Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
24 июн 2024 : UNLEASH THE ARCHERS о визите к Киви и Кенгуру
10 июн 2024 : Видео с выступления UNLEASH THE ARCHERS
31 май 2024 : Успехи в чартах UNLEASH THE ARCHERS
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Unleash the Archers


« Apex »



Unleash the Archers "Apex" Год

2017



Формат

CD Album



Стиль
Death Power Metal


Napalm Records

Оценка

8

/10





N Название
1Awakening 07:17
2Shadow Guide 03:56
3The Matriarch 04:02
4Cleanse the Bloodlines 05:54
5The Coward's Way 05:05
6False Walls 08:05
7Ten Thousands Against One 05:37
8Earth and Ashes 06:35
9Call Me Immortal 05:46
10Apex 08:20
Total playing time: 60:37
Состав группы->
Brittney Slayes - vocals
Grant Truesdell - guitars, vocals
Andrew Saunders - guitars, vocals
Nicco Whitworth - bass
Scott Buchanan - drums



КомментарииСкрыть/показать 3 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

22 июн 2017
Что за стиль такой "Death Power Metal"? Кто-нибудь понимает? Уже вторая или третья банда в таком жанре заявлена на этом сайте...
22 июн 2017
Да нет такого стиля. Просто на многих ресурсах эту группу классифицируют как Melodic Death/Power Metal. Death Power - это, видимо, то, что влезло сюда из этого определения. Но на самом деле они только начинали как melodic death команда (альбом 2009 года). Там гроула/скрима едва ли не больше, чем Бриттни, да и сопровождение отнюдь не пауэрное. Но далее они шли в сторону пауэра с влиянием классического хэви. На этом альбоме есть только незначительные элементы дета (редкие вкрапления гроула и иногда несколько нетипичные для пауэра риффы).
22 июн 2017
Я сам, когда размещал альбом, поставил стиль Power, но проверяющие написали то, что написали...

Поиск Стили Памятка Статистика

Под трек номер один под названием "Awakening", в котором шустрый рифф, сопровождаемый типично пауэрным «Уууааааааа!» в исполнении Brittney Slayes, отдаленно напоминает Symphony X (что несколько неожиданно), мы отправляемся в новое музыкальное приключение, уготованное нам канадской группой Unleash the Archers.

На сей раз канадцы решили вынести на суд слушателей концептуальный альбом. Его история повествует о некоем Бессмертном, про́клятом на вечное заточение на вершине горы, которая при этом одновременно служит ему своеобразным пристанищем, убежищем от ужасов внешнего мира. Однако примерно раз в тысячу лет находится тот, кому удается пробудить Бессмертного и вызволить его из заточения, но Бессмертный становится обязан верой и правдой служить этому человеку. После исполнения миссии, возложенной на него хозяином, Бессмертному предначертано вернуться на вершину горы, чтобы вновь стать ее узником. В этот раз Бессмертного пробуждает the Matriarch, властная и алчная колдунья, которая сеет вокруг лишь боль и страдания. Она прознала о некоем ритуале, который может открыть путь к вечной жизни для нее самой. Нужно лишь выполнить одно условие: своими руками убить тех, кого она породила. Поэтому она повелевает Бессмертному разыскать четырех своих сыновей и доставить их ей. Взамен она обещает снять с Бессмертного проклятие горы и тем самым даровать ему свободу… Надо сказать, что повествование дает ответы не на все поставленные вопросы, что, возможно, говорит о готовящемся продолжении истории.

Музыкально альбом продолжает линию своего предшественника, представляя собой смесь пауэра и хэви. Вкраплений экстремального вокала стало еще меньше. А гитарист Andrew Kingsley даже удостоился чести исполнить часть песни "Earth and Ashes" чистым вокалом, и надо сказать, что справился со своей задачей он весьма достойно. По такому исполнению даже не скажешь, что до этого ему давали исполнять только партии бэк-гроула.

Идём далее. Команда, по-видимому, вняла критике по поводу задвинутых на задний план гитар на предыдущем релизе и заметно утяжелила звук. Общее качество записи и сведения заметно отличается в лучшую сторону от альбома 2015 года. Теперь «лучники» действительно звучат как группа, а не как звезда мирового масштаба Brittney Slayes, по сути в одиночку заставляющая слушателя сопереживать музыкальным перипетиям, и какая-то кучка мужиков, которые что-то ей подыгрывают, словно из-за стены.

Но всё же на фоне общего улучшения звучания быстро обнаруживается и один единственный «пострадавший» от него – сама Бриттни. Вот не цепляет её вокал так, как цеплял на альбоме "Time Stands Still"! Нет, Бритни отнюдь не изменила своей манере исполнения в духе корифеев хэви-метала 80-х, и уж тем более не разучилась петь. Более того, местами можно обнаружить даже некоторые эксперименты. Например, песню "Shadow Guide" она начинает петь очень спокойно, постепенно наращивая напряжение при каждом новом повторении мотива куплета. А в медленной части заглавной композиции "Apex" она, как бы странно это не звучало, действительно похожа на женщину – душевную, трепетную, – а не на юных Брюса Диккинсона или Дио, у которых голос ещё не сломался. Однако в целом, вокал звучит утопленным на фоне гитар. Складывается ощущение, что у Бриттни осталось меньше пространства для маневра. Мдя. Зря звукорежиссеры с ней так поступили, ведь, как мне кажется, вокал Бриттни – это главная фишка группы.

Стоит также упомянуть о появлении в группе нового басиста. Nicco Whitworth – человек, жизненным кредо которого является попробовать свои силы в как можно большем количестве жанров, причем его музыкальные пристрастия уходят далеко за рамки металла. На его канале на ютубе можно посмотреть не только проигрыши некоторых песен Unleash the Archers, но и его выступления в составе фри-джазового проекта, а также его исполнение басовых партий нескольких произведений композиторов эпохи барокко. Самим же «лучникам» он тоже пришелся ко двору: в целом бас-гитара стала заметнее. Особенно хочется отметить басовую партию, сопровождающую главную гитарную линию в песне "The Coward’s Way" – получилось классно, – а также мини-соло в самом начале песни "Call Me Immortal".

Если говорить об отдельных песнях, то я лично для себя отметил бы "Awakening", "Coward’s Way", "Earth and Ashes", а также "Cleanse the Bloodlines". Последняя из упомянутых мной композиций выделяется и по настроению: песня получилась довольно мрачной и тревожной в отличие от более лихого и задорного звучания остальных песен.

Но всё же мне кажется, что в целом "Apex" немного уступает своему предшественнику. Альбом 2015 года стал для меня настоящим открытием, заставившим меня обратить пристальное внимание на эту группу и начать следить за их творчеством. Новый же альбом для меня стал просто ещё одним хорошим, добротным альбомом от команды, которая уже стала любимой.

Так что я бы дал альбому где-то от 7 до 8 баллов, причем я скорее склоняюсь к семерке… Но тут в дело вмешивается фан-клуб Brittney Slayes имени вашего покорного слуги и округляет оценку в бо́льшую сторону. Ведь, надо же иногда своим любимчикам немного завышать оценки. 8/10
ghost9008/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1019 июн 2017


~



просмотров: 12787    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом