|
При упоминании Murderdolls, на ум гораздо чаще приходит имя Frankenstein Drag Queens from Planet 13, нежели The Rejects. Несмотря на относительную безвестность, это первый «серьёзный» проект Джоуи Джордисона (хотя, куда уж серьёзнее, чем группа с поэтичным названием Anal Blast) из того же Де-Мойна (или «middle of nowhere», как аналог наших Мухосрансков). Сам Джордисон говорил, что коллектив функционировал отдельными периодами, первый из которых предваряет начало записи дебюта Slipknot - собственно, все результаты деятельности в то время и вошли на «Love Songs for the People Who Hate».
Стоит признаться, сам статус этого релиза значительно снижает уровень требований. Ну какие, скажите Вы, могут быть требования к сборнику обработанных демо-версий? Да и ещё записанных такими людьми! Которые, ещё потом сделают ого-го... Даже отстраняясь от сентиментальной «шелухи», представленный здесь панк-рок, как жанр, сам по себе сложен для какого-либо разбора. Сложно анализировать то, что по природе своей взывает к чувствам отнюдь не логическим, а больше эмоциональным. Да и что греха таить, иногда и физическим, поскольку, Джоуи Джордисон, как гитарист, даёт больше повода для хэдбэнгинга и мош-пита, с головой уходя в трёхаккордность, изредка вбрасывая небольшие намёки на мелодичность.
Отдельный момент, на котором необходимо остановиться - статус The Rejects как предтечей Murderdolls. Через «отдел кадров» группы прошла уйма неизвестного самому Богу народа, но именно последний «нотариально заверенный» состав, без учёта вокалиста Диззи Дрэзтика, и стал основой «кукол-убийц». Наверное, и сам Джоуи не помнит, кто сыграл на окончательных версиях представленных здесь песен, из которых, однако, лишь мизерная часть появится на дебютнике Murderdolls («Letz Fuck» и «Shez Gonna Go» как «Dressed to Depress»). Хоть и определяющая хоррор-тематика здесь отсутствует, как таковая, но именно внешний вид The Rejects (весьма отличающийся от мультяшного некро-трансвестизма FDQFP13) и станет основой для «кукольного» имиджа. Впрочем, несмотря на все описанные «регалии», и в совокупности со всей непритязательностью содержимого, этот релиз The Rejects, как и остальные «ископаемые» из полуподвальной деятельности группы, представляет интерес лишь для носителей особо воспалённого энтузиазма. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет