox", имеются даже непродолжительные соло, как-то в песнях "Сyclops" или "My Monkey". Если учесть, что достать этот альбом куда проще, чем демки из "...Lunchbox", для многих слушателей представленные песни будут новыми, хотя новых тут не так уж и много, но это ничего не меняет - здесь все треки более или менее доведены до ума. Стиль альбома довольно сложно охарактеризовать: вроде рок, а вроде и не совсем. Синтезаторов в альбоме немного, не так, как в последующих, зато много всяких речёвок из фильмов и прочего мусора, который добавляет атмосферности, но убавляет качество звучания в целом. Тексты про Америку, и про то, как там всё плохо, ну, хотя Мэнсон практически всегда будет придерживаться именно таких идей. Так что если хотите совершить путешествие в самое сердце Америки, "её портрет" поможет вам в этом. |
|
|
| |
| | | |
| |
Что бы ни руководило людьми, продвигающими дебютный альбом Marilyn Manson как "великолепный" или же, наоборот, "ужасный", всеми ими движет тот самый пресловутый подростковый максимализм. "Portrait of an American Family" - это пример одного из тех творений, двойного мнения о котором быть не может по определению.
Выпущенный 19 июля 1994 года, альбом (в определенных кругах его называли "The Manson Family Album") не стал сенсацией, и о фигуре Брайана Уорнера не узнали в каждой "тяжело-христианской" семье. Синглы группы проваливались, музыку коллектива не крутили на радио (в Америке радио - одна из важнейших артерий музыкального бизнеса и по сей день, так что уж говорить про 1994 год?). Вообще, о группе мало кто знал, кроме фэнов Nine Inch Nails (с которыми группа отправилась в турне) и жителей родного Форт Лодердейла. Коллектив по-прежнему оставался "с..аной андеграундной командой", по выражению ее лидера. Почему это происходило? Потому что даже до завета, скажем, Бритни Спирс - "Пара хитов + куча отстоя" альбом "Portrait of an American Family" не дотягивал. Синглы "Lunchbox", "Dope Hat", "Get Your Gunn" никто не хотел брать в эфир, а если и брали, то никто не хотел их слушать. И даже патронаж Трэнта Резнора ничего принципиально не изменил. Причем Резнор еще и очень помог в перезаписи материала, так как то, что было записано в "Criteria Studios" в Майами, немногим отличалось от demo-записи. Уорнер мотался в LA именно для перезаписи альбома. Что, кстати, помогло в создании кавера на песню "My Monkey" печально (для определенных личностей - счастливо) известного Чарльза Мэнсона. Да-да, именно в доме, где было совершено убийство Шарон Тэйт (жены Романа Полански), записывался ремейк песни "My Monkey" - в котором на тот момент проживал маэстро Резнор. На этом ее ценность, впрочем, заканчивается. Невнятная альтернатива, либо не особо интригующий индастриал - вот что хочется резюмировать по поводу этого дебютника группы. Ощущение того, что вокалист хотел сказать многое, но сказал либо банальности, либо оставил после себя еще больше вопросов, на которые хотел ответить, будь то насилие в школе - "Lunchbox", порнография и насилие на экране TV - "Cake and Sodomy", или насилие в Америке в целом - "Get Your Gunn". Создается ощущение, что проблема найдена и озвучена, но пути ее решения все так же размыты. И только "Get Your Gunn" дает ответ на вопрос: что же делать с "механическими животными" Америки. В целом же альбом не так плох, как кажется, но и не так хорош, как думается. Если бы не последующие хитовые релизы Manson'а и его "Проблемных Деток", "Portrait of an American Family" мог бы стать одним из забытых релизов индастриал-андеграунда. |
|
|
| |
| | | |
| |
"Portrait of an American Family" - это, по сути, первый и единственный полноформатник группы Marilyn Manson. А "Antichrist Superstar" уже был выпущен рок-исполнителем Мэрилином Мэнсоном, ведь его релиз случился уже после всех тех событий, что превратили группу в сольного исполнителя, а часть из них (замена названия группы на псевдоним Уорнера и уход Гиджета Гейна) произошли и вовсе до выхода "Портрета". Но этот альбом можно всё равно считать целиком и полностью записанным именно группой, потому что материал на нем состоит из доработанных демо Marilyn Manson and the Spooky Kids, а Гейн всё же успел записать бас, прежде чем Уорнер его уволил.
Кстати, говоря о составе и уместности применения слова группа в отношении ММ.
"PoaAF" записан людьми, которые были действительно равны между собой и были командой. Мэнсон, Берковиц, Гейн, Пого и Сара ли Лукас - это оригинальный состав, который был группой, в которой присутствовало какое-никакое равноправие и внимание уделялось всем, в той или иной степени. К моменту выхода второго полноформатника группы уже и след простыл. Плохо ли это? Я думаю, что наоборот хорошо. Мэнсон - это потрясающий артист и шоумэн, со своей неподражаемой харизмой. И то, что он в своих шоу и клипах является всегда центральной персоной - наоборот хорошо, осталось бы сие явление группой и он бы частично "растворялся" среди своих равных музыкантов. То же самое касается и музыкальной части: тексты песен и сама их суть сводятся именно к его персоне, и это тоже хорошо. Вряд ли, если бы кто-то в этом еще участвовал, тексты стали бы лучше, скорее было бы наоборот.
Касаемо самого альбома, записанного группой Marilyn Manson, скажу что это весьма интересное, оригинальное и цельное произведение. При прослушивании альбома целиком можно с уверенностью сказать, что звучание всех песен выдержано в определенной манере, которую, кстати, вряд ли у кого-то еще можно встретить. Есть в нем какая-то своя извращенная, стебная, приправленная черным юмором изюминка.
Беда сего релиза в том, что он немного недоработан. По части музыки не хватает взрывных хитов, которые оседали бы в памяти надолго. Хотя "Cake and Sodomy", "Lunchbox" и "Get Your Gunn" многие помнят, да и сам Мэнсон их не забывал, но это не хиты уровня "The Beautiful People", "Tourniquet", "The Reflecting God", "The Dope Show", "Coma White", "The Nobodies" и т.п. Просто хорошие песни и не более. И я с уверенностью скажу, что вклад "PoaAF" в славу Мэнсона весьма посредственный, прежде всего это заслуга кавера на "Sweet Dreams" и альбома "Antichrist Superstar", но никак не "Портрета".
Также хромают и тексты. Какие-то из них недоработаны и коротки, какие-то представляют собой весьма посредственные провокации, характерные для подросткового возраста. Общая тематика есть, что является плюсом, но грамотного подхода нет.
В общем, хотя Мэнсона данный диск и не прославил, и несмотря на то, что в альбоме есть недоработки, "PoaAF" - это весьма интересное явление, которое с музыкальной точки зрения заслуживает большого внимания. Атмосфера удалась тут на славу. |
|
|
| |
| | | |
Первый полноценный студийный альбом Мэнсона оказался во многом пробным. Так и чувствуется какое-то прямо-таки тинейджерское хулиганствующее наваждение. "Подростковым" оказались и вокал, и стиль, и качество записи. В принципе, неплохо, учитывая, что теперь мы смотрим на этот альбом с позиции знания более поздних и более лучших. Но если абстрагироваться от всего этого-всё довольно интересно. "Призонер" явно заигрался в эксперта. |
|
|
| |
| | | |
Именно с этого альбома началось мое знакомство с творчеством всеми нами любимого Mr. Manson-a. Альбом очень и очень даже неплох. Конечно, не стоит сравнивать его с последующими, так как материал там естественно сильнее. Но для дебюта - замечательно. В альбоме ведется рассказ о жизни американской среднестатистической семьи. Наверно, можно даже считать этот альбом концептуальным, так как тема, связывающая песни, существует. О звуке. Качество альбома радует - оно не такое уж и плохое. Техника музыкантов также радует, думал, что будет хуже. Из всех песен выделю «Cake and Sodomy», «Lunchbox», «Organ Grinder», «Dope Hat» и «Dogma». Остальные трэки также неплохи, но эти понравились больше всего. Ставлю альбому 10 баллов. Очень неплохо для дебютника. |
|
|
| |
| | | |
| |
Portrait Of An American Family - первая работа группы Marilyn Manson. Скажу сразу, что название альбома абсолютно не отражает его содержание. Песни представленные здесь не представляют собой детали какого-либо портрета вообще. Т.е. в альбоме полностью отсутствует какая-либо общая мысль. Сказать что на этом альбоме много недоработок – значит не сказать ничего. Я бы назвал практически весь альбом одной большой недоработкой. В начале какая-то странная прелюдия (по-моему, это какой-то ранний стих Мэнсона), текст которой абсолютно не гармонирует с настроением альбома. На всём альбоме присутствуют нелепые звуковые эффекты, и редко такой же нелепый синтез, мелодии в основном однообразные, ритм, как правило, средний, в общем, всё это очень напоминает импровизацию, которую придумывали на ходу. Вокал на этом альбоме стандартный для Мэнсона, тексты на низком уровне, но всё же по уровню идиотизма до The Golden Age of Grotesque не дотягивают. Меня заставил улыбнуться “шедевр” My Monkey, считавшийся скандальным в Америке по тому, что там отчасти использованы слова Джорджа Мэнсона, лично мне он показался нелепым и забавным, хотя бы вывел из состояния полу сна, в которое вводит прослушивание этого альбома полностью. Из песен представленных на этом альбоме лучше всего звучат Cyclops, Get Your Gunn и Lunchbox. Но звучат они неплохо только на фоне этого альбома, а вообще на Portrait Of An American Family я не нашёл не одной стоящей песни. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 47136 |
Is the grisly reaper mowing?
Yes! The danger must be growing (Faster! Faster!)
For the rowers keep on rowing (Faster! Faster!)
And they're certainly not showing (Faster! Faster!)
Any signs that they are slowing (Faster! Faster!)
Stop the boat.
"Cake And Sodomy"
I am the god of fuck, i am the god of fuck
virgins sold in quantity, herded by heredity
red-neck-burn-out-mid-west-mind, "who said date rape isn't kind?"
porno-nation, evaluation
what's this, "time for segregation"
libido, libido fascination, too much oral defication
white trash get down on your knees, time for cake and sodomy
time for cake and sodomy
(I am the god of fuck, i am the god of fuck)
vcr's and vasoline, tv-fucked by plastic queens
cash in hand and dick on screen, who said god was ever clean?
