|
«Когда боги покидают Олимп, их место занимают другие».
"The Lucid Collective" стал знаковым событием в карьере Archspire, однако новому диску "Relentless Mutation" суждено стать их вкладом в наследие смертельного металла. Три года назад вышел второй альбом Archspire. Он был лаконичным, жестоким, максимально интенсивным, наполненным до краев мелодиями, и попутно установил новые стандарты в скорости. Насколько же я был поражен тем фактом, что новое творение группы рождено, чтобы во всем превзойти своего предшественника.
Как известно, с каждым новым релизом группа продолжает свое стремительное развитие. Новый альбом "Relentless Mutation" имеет неоклассическую структуру, что сближает его с небезызвестными творениями Necrophagist и Spawn of Possession, и делает его большим подарком для всех любителей сложной, но красивой музыки.
Гитарист Дин Лэмб выступает здесь основным композитором, он написал множество сложных, искрометных и нешаблонных риффов. Этот опус просто соткан из витиеватых футуристических мелодий. Неумолимая мутация современного смертельного жанра здесь собирает гитарный ритм в нескольких тонах и полирует каскады мелодий поверх них.
Басист Джаред Смис старается не увязнуть в шквале струнного водоворота своих коллег и, скользя между ними, выбрасывает на поверхность свои мелодичные соло-аллюзии.
Барабанщик Спенсер Преуэтт выдает образцовый ультрабыстрый материал, единственный минус – звучат эти партии малость неестественно .
Вокал Оли Петерса такой же стремительный, как и раньше, под стать скорости музыки, и да, я всегда воспринимал его, как рэпера от Death Metal. Тексты написанные им наполнены научно-фантастическим колоритом.
Неоклассический, ультраскоростной и интеллектуальный, встречайте, вот он, новый шедевр - "Relentless Mutation"! Все эти компоненты делают его самым интересным релизом в жанре Technical Death Metal за долгое время, и определенно – он задает новые стандарты качества, становится эталоном, к которому нужно стремиться.
"Relentless Mutation" – это синергия между человеческим и механическим началом. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Альбом великолепен, зашел лучше предыдущего, за счет инструментальных вставок и более мощных "припевов". С Максом согласен на счет жирка, его чуть не хватает в записи.
+++. и да, звук поплотнее бы не помешал, насчет пластика верно подмечено
MAX DE SADE "Когда он начинает речитативить, как пулемёт, то мне смеяться хочется." А что собственно смешного ? Мне вот смеяться хочется над твоими рецензиями, когда критикуя за излишнюю эмоциональность, сам на гора выдаешь сопли-слезы-слюни (на примере Anaal Nathrakh). А на действительно стоящие вещи смотришь с пренебрежением.
Надо отвечать так примерно: "уж не смешнее еблета Кайсы".
Учись.
Вероятно. По прошествии нескольких месяцев я иногда переслушиваю лишь две песни.
А вокалисту пора и кляп засунуть, он заколебал исполнять.
Больше всего понравилось тра та та из Calamus Will Animate и концовка The Mimic Well. Опять же худшая последняя. В целом вышло слабее прошлого, как говорил Семен Давыдыч - это факт!
7 из 10
-!--