|
|
|
Blutmond
« The Revolution Is Dead! »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Putting Hearts Together 05:13
|
| 2 | Regret 2.0 04:26
|
| 3 | Pas de deux 04:02
|
| 4 | Stop the Rain, Neuzeit Jesus 05:57
|
| 5 | Absolution Lies in Evolution 04:06
|
| 6 | Moonlit Chair™ 05:07
|
| 7 | BreakDown 2012 06:17
|
| 8 | Birds of Prey 05:02
|
| 9 | One World - One Feature 05:00
|
| 10 | Attention Whore! (Lost in Bliss) 04:37
|
| 11 | If I Could Reach the Stars... 06:51
|
| 12 | 21st Century Prophets 05:04
|
| | Total playing time: 61:42 |
|
Jerry - bass, vocals
Dave - drums
Sin-Marlon - guitars
John - guitars, vocals
Marc - saxophone
Guest musicians:
Anna Murphy- vocals, samples
Markus Baltes - vocals
Ulf Theodor Schwadorf - rattles, bongo
Fredy Schnyder - piano
Timo "Managarm" - vocals
Chrigel Glanzmann - grater
Christoph Ziegler - absynth
Dorian Nellen - samples |
|
Recorded, mixed and mastered at Studio E, Germany.
Additional recording at Soundfarm Studio, Switzerland. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Третий альбом опенмайндовых швейцарцев Blutmond продолжает тенденцию снижения экстремальности и усиления либерализма в темах. Музыка даже для пост-блэка стала бессовестно хитовой, а темы непотребно лирическими, даже, грубо говоря, сопливыми. Да что уж там, «The Revolution Is Dead!» полон не только экзистенциальной горечи, но и юношеского протеста, это наполовину эмо-блэк, и я тут не преувеличиваю: тексты “Putting Hearts Together”, “Regret 2.0”, “Pas de Deux” и конкретно монологи “Moonlit Chair™” – подтверждением тому.
Как я уже сказал, жести в музыке поубавилось: композиции очень атмосферные и мелодичные, крайне легко ложатся на слух. Облегчает их усвояемость и большое количество меланхолического чистого вокала, а также гармоничный кричащий. Экспериментальные техники Blutmond за 2012-й вовсе таковыми не кажутся, здесь уже нет риска, а есть сытая уверенность в правильности выбранного пути. Эпизодические появления саксофона, электроника, акустика, женский вокал от участницы Eluveitie, но все в общей невозмутимой канве атмосферного метала. В ряде трэков (“Stop the Rain, Neuzeit Jesus”, “Absolution Lies in Evolution”) вокально и отчасти музыкально можно услышать зрелую Анафему, в 100% хите альбома “Attention Whore! (Lost in Bliss)” – быстро ушедших Amesoeurs. Наиболее авангардные приемы услышим в начале 5-ой песни: это будет неожиданный фри-джазовый пассаж, продолжаемый лихим живым брейкбитом.
Трэки первой трети альбома – хит на хите, но рано или поздно наскучивают. Самой долгоиграющей мне кажется мощь закрывающего трэка, там раскрылись и сила тяжелого риффа и красоты гитарно-клавишной атмосферики и бронебойность ритм-секции. А главный мотив этой композиции имеет акустический прототип в конце “If I Could Reach The Stars...”, так что начинайте слушать раньше. Сыграно в целом все, конечно, отлично и слышно тоже – и лид- и ритм-гитары, и ударные – экспрессивно и четко, не придерешься. Единственно, бас ничем не блистает, но это не такая уж и редкость. На фоне «The Revolution Is Dead!» прошлый диск швейцарцев звучит очень грязно.
Но лично мне в этом альбоме резко не хватило глубины и поиска. Я, естественно, загонял вусмерть основные шлягеры, но загонял, как это было с некоторыми более мейнстримными мдм- или металкоровыми группами, урбанистическая же мистика во многом творчество Blutmond покинула. Я не ханжа и не пурист, но ребята малость перегнули палку с «общечеловеческими ценностями» и эмотивностью. Музыканты словно движутся к конъюнктурному пост-хардкору, но раз тремоло и бластинг звучат – записывать туда их еще рано. Правда, что-то ребята задумались, и уже 6-й год молчат. Может, потому что более доступной, цепляющей работы в рамках сего эклектичного жанра сделать невозможно, далее только атмосферный рок. Тем не менее, их также хотелось бы пожелать швейцарцам не раскисать и не сопливиться. Хотя за них также и обидно: делать такой красивый и печальный материал с выдумкой и неплохим набором сессионщиков и быть настолько малоизвестными (ср. Lifelover, Amesoeurs). |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 7361 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).