bible-belt 'round anglo-waste, putting sinners in their place
yeah, right, great if you're so good explain the shit stains on your face
white trash get down on your knees, time for cake and sodomy
time for cake and sodomy
"Lunchbox"
[Kid:] Next motherfucker's gonna get my metal
On we plow
The big bully try to stick his finger in my chest
Try to tell me, tell me he's the best
But I don't really give a good goddamn cause
I got my lunchbox and I'm armed real well
I got my lunchbox and I'm armed real well
I got my lunchbox and I'm armed real well
I wanna grow up
I wanna be a big rock and roll star
I wanna grow up
I wanna be
So no one fucks with me
I got the pencils in my pocket, try to put me down
Wanna go out, gotta get out
To the playground, gonna throw down at the playground
I wanna go out
Next motherfucker gonna get my metal
Next motherfucker gonna get my metal
Next motherfucker gonna get my metal
Next motherfucker
Pow pow pow, pow pow pow, pow pow pow, pow pow pow
I wanna grow up
I wanna be a big rock and roll star
I wanna grow up
So no one fucks with me
"Organ Grinder"
I am the face of piss and shit and sugar
I do a crooked little dance with my funny little monkey
What I want, what I want is just your children
I hate what I have become to escape what I hated being
Calliopenis envy from your daddy
You're not gonna hear what he don't want to hear
What I say disgusts him
He wants to be me and that scares him
"let's do a funny little dance with my funny little monkey"
The black keys
Here is my real head, here is my real head
I wear this fucking mask because you cannot handle me
Here is my real head
They try to blink me not to think me
Don't want to bring me out
I am the rotten teeth, my fists are lined with suckers
My prison skin's an eyesore-mirror-sketch-pad
I am your son
Your dad
Your fag
I am your fad
Here is my real head, here is my real head
I wear this fucking mask because you cannot handle me
Here is my real head
"Cyclops"
cyclops woman got one eye in her head
mascara-clotted vision she is fed
cyclops woman can't see nothing at all
she got a pin-prick-spiral hols
she can't see nothing, nothing at all
she can't see nothing, nothing at all
cyclops woman dying in her shell
guilt got her trapped in nailed in well
cyclops woman is the eye of the world
who's reflection is the retina?
she can't see nothing, nothing at all
she can't see nothing, nothing at all
dialate, dialate
"Dope Hat"
i peek into the hole, i struggle for control
the children love the show, but they fail to see the anguish in my eyes
fail to see the anguish in my eyes
i scratch around the brim, i let my mind give in
the crowd begins to grin, but they seem to scream when darkness fills my eyes
seem to scream when darkness fills my eyes, it's no surprise
fail to see the tragic, turn it into magic
my big top tricks will always make you happy, but we all know the hat is wearing me
my bag is in the hat, it's filled with this and that
my vision's getting fat, the rabbit's just a monkey in disguise
stars and pills and needles dance before our eyes
they will bite the hand if it is slower than the quickness of thier scrutinizing eyes
fail to see the tragic, turn it into magic
my big top tricks will always make you happy, but we all know the hat is wearing me
chicanery will always make you happy, but we all know the hat is wearing me
"Get Your Gunn"
Goddamn your righteous hand
I eat innocent meat
The housewife I will beat
The prolife I will kill
What you won't do I will
I bash myself to sleep
What you sow I will reap
I scar myself you see
I wish I wasn't me
I am the little stick
You stir me into shit
I hate therefore I am
Goddamn your righteous hand
Goddamn, goddamn (oh, lord)
Goddamn, goddamn
Pseudo-morals work real well
On the talk shows for the weak
But your selective judgements
And goodguy badges
Don't mean a fuck to me
I throw a little fit
I slit my teenage wrist
The most that I can learn
Is in records that you burn
Get your gunn, get your gunn
Get your gunn, get your gunn
Pseudo-morals work real well
On the talk shows for the weak
But your selective judgements
And goodguy badges
Don't mean a fuck to me
I am the vhs
Record me with your fist
You want me to save the world
I'm just a little girl
Pseudo-morals work real well
On the talk shows for the weak
But your selective judgements
And goodguy badges
Don't mean a fuck to me
Get your gunn, get your gunn
Get your gunn, get your gunn...get
"Wrapped In Plastic"
guilt is a snake we beat with a rake
to grow in our kitchen in the pies we bake
feed it to us to squirm in our bellies
twisting our guts make our spines to jelly
stay, don't want to go now
drove the children from their chores
handcrafted housewives into whores
fear of the beast is calling it near
creating what we're hating, it's only fear that is here
stay, don't want to go now
come into our home, won't you stay?
i know the steak is cold but its wrapped in plastic
come into our home, won't you stay?
i know the steak is cold but its wrapped in plastic
i'm only as deep as the self that i dig
i'm only as sick as the stick in the pig
"thin and so white, thin and so white"
daddy tells the daughter
while mommy's sleeping at night
to wash away sin you must take off your skin
the righteous father wears the yellowist grin
"don't wanna go now"
stay, don't wanna go now, stay, don't wanna go now
come into our home, won't you stay?
i know the steak is cold but its wrapped in plastic
"Dogma"
burn the witches, burn the witches, don't take time to sew your stitches
burn the witches, burn the witches
good is the thing that you favor, evil is your sour flavor
you cannot sedate all the things you hate
burn the bridges, burn the bridges, don't take time to sew your stitches
burn the bridges, burn the bridges
good is the thing that you favor, evil is your sour flavor
i don't need your hate, i decide my fate
you cannot sedate all the things you hate
"Sweet Tooth"
her heart shivers in my hand
she's melting on me like cotton candy
i make the faces that make you cry
i want you more when you're afraid of
my disease, disease is draining me
anymore you're not so "pretty please"
disease, disease is draining me
i want you more when you're afraid of me
i will break you inside out
you are mine, you are mine
i will break you inside out
you are mine, you are mine
her hair hangs in swollen strings
i'm choking on her, it feels so sickening
i make the faces that make you cry
i want you more when you're afraid of
my disease, disease is draining me
anymore you're not so pretty, please
disease, disease is draining me
i want you more when you're afraid of me
i will break you inside out
you are mine, you are mine
"Snake Eyes And Sissies"
wrench is just a household god but I carry mine with pride
I dont' work but I can work with it to split your smile
run you down without a twitch, your car's just not as big as mine
tear the son out of your bitch and sprinkle your remains with lime
I ain't no working man, I do the best I can, I got the devil's hand
my afternoon's remote control
daydream milk and genocide
tranquility with broken knees, silly putty enemies
butter knife in your side
what I got I got for free, middle finger technology
what's yours is mine, yours is mine, told you fucker, yours is mine
snake eyes for sissies
I ain't no working man, I do the best I can, I got the devil's hand
rollin' sixes
I am the habit man, I use up all I can, I got the slacker's hand
I am the pedophile's dream
a messianic peter pan
just a boy, just a boy, just a little fucking boy, I can never be a man
I ain't no working man, I do the best I can, I got the devil's hand
rollin' sixes
I am the habit man, I use up all I can, I got the slacker's hand
I ain't no working man, I do the best I can, I got the devil's hand
I am the habit man, I use up all I can, I got the slacker's hand
(oh no, oh no)
"My Monkey"
I had a little monkey
I sent him to the country and I fed him on gingerbread
Along came a choo choo, knocked my monkey coo-coo
And now my monkey's dead
At least he looks that way, but then again don't we all?
(what I make is what I am, I can't be forever)
I had a little monkey
I sent him to the country and I fed him on gingerbread
Along came a choo choo, knocked my monkey coo-coo
And now my monkey's dead
Poor little monkey
"make you...break you...make you...break you...lookout"
(what I make is what I am, I can't be forever)
We are out own wicked gods
With little "g's" and big dicks
Sadistic and constantly inflicting a slow demise
I sent him to the country and I fed him on gingerbread
Along came a choo choo, knocked my monkey coo-coo
And now my monkey's dead
The primate's scream of consonance is a reflection
Of his own mind's dissonance
"Misery Machine"
Man in the front got a sinister grin, careen down highway 666
We wanna go, crush the slow, as the pitchfork bends the needles grow
My arms are wheels, my legs are wheels, my blood is pavement
We're gonna ride to the abbey of thelema, to the abbey of thelema
Blood is pavement the grill in the front is my sinister grin,
The bugs in my teeth make me sick sick sick
The objects may be larger than they appear in the mirror
My arms are wheels, my legs are wheels, my blood is pavement
We're gonna ride to the abbey of thelema, to the abby of thelema
Blood is pavement
"when you ride you're ridden, when you ride, you're ridden
I am fueled by filth fury
Do what I will, I will hurry there, there
My arms are wheels, my legs are wheels, my blood is pavement
Blood is pavement