 |
 |
 |
Dripping
« Disintegration of Thought Patterns During a Synthetic Mind Traveling Bliss »
 |  |
 |
|  |
  |
 |
 | |
 | |
 | |
1 | Escape into Orbital Infinity (Introduction/First Chapter) 03:30
|
 | 2 | Through the Storm (Second Chapter) 02:52
|
 | 3 | Decomposed Fixation (Third Chapter) 03:13
|
 | 4 | Prelude to the Fallen (Interlude) 00:58
|
 | 5 | Passing Through the Spheres of Abstract Thought (Fifth Chapter) 02:56
|
 | 6 | Within Myself (Sixth Chapter) 02:39
|
 | 7 | Reflecting Identities (Seventh Chapter) 02:34
|
 | 8 | Poisoning Reality (The End) 02:35
|
 | | Total playing time 21:17 |
 |
   Bruce Moallem - drums, percussion, vocals, songwriting, lyrics
Tom Keiffer - bass
Sebastian Russo - guitars, vocals, songwriting
Guest musicians:
Mario Ember (R.I.P. 2011) - vocals (screams) |
 |
 
Written between December 2000 and July 2001, except for "Prelude to the Fallen" which was written and performed by Sebastian Russo in July 2000.
The lyrics in the booklet are a narration (only some of them are really used throughout the CD). |
|
 |
 |
 |
|
|
 |
|  |
|
 |
   
 |
 Dripping – имя уже нарицательное в сфере креативного и сумасшедшего брутала. Определяя свой стиль как New Jersey drug metal, американцы несколько нескромны, но основания к этому имеются. Музыка на коротеньком LP «Disintegration of Thought Patterns During a Synthetic Mind Traveling Bliss» – карающий черепные коробки монструозный слэм-брутал с ошеломительными бас-дропами и спорадическими срывами в бластовый хаос (к сожалению, ничем иным кроме как тупиком композиционной мысли я этот прием не считаю). Вокал исполняет инструментальную функцию – угрюмая «хрюшка» следует шаг в шаг с перемалывающими плоть сдавленными и приземистыми риффами и кастрюльными ударными, хаотические вопли, усиленные эхо-эффектом, несколько разбавляют системность угнетающего подхода и делают его в разы более эффектным. Вишенкой на торте служат экстраметалические штуки, самые важные и заметные из которых – трансовые зачины трэков, просветляющие и очеловечивающие, кто-то скажет – придающие ей гопнический характер – деструкционную музыку, которая в принципе сама по себе набор утрамбовывающих риффов и качовых ритмов для тела. Для души у ребят не столь много и не всерьез. Но именно оно и мыслится как прорыв в нирвану.
Заметно, что музыкантов не сильно заботит, что о них подумают или напишут – просто выкладывают все своим задумки, обнажают все влияния, устраивают, как говорится, душевный стриптиз на диске. Внутривенными инъекциями в брутал служат и элементы классики, и сентиментальные акустические переборы, и транс, и инструментальный хип-хоп. Появление всего этого в ткани бескомпромиссной молотьбы, конечно, имеет эйфорический эффект и позволяет оценить Dripping как стоящую, мыслящую, формацию. В чистом же выражении американцы едва ли играют музыку, скорее ассорти приемов и жанровых штампов. Многочисленные же сэмплы, в том числе цитаты разговорной речи, да разлетающийся в пространстве скрим сообщают произведению психологичность. Этим и ценен окончательный синтетический продукт: слэм с параллельным потоком сознания! Или же мош в смирительных рубашках. |
 |
 |
|  |
| | | |
| |

|
|  |
просмотров: 5375 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).