|
|
|
Morbid Angel
« Kingdoms Disdained »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Piles Of Little Arms
|
| 2 | D.E.A.D
|
| 3 | Garden Of Disdain
|
| 4 | The Righteous Voice
|
| 5 | Architect And Iconoclast
|
| 6 | Paradigms Warped
|
| 7 | The Pillars Crumbling
|
| 8 | For No Master
|
| 9 | Declaring New Law (Secret Hell)
|
| 10 | From The Hand Of Kings
|
| 11 | The Fall Of Idols |
|
Steve Tucker - Vocals, Bass
Trey Azagthoth - Guitars, Keyboards
Scott Fuller - Drums |
|
Silver Lining Music
Recorded at Mana Recording Studios in St. Petersburg, Florida, USA. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
"Kingdoms Disdained" станет настоящим подарком для тех, у кого в графе "любимый альбом Morbid Angel" значится "Gateways to Annihilation". Первые две песни еще могут ввести в заблуждение, но начиная c "Garden of Disdain" вырисовывается целая цепочка вполне характерных, отмороженно-техничных, вязких, преимущественно среднетемповых композиций. И если на "Gateways..." еще нашла пристанище парочка проходных интерлюдий, то в "Kingdoms Disdained" царит исключительно дэт. Это вообще всего второй в истории группы, и первый официальный альбом аж с 1989-го года, в котором в принципе отсутствуют инструментальные главы; даже в виде фирменных дарк-эмбиентных пауз. Кроме того, это чуть ли не первый релиз Ангела, в котором клавишные вообще не выдают свое присутствие в миксе. Да уж, чтобы задобрить поклонников, выбешенных "Illud Divinum Insanus", Трей выдал максимально возможный для себя уровень МЕТАЛЛА (в идеале шрифт здесь должен быть, как у персонажа Смерти в произведениях Пратчетта).
По такому случаю были безжалостно уничтожены не только мелодические излишества, но и всяческие инструментальные вольности в принципе. На "Kingdoms Disdained" практически нет соло даже в фирменном МА-стиле: господин Азагтот упрямо насилует собственную гитару (смотреть без регистрации и смс), выдавая преимущественно слаборазличимые спазматичные скрипы. Тем удивительнее появление в настолько ортодоксальном альбоме композиции вроде "Declaring New Law". Мало того, что она продолжила-таки линию экспериментов с индастриалом (хотя и звучит, безусловно, на порядок суровее той же "Mea Culpa", не говоря уж про "Destructos vs. The Earth"), так еще и в финале радует вполне благозвучным гитарным пассажем. И это единственная гитарная партия на "KD", записанная не Треем Азагтотом (зато благодаря ей Vadim Von удостоился упоминания в буклете).
Уже одно то, что этот релиз наталкивает в большей степени на статистические изыски, нежели на проявления чистых эмоций, говорит о том, что "Kingdoms Disdained" получился далеко не самым выразительным и искренним. Это, уж простите за сравнение, все тот же "Death Magnetic" после "St. Anger", где количеством риффов пытаются восполнить их качество, и больше пытаются звучать, как "когда-то там", уже не имея возможности чувствовать музыку так, как "когда-то там". Да, Стив Такер превосходно гроулит, Скотт Фуллер очень трогательно пытается подражать... безвременно уверовавшему Сандовалу, Азагтот остается Азагтотом, пускай и на минималках, Эрик Рутан заворачивает продукт (как никогда подходящее слово) в обертку прямо-таки по-иммолейшеновски сочного саунда. Но без фирменного логотипа на обложке (который как раз не очень-то и различим) у данного дисочка не было бы ни единого шанса войти в историю. Эти шансы, сказать по правде, и со всем прилагающимся статусом группы не так уж велики. |
|
|
| |
| | | |
| |
Когда я узнал, что Morbid Angel готовят новый альбом, меня стали обуревать сомнения. Тем более, если учитывать кардинальные кадровые пертурбации в стане коллектива. Грядущий “Kingdoms Disdained” моментально в моём персональном рейтинге ожидаемых дэтовых релизов сего года занял почётное первое место, потеснив на этом поприще работы Broken Hope и Suffocation. Итак, что же мы получили на букве “К”? А получили мы 47 минут узнаваемого мрачного морбидовского дэта образца 1998 – 2000 гг. Да, стилистически и музыкально “Kingdoms Disdained” оказался максимально приближенным к моим любимым “Формулам…”, поэтому имеет смысл сравнивать именно эти два опуса легендарных флоридцев. В немалой степени эта похожесть является заслугой вернувшегося в очередной раз в группу Стива Такера. Голосовой аппарат у него в полном порядке, что Стив нам и продемонстрировал. Но, к сожалению, приходится признавать, что до того уровня ужаса и оккультного мрака, что правил бал на “Formulas Fatal To The Flesh”, новой работе американских богохульников очень и очень далеко. Не возникает ощущения этого страшно древнего и загадочного дьяволопоклонничества, что было в 1998 г. Хотя, казалось бы, многое на месте: Эрик Рутан накрутил в своей студии примерно такой же низкий и густой саунд; Такер исправно гроулит; а Трей Азагтот насочинял кучу брутальных риффов, но… Головоломка почему-то спустя почти 20 лет не складывается, увы. И дело даже не в том, что много веков назад сказал Гераклит о том, что “всё течёт, всё меняется’. А скорее в том, что хоть Трей и насочинял достаточно брутальный материал, но скомпоновать его в хорошие песни у него на этот раз не очень получилось. Иначе говоря, на “Kingdoms Disdained” отсутствуют такие многослойные монструозные опусы, как, например, “Covenant Of Death” или “Invocation Of The Continual One”, разве что среднетемповая “Garden Of Disdain” пытается изобразить нечто подобное. Фирменных шизофренично-агонизирующих Азагтотовских соло не особо много, и они катастрофически бестолковы. Новичок Скотт Фуллер, к сожалению, не Пит Сандовал, и это заметно. Но назвать новую работу Morbid Angel совсем провальной лично у меня язык не повернётся. Это грамотный, профессионально сделанный дэтовый альбом, но не шедевр. Можно назвать его частичной реабилитацией после неудачных экспериментов 2011 г. Надеюсь, утилизации буквы “L” не придётся ждать столько лет. |
|
|
| |
| | | |
| |
Помнится, году в 2009-ом в одном популярном журнале о тяжелой музыке я наткнулся на статью, которая касалась волновавшего тогда вопроса: "А почему Morbid Angel так тянут с выпуском нового альбома?" В статье излагалась мысль, дескать в современном мире грандам очень сложно удивить публику при огромном потоке волны Death Metal молодняка. И уж не знаю, была ли эта мысль рождена самим автором статьи или была выдернута из какого-нибудь интервью с самой группой, но факты перед нами: "Illud Divinum Insanus" был экспериментальным, и, вероятнее всего, был призван пополнить легион фанатов MA более молодой аудиторией.
Увы, но данный эксперимент показал другие результаты. Очевидно, что группа уже давно растеряла былую славу, и легион фанатов давно постарел, обрюзг и не желает слышать ничего индустриального. А по прошествии времени оказалось, что и Дэвиду Винсенту весь этот ваш Death Metal нахер не нужен, и вообще он любит кантри. Пришлось менять взгляды на мир, индустрию и состав группы.
Итак, перед нами девятый студийный альбом под названием "Kingdoms Disdained". Что нового он привнес в мир? Абсолютно ничего. Типичный альбом Morbid Angel, с полным набором шизофреничных соло, кучей сбивок и смен ритма, качественным Death Metal вокалом и прочими стандартными вещами, характерными для группы.
Я не хочу сказать, что данный альбом не нужен. Его приятно слушать, если вы и раньше с удовольствием слушали этих негодяев. Для меня главной проблемой является шаг назад. Этот альбом должен был выйти году в 2005-ом или 2006-ом, и все бы были довольны. Или должен был продолжать линию "Illud Divinum Insanus", дабы показать что у группы есть яйца и свой взгляд на мир. А на деле мы имеем лонгплей, который многим кажется проходным, тем более, что в современном мире очень сложно удивить публику при огромном потоке волны Death Metal молодняка.
Я с превеликим удовольствием буду слушать этот альбом, приобрету его в коллекцию для полноты дискографии, и продолжу следить за творчеством Morbid Angel. Но каждый раз, когда я буду вспоминать про этот релиз, буду задаваться вопросом: "А как бы звучал "Kingdoms Disdained", если бы народу пришелся по вкусу "Illud Divinum Insanus""? |
|
|
| |
| | | |
| |
Всем привет, с Вами MetalFlesh, и на этот раз мы с Вами поговорим о последнем на сегодняшний день релизе замечательных и не очень людей, играющих под вывеской Morbid Angel. Интересно? Вот и мне тоже. Поехали!
Безусловно, начать следует с того, что мольбы тысяч фэнов были услышаны и на вокал вновь вернулся Стив Такер, а фирмовые соляки Трея снова в строю, пусть и не в таких количествах, как раньше. «Sound likes Morbid Angel - niiice» - вот что пишут иностранцы про наш обозреваемый релиз (к слову, тот самый саунд делал небезызвестный Эрик Рутан). И знаете, в свете определенных событий это очень и очень приятная новость. Не стоит думать, будто 2011 год в истории группы вообще можно как-то простить и забыть.
Morbid Angel – в первую очередь гарант качества. Именно об этом наверняка думал Азагот, записывая рецензируемую нами работу. Дело в том, что каких-то свежих идей, оригинального и по-настоящему зверского, берущего за душу материала тут нет. Есть самая что ни на есть отчаянная попытка реабилитировать себя и группу - и не самая плохая, честно говоря. Но осадок все равно остался. Свежих идей фэнам за глаза и так хватило в том самом 2011-м.
Но хватит о грустном. "Kingdoms Disdained" – альбом-возвращение, как он есть. Если не в 90-е, то в начало нулевых уж точно. Великолепный, современный сочный звук – именно так и должны звучать Морбиды сейчас и никак иначе. Но, пожалуй, на этом восторги пора прекратить, ведь на этом диске играет типичный Morbid Angel как он есть, а от таких команд обычно ждешь куда большего. Возможно, отсутствие Пита Сандовала также сыграло свою роль. Новоиспеченный драммер Скотт Фуллер хоть и крут (хотя это очевидно и так, иначе не играть бы ему в Morbid Angel), но стать единым целым с группой в силу отсутствия нужного стажа игры с Морбидами просто-напросто не успел.
Достаточно старательный подход к музыке ожидаемо дал какие-то, но всё же результаты. "Kingdoms Disdained" не оставляет после себя впечатление отвращения, что уже хорошо само по себе, узнаваемый стиль группы так и сквозит через весь альбом, а гроул Такера действительно внушает уважение. Однако, всё равно красной нитью на протяжении релиза проходит одна навязчивая идея – усмирение недовольных и затыкание несогласных. "Kingdoms Disdained" в этом плане выступает в роли миротворческих войск, введенных на территорию бывших территорий (читай – разочарованных фэнов).
Вердикт: выйди этот альбом в 2007-2008-м, то все были бы если не счастливы, то хотя бы довольны. Да если бы даже и не довольны, это всё лучше, чем массовый отток слушателя от группы и презрительные плевки в лицо слишком модному и молодежно-прогрессивному Дейву Винсенту. Честное слово, после такого понимаешь, что бурчания вроде «Азагот уже не тот – исписался» в десять раз лучше, чем пятно позора на собственном имени. На этом, собственно, всё. |
|
|
| |
| | | |
| |
Несмотря на то, что Morbid Angel не входит в число глубоко почитаемых мною коллективов, мне было крайне интересно увидеть результат их стараний на “Kingdoms Disdained” на фоне той тугой струи кала, которой обдали группу поклонники сразу после выхода “Illud Divinum Insanus”. Да, любому был понятен музыкальный вектор американцев на свежем альбоме, тут и к гадалке ходить не надо. Примеры Metallica и Cryptopsy перед глазами ещё долго будут сиять увесистым кулаком. Поэтому, можно было загодя быть уверенным, что уж, как минимум, никакого попёрдывающего индастриала, типа “Too Extreme!” и “Mea Culpa” тут не будет. Интерес представляло только качество камбэка: будет ли реанимирована только форма, или же содержание тоже будет отвечать духу 90-х?
Первое, что бросилось в глаза ещё при взгляде на трек-лист – отсутствие интерлюдий. Хорошо, значит не должно быть никаких тормозов для сминающего, давящего тяжестью всех грехов человечества, материала. Ведь каким он ещё должен быть, после 6 лет простоя, да ещё с вернувшимся в строй Tucker’ом? Таким он и явился передо мной, на первый взгляд, суровым, бескомпромиссным, с характерным комкообразным, рваным риффингом и… до отвращения поверхностным. Человеку, до мозга костей считающего себя фанатом, которому было ОЧЕНЬ БОЛЬНО в 2011-м, и такого может хватить для полного морального удовлетворения, его можно понять (и искренне позавидовать), но для тех, для кого MA, это не объект поклонения, а просто гарант качества, это будет казаться банальной отпиской. Я не вижу проблемы в том, что соло можно посчитать по пальцам руки неудачливого слесаря, для меня проблема в том, что при всех вернувшихся фишках, альбом звучит просто как попытка козырнуть прежним красивым фантиком, в который завёрнута фига. Ведь даже те альбомы, которые я не могу назвать своими фаворитами, при всех своих отталкивающих составляющих (вязкость, диссонирование) вызывали, чёрт возьми, восхищение! Ведь там просто кожей чувствовалось, что Azagthoth и компания работали за идею. Идею делать качественно, с огнем в душе проживая каждую ноту, не отвлекаясь на голый формализм. Здесь тоже есть идея – окончательно погасить тлеющие седалища фанатов. Ничего плохого в том нет, но при условии наличия идей про запас. У Cryptopsy в 2012-м году таковые нашлись, например.
При всех названных “но” не могу пройти мимо действительно понравившихся аспектов. Во-первых, Tucker рычит за себя и за того парня (Vincent’a, видимо) и делает это настолько пугающе искренне, что к альбому иногда хочется возвращаться отнюдь не из-за работы гитаристов и ударника. Во-вторых, “Declaring New Law (Secret Hell)”, заметно проносящаяся по телу альбома среднетемповым, маршеобразным спазмом.
Фокусы, вроде “Illud Divinum Insanus”, без долгоиграющих последствий редко когда обходятся. Это сродни раку, где можно добиться ремиссии, но нельзя вылечиться полностью. И “Kingdoms Disdained” на фоне предшественника выглядит истощённым лечением больным, который выкарабкался, но которому всё остописдело, тогда как “Insanus” - это человек, услышавший приговор и принявший его с честью. Человек, который проживал каждый день, как последний, не отказывая себе ни в чём. На первый взгляд, и там плохо, и тут мало хорошего, но я предпочту наблюдать за тем, кто решил трахнуть жизнь напоследок, чем сидеть у койки того, кто приживёт подольше, но в ком угас огонь. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 70659 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
с жидким, как понос, звуком
А её тут и близко нет. Как её нет и на новом альбоме Suffocation. С той лишь разницей, что Саффо родили просто хороший альбом, а Морбиды - выжали из себя обычный дэт. Даже не хороший. Просто обычный.
"Смешно - это считать Свет от Саффо хорошим альбомом" - принято в первом чтении. для их уровня - хреновый.
альбом не слушал)) напишу потом.
А у Саффо альбом годный в этом году, нинадатут.
Вот был бы он хотя бы на уровне того же Death Magnetic - я бы щас не знал куда себя девать от радости. А так...
И вам здравия желаю.
Никаких альбомов с клёвой работой со звуком вроде тех же Ex Eye в этом году случаем не встречали? А то уж больно мне сие дело по нраву пришлось.
Вышел Kingdoms Disdained - все не довольны, потому что звучит как типичный Morbid Angel.
Зато беззубые Red Before Black и ...of the Dark Light всем нравятся. И на том спасибо.
>>>Вышел Kingdoms Disdained - все не довольны, потому что звучит как типичный Morbid Angel.
Нет, не по этому. А потому что звучит при этом беззубо и пусто.
Етуну вместо минуса плюс поставил трясущимся пальцем. Тьфу.
Бывает и такое, представь себе. Но Каннибалы из них всё равно выделяются в лучшую сторону, больно уж там звук убойный. Да и ходы, местами, крайне интересные.
Из перечисленной тройки я меньше всего фанат М. Но именно их альбом запал боле всего.
С. тоже вдалый альбом сделали.
А вот обожаемые мною S. разочаровали до икоты.
Оставь свои садистские замашки при себе.
Вышел Kingdoms Disdained - все не довольны, потому что звучит как типичный Morbid Angel."
Группа скатилась еще в 2003-м и планомерно продолжает делать дерьмо вне зависимости от жанра.
Ты жe не требуешь от Марадоны, чтобы он выходил на поле и играл как в двадцать лет? Профпригодность в метале тоже не бесконечна.
Ставь одынычку. Я поплачу за джонни и дональда.
