Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
12 дек 2023 : Кассетный бокс-сет ANAAL NATHRAKH
17 ноя 2022 : ANAAL NATHRAKH репетируют
25 июн 2021 : Переиздание ANAAL NATHRAKH выйдет летом
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Anaal Nathrakh


« A New Kind of Horror »



Anaal Nathrakh "A New Kind of Horror" Год

2018



Формат

CD Album



Стиль
Industrial Black Metal


Metal Blade Records

Оценка

6

/10





N Название
1The Road to… 01:49
2Obscene as Cancer 03:03
3The Reek of Fear 03:20
4Forward! 03:29 Show lyrics
5New Bethlehem/Mass Death Futures 03:27
6The Apocalypse Is About You! 03:02
7Vi Coactus 03:43
8Mother of Satan 03:25
9The Horrid Strife 03:27
10Are We Fit for Glory Yet? (The War to End Nothing) 04:10
Состав группы->
Mick Kenney - Bass, Guitars, Programming
V.I.T.R.I.O.L. - Vocals
Информация
Recorded at Barracks Studio in Orange County, California
Release date: September 28, 2018



КомментарииСкрыть/показать 10 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

4 ноя 2018
Хреновый альбом. Слушать все это более двух раз желания не возникло. Две с половиной хорошие песни, остальное — усталые безыдейные самоповторы (вплоть до смешного, седьмой трек это ваще прикол) или полные провалы. Если не узнать на стороне, что он концептуальный про WWI, никогда не догадаешься. Только фальцет и забавляет, но на прошлом построенная вокруг него песня уже была реализована в разы прикольнее.
Форвард и вовсе худший трек в их истории, зато сейчас самый популярный у AN на айтюнс, спотифай, ластфм. Этот мир не спасти...
4 ноя 2018
Даже довольно-таки вторичный Born To Murder The World, за авторством Мика Кенни и Шейна Эмбьюри, на голову выше сего "творения".
4 ноя 2018
А вот это ложь полная. Помимо вторичности там ещё крайне неинтересный материал сам по себе. То есть вот как будто даже и не старались. На сабже хотя бы вид делают.
4 ноя 2018
"Помимо вторичности там ещё крайне неинтересный материал сам по себе."

Возможно, однако мне, как фанату грайндкора вполне зашло - 15 минут бластбитовой долбы и среднестатистических интерлюдий с претензией на атмосферность материала не особо напрягли или разочаровали.

"На сабже хотя бы вид делают."

Это чистой воды субъектив - мне как раз так не показалось. Крайне лениво склёпанная поделка, невыразимо блёклая на фоне любого предыдущего альбома британцев.
4 ноя 2018
Я, конечно, далеко не фанат чистого грайнда, но те же Regurgitate образца 2006-го года, например, делают BtMtW, как Бог черепаху. Суть в том, что того немного, чем меня может привлечь грайнд, то есть, мощи и кривькишкираспидорасельства я на альбоме англичан не услышал от слова совсем. Есть заинтересовавшие меня нюансы, конечно, но они теряются в потоке беспонтовых шаблонов.
Кстати, тот же Факпиг также не удался, и вот этот факт меня расстроил, так как группу котирую умеренно-высоко. Осталось теперь только Напалмам обделаться - и круг будет замкнут.
4 ноя 2018
Касаемо шведов на все 100 согласен. Даже если не брать в учёт уже ставших классикой Regurgitate - те же Gadget с последним полноформатом смотрят на BtMtW как на говно.
6 ноя 2018
Хорошо, какие-то слабыми, какие-то не вызывают рвотный рефлекс. Клевых песен тут нет в таком стиле.
6 ноя 2018
Знаешь, а вот тут соглашусь. "Obscene as Cancer" хоть и хорошая, но вот прям клёвой её не назвать.
22 апр 2019
Нехуевый кстати стафф. Да, попроще прошлого выноса, но хитов хватает и зарубы недетской. Баловство в The Reek of Fear не одобряю, хотя прикольно.
23 апр 2019
Минус обратно забери.

Поиск Стили Памятка Статистика

С относительно недавних пор рецензии на альбомы Anaal Nathrakh меня так и подмывает начать с крика души “МИК ПОЖАЛУЙСТА ХВАТИТ ОСТАНОВИСЬ НЕ ВАРИ БЛ”. Речь, если не понятно, идёт о модерновом вирусе, сразившим главу группы где-то в начале 10-х и способствующим тому, что гитарная работа на альбомах дуэта уже четвёртый альбом подряд представляет собой сплошное долбяще-рваное жужжалово, перемешанное с более традиционным тремоло. Не спорю, звучит мощно, но только в небольших дозировках, в большем же объёме оно неизбежно ведёт к потери гибкости. Но судя по тому, что данная манера существенно не теряет в весе вот уже 7-й год подряд, то Мик просто плевать хотел на подобное нытьё. И он, в общем-то, в чём-то прав.

Буквально после первого прослушивания к “A New Kind of Horror” захотелось применить достаточно распространённую сейчас формулировку “на минималках”. Ну, это как если взять “The Whole of the Law”, раздеть его до исподнего - и выставить в свет. Пониженное количество эффектов (Gore Tech ушёл, Мик сам работал с кнопками) позволило группе впервые за много лет добиться более-менее “чистого” звучания, но говорить об этом, как о положительной тенденции, желания почему-то не возникает. Тут по-прежнему присутствуют как индустриально-симфонические фишки (“New Bethlehem/Mass Death Futures”), так и электронная придурь (“The Reek of Fear”, “Forward!”), однако их удельный вес заметно ниже, чем ранее. Подрастеряв искусственную эффектность, группа не смогла прибавить эффектности естественной. Первую по-настоящему крутую гитарную мелодию я нашёл аж на венчающем альбом неоклассическом эпике “Are We Fit for Glory Yet?”. Вся остальная мелодика представляет собой либо какие-то не доведённые до ума огрызки, либо уже откровенный самоплагиат. За “Vi Coactus”, например, уже натуральный стыд берёт: так открыто построить полпесни на мелодии “Forging Towards the Sunset” не каждый осмелится. Этот факт заметно омрачает впечатление от хорошей, в общем-то, вещи.

Если хороших мелодий не довезли, а полноценной мощью группа не радует уже давно – обращайся к Дэйву, он всегда выручит. Оригинальностью не блесну: “Obscene as Cancer”, “New Bethlehem” и (частично) “Are We Fit for Glory Yet?”- самые яркие пятна альбома именно за счёт чистого вокала. Данный ход пусть и банален до зубовного скрежета, но по-прежнему действенен. А вот главный приятный сюрприз пришёл, откуда я не ждал. “The Reek of Fear”, с её пульсирующим грувовым риффингом, наэлектризованным брейкдауном и Дэйвом “King Diamond” Хантом у микрофона в иной ситуации заслужила бы, в лучшем случае, настороженное отношение, но в контексте “A New Kind of Horror” она звучит просто потрясно. Последнее, что хочется похвалить - размеренная “The Horrid Strife”. Об остальном хочется говорить, как о живых: либо плохо, либо никак. Молотильная “The Apocalypse Is About You!” может впечатлить только неофитов, спорная “Forward!” в контексте альбома менее спорной не стала, а от зацикленного припева в “Mother of Satan” просто корёжит. И ещё: тут нет соло.

Вопрос: что двигало группой при создании альбома? Факт того, что он звучит, как сухая выжимка “The Whole of the Law”, считаю, можно попробовать объяснить с двух позиций. Первая, менее вероятная – игра под олдскул. Вторая, более вероятная, но и более печальная – дефицит идей. Высказывая претензии относительно электронных вставок на прошлых альбомах, я подозревал, что они были призваны не от хорошей жизни и, подвинув их, король может просто остаться голым. Поскольку ни мелодикой, ни хотя бы былым напором альбом не блещет, выводы напрашиваются сами собой. Более чем очевидно, что ресурсы того направления, что было взято в 2012-ом, исчерпались окончательно и без внесения серьёзных поправок крайне высок риск просто утонуть в серой гитарной массе и самоповторах. “A New Kind of Horror” ещё держится, но исключительно на старых дрожжах, второй подобный альбом станет, вероятно, приговором. К счастью, группа почти всегда вылезала из подобных ситуаций с честью.
MAX DE SADE6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 4 ноя 2018


~



просмотров: 19376    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом