|
Стеф Хеерен остается верен традиции делать разные по духу и наполнению альбомы, и хоть "Hewers of Wood and Drawers of Water" во многом похож на "An Interlude to the Outermost", но недаром в его отношении часто применяют жанровое определение "кантри". Да вот только кантрятина это максимально непривычная; если в лирическом плане мы слышим нечто среднее между Энгри Джонни и Дэвидом Юджином Эдвардсом, то вот музыкальная основа получилась вопиюще "неправильная". Будто не существовало никогда ни Джонни Кэша, ни Хэнка Уильямса, ни Лонсом Уайятта даже, а кантри изобрели исполнители неофолка, в определенный момент решившие немного "раскачать" свой материал, сделать вокальные партии более распевными, выделить ритм-секцию и максимально насытить его атмосферой крутейшего романа "Кровавый меридиан". "Hewers of Wood and Drawers of Water" - это не апокалиптичная музыка уже хотя бы потому, что в этом альбоме Стеф странствует по территориям, где наступление Апокалипсиса никто и не заметит. Более того, при обилии библейских цитат в текстах, при наличии куплетов, срывающихся в неразборчивые молитвенные бормотания, при всем нагнетании атмосферы как частыми "шумовыми" разрядками гитар, так и активными подключениями сплэш-тарелок, это еще и достаточно ободряюще звучащий релиз. В отличие от "The Nebulous Dreams", здесь мелодии первенствуют всегда и везде, в том числе и в вокале. А Стеф по-прежнему остается хорошим вокалистом (по жанровым меркам - и вовсе отличным) и, что главное, великолепным рассказчиком. В меру лихим, в меру циничным, знающим цену и ветхозаветному псалму, и бранному словечку - в чем уподобляется герою еще одной отличной книги в антураже Дикого Запада, "Дороги Мертвеца".
И как бы всё ни было плохо сейчас, рано или поздно обязательно станет лучше.
Ну а если не станет - то и черт с ним. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет