|
Восьмой студийник прогрессивно-дэтовых итальянцев оказался целиком посвящён творчеству величайшего режиссёра Альфреда Хичкока. Чаще всего даже по названию песни легко догадаться, с какой именно кинокартиной она аффилированна. И однако же треклист выстроен донельзя странно. Тут легко было соблюсти некую историческую последовательность, или ранжировать фильмы по тематике, по степени возрастания кровавости... да как угодно. И все жё в итоге это просто набор беспорядочно перетасованных зарисовок, где начинается всё с раннего хичкоковского творения "39 Шагов", датированного ещё 1935-м годом, и где его фирменный почерк ещё даже не просматривается, а заканчивается ещё более давней лентой "Downhill", которая и триллером-то не является, насколько мне известно. Впрочем - маленький плюсик в копилку Sadist - трек по немому фильму (1927 год, на секундочку) они догадались сделать сугубо инструментальным.
И всё же оммаж дедушке Альфреду получился весьма невзрачным. Произведения последнего немыслимо представить без интриги и саспенса, а это как раз нечто, на "Spellbound" категорически отсутствующие. Песни однообразны, бедны на сюжетные повороты и чаще всего даже не пытаются создавать какую-то атмосферу. Этот релиз вообще больше похож на демо-запись. Не сырые первые наброски, но некий микс идей, над которыми ещё работать и работать. Продакшен у альбома крайне скверный: ударные режут уши и заглушают бас (что для всяческого техно-прога - большой грех), гитара мало того что выпячена на передний план без меры, так ещё и "размазана" по нему так, что толком вычленить структуру риффов не всегда получается. Впрочем, на поверку в этой структуре всё равно не содержится ничего экстраординарного. Почти вся мелодическая нагрузка ложится на синтезаторы (где-то тут ещё есть пара гитарных соло, но не более того). Главный плюс всего альбома в том, что в клавишных партиях действительно ощущается влияние произведений Бернарда Херрмана, сочинившего музыку для многих картин короля триллеров. Но и тут есть своя загвоздка. Даже у Херрмана не так много саундтреков, производящих впечатление без привязки к видеоряду - и, собственно, для подобного рода записей это вполне нормально. Sadist, у которых картинки нет вовсе (а изобразительный потенциал вокала, так и оставшегося на уровне "половина возможностей Шульдинера на поздних альбомах Death", крайне мал), кровь из носу требовалось насытить мелодии как можно плотнее, но на деле по меркам группы они звучат даже скуповато, да и выбор нот в них воображение не поражает.
В итоге альбом не то чтобы совсем беспомощен и плох; зато он скучен, однообразен, плохонько записан и вообще крайне сырой композиционно. Как для замаха на наследие не кого-нибудь там, а аж Альфреда Хичкока, это, прямо скажем, провал. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
вокал ужасен.
Еще до того как узнал концепцию альбома, спизданул что толь для фильма Хичкока, толь кого-то похожего сделано. А раз передали настроение, значит явно не на отъебись делали.
Если к тому времени они додумаются перейти на электропоп, то почему бы и нет?