|
Противоположности притягиваются. И глэм с гранжем не исключение. Помним спандексное прошлое Джерри Кантрелла ещё до Alice In Chains, точнее, Alice N'Chainz во главе с Лэйном Стейли, перепевку Кобейном песни Kiss, да и незабвенные Pearl Jam берут своё начало в Mother Love Bone, чей имидж весьма символизировал. Вот и бывший ударник героев калифорнийского глэм-андеграунда Alleycat Scratch Робби Блэк решает подстроить ритм своих партий под дух времени, созвав таких же, оставшихся не у дел коллег, в лице бывшего фронтмена Slam Alley Кристиана Дорриса, басиста Джея Синна из Glamour Punks и гитариста Майкла Томаса, который позже присоединится к Стивену Адлеру в его Adler’s Appetite. Первый и единственный плод их совместной работы отсылает нас...
А отсылает он нас, ни много ни мало, к таким экспериментам разочаровавшихся адептов гедонизма 80-х, как «Generation Swine» и «Subhuman Race». Только, в отличие и от Motley Crue, и от Skid Row, 12 Gauge Ritual решительно избавились от груза прошлого, полностью оправдывая своё название. Прямолинейный в своём упадничестве, рисующий кровью на грязных стенах картины пугающего прошлого и не менее пугающего своей неизвестностью будущего, агрессивный пост-гранж с редкими нотками готик-рока (особенно, в «Confession»). Пожалуй, стоит задуматься - а не перестарались ли ребята с антуражем? Ведь при нужном настрое и желании, действительно останется лишь спустить курок.
Что касается наших героев, то сама Судьба спустила курок у виска 12 Gauge Ritual. Однако, будучи дамой изменчивой, она всё-таки вернула должок группе, позволив свершиться чуду в виде релиза этого мини-альбома на Demon Doll Records. Спустя 16 лет после его создания. Впрочем, по Её меркам, это совсем немного. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет