|
Одиннадцатый альбом англичан является для многих фэнов группы важным, и ожидание этого альбома вполне сравнимо с ожиданием "March Of Progress". Потому что в коллективе снова началась чехарда у микрофонной стойки, да еще и туровый гитарист неожиданно "отпал".
Но начну я, пожалуй, с инструментальной части. В отличие от холодного звучания "For The Journey", "Legends of the Shires" получился более светлым и теплым. Даже обложка, с проглядывающим сквозь тучи заревом, намекает на изменение настроения музыки. И музыки в этот раз получилось много. Так много, что трек-лист пришлось разбивать на два диска.
Вообще, любопытно что большинство именитых команд жанра Metal зачастили выпускать двойные альбомы: Metallica, Iron Maiden, Dream Theater. У перечисленных групп первая и вторая части альбома имели определенное отличие между собой, как, например, первый диск "The Book Of Souls" был более простым и динамичным, в отличие от второго, который оказался на порядок прогрессивнее; у Dream Theater первая часть альбома звучала мягче, а вторая тяжелее.
В случае с Threshold ситуация совсем иная. Если вы предпочтете слушать альбом в цифровом варианте, не переключаясь с диска на диск, то по прошествии альбома у вас не возникнет чувства будто это был двойной лонгплей. Очевидно, что группа не играла на контрастах, а банально уперлась во временной лимит. Увы, но 1 час 22 минуты на один диск не ужмешь чисто технически.
Узнав об уходе второго гитариста из состава команды, у меня появилась некая боязнь того, что новый материал будет звучать легче предшественников. Не то чтобы главной фишкой британцев была тяжесть, но если вы вспомните дурной пример испанцев из Dark Moor, то под ложечкой засосет и у вас. Но, как говорится, "у страха глаза велики". Карл Грум потрудился за двоих, записав двойные партии гитар, а вопрос с концертным исполнением решился неожиданно просто: на официальном сайте группы указано, что Глинн Морган взял на себя обязанности второго гитариста. Насколько этот шаг будет оправдан - узнаем уже совсем скоро. Возможно, это кратковременное решение. Но раз уж я затронул персону Моргана, то стоит перейти к самой обсуждаемой части, а именно к вокалу.
Глинн Морган не стал петь хуже, чем пел в 1994-ом году, и создается ощущение, что он в состоянии вытянуть любые песни Threshold. Однако его нынешняя манера исполнения отлична особыми хулиганскими нотками. Особенно ярко эти нотки слышно на "Trust The Process". Если Морган будет внедрять эту фишку в другие классические песни группы, то появится определенный смысл в покупке возможных будущих концертных релизов (на которые я сильно надеюсь).
В итоге, получилась та же ситуация, что сложилась в 2012-ом году с выходом обалденного "March Of Progress": вроде бы дождались, можно наслаждаться, но душа требует еще. Хочется верить, что новый альбом получился таким прекрасным не потому что так было необходимо из-за смены вокалиста, а потому что Threshold хотят выпускать такие альбомы всегда, несмотря ни на что. И пусть 2017-ый еще не закончился, но лично для меня "Legends of the Shires" уже стал альбомом года, а некоторые треки добавлены в личный трек-лист на долгие годы вперед.
P.S.
Кстати, о покупке. Альбом вышел в России по лицензии на СОЮЗе. И насколько же мало у нас в стране фанатов Threshold? Ведь двойник вышел ограниченным тиражом всего в 300 копий. Вышел в сентябре, но доступен для покупки до сих пор. Лично для меня это обидный показатель, ведь с таким уровнем заинтересованности уменьшаются шансы на приезд прогрессивщиков в наши края... Хотя кто сейчас обращает внимание на цифры продаж, кроме Себастьяна Баха? |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Маладёш, итить её в качель. Овербернингом можно заняться даже в домашних условиях. А в заводских еще с девяностых есть редко используемые болванки на 90 и 99 минут, не помню точно, сколько там в мегабайтах - 790 и 890, вроде. Если такой двойник продается по цене одного диска, как было у Soilwork'2013, то вопрос тупо в ощущении халявы и двойного куша, возникающих у покупателя.
"есть опасения, что группа просто не для тебя" похоже, что так
А вот этот рылис мне что-то не понравился.
Мне, как человеку, слушающему группу уже лет 10, этот релиз лучше того же Dead Reckoning, например. И твердо входит в 5 лучших у группы. 10/10, конечно, многовато будет, но вот 9 поставлю.
===============================
Это не показатель. На Dead Reckoning, действительно, есть несколько топовых, общепринято котируемых треков, но материал "еn masse" там скучноват. А вот на Subsurface хороши не только топ-песни, но и то, что между ними (забавная фраза вышла)))
Поэтому по неприятию Dead Reckoning не стоит судить, лучше ознакомиться с 2001-2004. ТЕМ БОЛЕЕ, если ты и про Dead Reckoning уже изменил своё мнение ))))
Не знаю, я лично согласен с общепринятым мнением (что бывает редко, Bombadil подтвердит) о Subsurface как лучшем альбоме сабжа.
Тогда предлагаю тогда форсить 2001й, "Hypothetical", с его крутостью вроде согласны все трое - ты, я и Bombadil))