Просто удивляет с с каким знанием дела, кропотливостью люди, не делающие нихрена для музыки, а просто сидящие около экрана, обсуждают (а как по моему, так приуменьшают значимость)работы мастеров жанра.
Дело ваше. ЕТун, жду двойки.
Макс, а тебе М. начиная с 1998 с первого раза заходили? ну ты кинг конг. там токо одних соляков расслышать и понять - в отпуск надо идти)
А Макс вообще MA не любит, в принципе, кроме дебютника. Он где-то так и говорил. Не знаю как ему, но лично мне "F" понравились сходу, "G" пришлось раскуривать немного. "H" напрочь убивает неподобающий звук, да и материал не нём не ахти.
"Ну Семён Семёныч"...
>>>Макс, а тебе М. начиная с 1998 с первого раза заходили
Мне у них в принципе зашло только два альбома. И оба с первого раза.
(бля, это уже надо копипастой в варианты комментариев "Макс, а.....?" )
Акромя горя магедона у Обортыд слушать нехуй.
Ну раз встал вопрос про "а что ты сделал для рэпа в свои годы", то я, например, написал в прямом смысле сотни сугубо одобрительных ревьюшек, причем тех, по которым люди часто находили для себя малоизвестную группу, или малоизвестный аналог известной группы, или малоизвестный аналог малоизвестной группы, да еще и во множественном числе.
Ты же просто какой-то дурачок из комментов, дрочащий на группы исключительно исходя из их расхайпованности, и продолжающий жрать любое дерьмо, лишь бы там было фирменное лого.
И самое главное: ты, самоуверенный олень, который сидит и крапает рецы, но нихера никогда музыки не сочинял сам ... как можешь о ней написать что либо адекватное?. Это называется “нехер гинекологу писать реферат о термодинамике” или нехер игроку в нид фор спид обучать детей правилам вождения и т.п.
Так что уверенность в том, что твои труды комуто помогли засунь .... сам догадался куда. Может и помогли. это чтоб не опускаться до твоего уровня самовлюбленностм и самоуверенности. Плохая это черта.
Сплю.
По этому поводу разговор закончен.
Да хорош так днить-то, не смешно.
>>>Ну раз встал вопрос про "а что ты сделал для рэпа в свои годы"
Для хип-хопа, а не рэпа. Это важно!
Ну а раз тебе не нравится саффокейшон, то ты в принципе мало того, что такое же говно самовлюбленное, как и я, так еще и двуличная сволочь, не замечающая бревна в собственной жопе.
Уася, я тя ща уделаю красиво, просто потому что обожаю интиликтуальные боталии с такими крутыми типами.
Давай проведем логическую аналогию. Смари: ты говоришь, что Йотун не может писать адыкватные (обожаю слово "адыкватный") рецензии на музыку, потому что он сам не музыкант. Т.е. ты умеешь определять адыкватность и неадыкватность рецензий. Стало быть, их оценивать. Прямо как Йотун музыку оценивает.
Начинаешь улавливать? Рецензия — жанр журналистики. А раз музыку не могут адыкватно оценивать не музыканты, то журналистику не могут адыкватно оценивать не журналисты. Вот ты журналист, Уася? Я что-то сомневаюсь. Так что у тебя столько же МОРАЛЬНОГО ПРАВА критиковать его рецки, сколько у него — музончик. Шах, мат, занавес, фанфары.
Страшно представить степень твоего увожения к каким-нибудь творцам русского шансона, которые по двадцать лет на сцене. Настоящие гранды своего дела, но то что толпа недовольных критиканов, которые Am и Dm не могут взять! Ничего не сыграли никогда!! Даже на зоне не чалились!!!
Или выходит такой Уася из кинотеатра после какой-нибудь пердильной российско-армянской комедии с квнщиками, и начинает думать "ну и гов...", а потом вспоминает "да я ж сам никогда фильма не снял!" — и обрывается на полумысли.
Может, ты и правда акула пера? Это бы многое объяснило. Был тут недавно один профессиональный музыкальный журналист...
А он реально кого-то мог выебать, кроме себя самого?
И да, vasso, может тебе и не зашел последний Саффо, как и мне, но это не отменяет того факта, что ты сам писал много раз "Но ведь это известные (вставь название группы)! Как они могут сочинить говно?". Это ли не верх "необъективизма"? Могут, еще как могут.
И да, благодаря Йотуну я считай заново открыл для себя мир музыки и всегда за это буду кидать ему респекты, можешь хоть сжечь свои трусы до пепла, но лично для моего музыкального мира он сделал куда больше, чем твое нытье про то, что пользователи известные группы называют говном. Тот же Йотун назвал последний альбом Дарк Транквилити слабым, а они моя любимая группа. Почему я не ною? Мм? Почему не пишу, что его рецы говно?
И да, если я скину тебе профиль человека, который скажет что этот альбом говно, притом что сам пишет клевую музыку, ты послушаешь? А как ты оценишь? Ведь ты сам ничего не сделал для мира музыки. Может он гений, но разве простой смертный способен это оценить? Черт, а мои новые художественные работы многим не понравились, но слава богу они не имеют права судить, они ведь сами ничего не нарисовали.
Тот авторитет все равно давно откинулся.
Exceptional
Серж, дэтхом считал все что тяжелее Слеера и в это не лазил.
И да, постойте, а вдруг Вася таки что-то сделал для Дэтха? Пусть выскажется.
Конечно на не профессиональном уровне, без студийной записи, а только дэмками и любительскими записями концертов. но, как любой садовод, например, я знаю что такое не просто прийти на дачу и сожрать готовый помидорчик, еще потом и отрыгнув, а я понимаю процесс и знаю, что иногда даже самая неприметная сбивка или проигрыш и т.п. может рождаться долго и нудно.
Поэтому, когда легенда лицензирования пишет:"Kingdoms Disdained" получился далеко не самым выразительным и искренним.” -чушь. Очень выразительно и бодро.
“фулер пытается подражать, трогательно”-да дядька мочит без остановок, давольно интересно и экспрессивно, так как требуют риффыми структура песен, и самой группы общая волна.
“азагот ...на минималках”- на минималку опущена оценка рецензии и твое понимание сочинения материала. Очень брутальные, фирменные, нетревиальные риффы, а вот эти скрежечещаи соло, или даже не знаю как эти скрипы назвать, так вообще находка и бомба. Такого слава богу, никто не делает. Или почти никто.
Лого очень необычно, черным влезло на обложку, мрачную как и сама музыка.
Рутан сделал прлдукт.....так это его цель была. И он с ней на 100 справился.
И вот это все , что я перечислил в рецензии вывернуто автором как минусы. Так какого я должен считать ее адекватной и нормальной?
Йот: "Ты же просто какой-то дурачок из комментов, дрочащий на группы исключительно исходя из их расхайпованности, и продолжающий жрать любое дерьмо, лишь бы там было фирменное лого." - Вот с какого перепуга и недосыпа ты это взял?? ты в курсе предпочтений людей? откуда у тебя уверенность конкретно в этом НЕ ПОДТВЕРЖДЁННАЯ АБСОЛЮТНО НИЧЕМ? это реально предъява на пустом месте.
Извини, это единственное из твоих "скрежечущих", что смог достоверно разобрать. Я уже писал, помнится, чем ты мне люб: ты срешь очень много, громко и вонюче,чтобы раздражать, но при этом ты очень ярко бомбишь, что веселит неизменно. Плюс ты тупой.
Ну а раз ты такой музыковед, то объясни-ка мне, почему Азагтот постоянно переходит с миксолидического лада на фригийский при стринг скиппинге, а у Фуллера все сбивки на снейре?
1.Азагтот у таких как ты, умников-задротов, забыл спросить какая манера у него игры на струнах. он так исполняет. у каждого художника свой стиль ( или ты, мастер художественного слова, в это не въезжаешь? ).
2. Фуллер - смотри первый пункт. а по твоему профессиональному мнению сбивка должна быть на краше или флор томе только, или тупо бочками.
а с этими терминами обращайся к таким же умникам как ты.
я тобой тоже очень дорожу. ты оказывается редкая, гадкая натура. это ж надо задаваться такими вопросами при прослушивании музыки.
Я написал там полный бред. (См. Невзоров и святой Пигидий.) Абсолютную тупую херню, которую раскусил бы не то что человек, сыгравший тридцать песен на ударных, а просто тип, здоровавшийся с музыкантом за руку.
У тебя даже друзей, умеющих играть, нет, правда, пиздобол? Или, быть может, вообще друзей, как таковых. Так ты, блядь, разок попробуй подумать: быть может, я неплохо знаю музыку, а ты по незнанию дрочишь на все непонятное и ебущее в уши?
Смотри, вот тебе пример твоих "нивааабразимых скрежетаф!!!111" от Джеффа Ханнемана, который тут просто хулиганит во время соло.
https://www.youtube.com/watch?v=WmPkanURJaY
Я, поверь, знаю, как это пишется и даже под какими веществами. Агазтот - гений и уникум, но то, что он записал здесь, не то что сравнениe с лучшими образцами девяностых не идет, но вообще котироваться как образец крутой игры на соло-гитаре не может. Разбирать все остальное вообще не вижу смысла. Щас заскриню твой факап - и аривидерчи.
какие друзья ? при чём тут они? по-ходу ты на веществах!
чё тебя бросает вечно в тупоголовые предположения.? тебя не научили следить за базаром. свои "может быть " оставь при себе.
упырь, ты реально разошёлся в своих высказываниях)).
"вообще котироваться как образец крутой игры на соло-гитаре не может" - для уникального музошарителя объясняю: он создаёт атмосферу этим самым. так же как Вигна из иммолеёшена. Это и соло называться не может. соло на гитаре играет Хэммет и Мастейн , и........ многие другие
харэ, а то в следующем письме будут одни маты . нафига.
упырь, ты реально разошёлся в своих высказываниях))."
Ого, черт, ты нормально рамсишь, в натуре! Папка научил, когда с зоны отчалился?
Jack Of Shadows, а ты его знаешь?
https://www.youtube.com/watch?v=XkFviyItLqs
======================================
Вот именно поэтому KD не станет "настоящим подарком для тех, у кого в графе Любимый альбом Morbid Angel значится Gateways to Annihilation".
Потому что GtA это не только вязкая среднетемповость композиций, но и "мелодические излишества".
Или любое соло, записанное не рядом со включенным вентилятором - это "мелодическое излишество"?
И да, я тут даже почти не шутил.
Ну ты ущербный, тут ничего не сделаешь. Не буду тем же отвечать. За такую херню лбом в шнобель надо бить.
Так держать.
А вообще держись, брат Вася. Ты молодец! Мысленно я с тобой!!!
Может быть.
Мне придется переслушать альбом, чтобы ответить на твой вопрос, но делать это мне стремно.
Да и задирать лапу на Obituary тоже неохота.
Скорее всего, кровавый понос у васе случится в любом случае: оскорбить его - это как плевать в воздух. Так или иначе все равно попадешь.
Тебя от любимого корыта не смеем отгонять.
Гэнгбэнг бедному МА устроили, ещё и Макс присоединился, это уже совсем жестко.
А ты, видимо, так ни разу до неё и не дошёл.
MDS, у группы не было 6-ти летнего бездействия, в декабре 14-го закончился последний тур с Винсентом и они на года два встали.
Да, чем то смахивает на 2003, только со ЗВУКОМ ЗВУКОМ. Думал пиздят тут многие об ущербности альбома, ан нет, все по делу. Имеющий хоть одно ухо да услышит, если конечно не будет в нем бананом ковыряться.
Лучшие песни Declaring New Law (Secret Hell) и The Pillars Crumbling, еще неплохи 1, 5, 6.
Azagthoth и компания схалтурила со знанием дела в этот кон, но ничего страшного, получится в другой раз. Тем интереснее выйдет. И тут прям со всех углов, оценка единственная и правильная для этого, только 5 или 6. Остальное бесславный треп.
Сравнивать с последним суффо, разговор в пользу бедных. У других америкосов вышло удачнее и интереснее в этом году. Но Ангелов камнями заваливать не стоит. Да помогут им всемогущие грибы! А такой академичный Дэтх нам не нужен!
5 из 10
Это про что?
А так,
Нет рецензии - Нет работы.
:)
>>>мольбы тысяч фэнов были услышаны и на вокал вновь вернулся Стив Такер
Это сарказм?
Никаким отчаянием тут и не пахнет, сплошная отписка, пусть и качественно исполненная.
В целом-то Kingdoms Disdained альбом неплохой, мне он нравится даже больше, чем Formulas Fatal to the Flesh. Но звучит он, скорее, как бледная тень Gateways to Annihilation. С гитарным жиром береборщили, читаемость партий порой чуть ли не хуже, чем на Heretic.