Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
18 дек 2024 : Гитарист SLAYER: «Концерты будут, но я рад, что не...
11 дек 2024 : KERRY KING о будущем SLAYER
5 дек 2024 : Гитарист SLAYER: «Отзывы на концерты были крутыми!...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Slayer


« Divine Intervention »



Slayer "Divine Intervention" Год

1994



Формат

CD Album



Стиль
Thrash Metal


American Recordings

Оценка

10

/10





N Название
1Killing Fields 03:57
2Sex, Murder, Art 01:50
3Fictional Reality 03:37
4Dittohead 02:30
5Divine Intervention 05:33
6Circle of Beliefs 04:29
7SS-3 04:06
8Serenity in Murder 02:36
9213 04:51
10Mind Control 03:04
Total playing time 36:42
Состав группы->
Tom Araya - vocals, bass
Kerry King - guitars
Jeff Hanneman - guitars
Paul Bostaph - drums
Тексты песен
1. Killing Fields

You know the feeling
When adrenaline takes control
Can't beat the rush
That leaves a suicidal hold

Instinct spares no one
Destroying the human heart
The taste of blood
Can rip your soul apart

Devils that drive us
Do not discriminate
A state of mind
That becomes thСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

13 фев 2024
"Dittohead" гениальна, а сам альбом - вершина творчества Кинга, который на фоне Джеффа всегда был пусть и крепким, но ремесленником.

Поиск Стили Памятка Статистика

"God is dead. I am alive" (с) "Sex.Murder.Art."

Ну что ж, если бог и мертв, то causa morti предельно ясна - тринадцатилетняя (на тот момент) деятельность трэшеров Slayer. С этим альбомом группа словно перескочила на другие рельсы (это перескакивание у них впоследствии вообще вырастет в (дурную) привычку), практически отказавшись от всего, что она создала прежде.

Нет, всё так же быстро, угарно и брутально, но отныне - гораздо более осмысленно. Музыка стала действительно взрослой, это касается и более грамотного построения песен и введения нестандартных для Slayer схем. Местами циферблат профессионализмометра начинает трескаться, а стрелка бешено прокручивается; во многом это происходит благодаря потрясающей работе Бостафа, лучшего (на мой взгляд) драммера в истории Slayer. Просто размазывает по стенке.
Релиз напичкан мелодиями, но такими, знаешь, особыми уличными, мрачными и наполненными свинцовой тяжестью. Брутальность ("Sex.Murder.Art", "Killing Fields") через пуповину питает мелодизм таких леденящих вещей, как "213" и заглавная композиция, которыми Slayer доказали, что они все же на что-то способны и в нагнетании тревожно-тягостной, пугающей и величественной атмосферы; что? такая атмосфера была на "Dead Skin Mask"? Не было её там, её в зародыше придавили тусклый саунд и ошибка в темпе песни.
Лучшего трека на "Вмешательстве" нет, нельзя его обнаружить в тщательно отстроенном механизме, перемалывающем все мысли и эмоции, и выплевывающем прессованные слитки ненависти, странным образом сочетающейся с холодным равнодушием к жалким людям.

Что до лирики... Ничего, что называется, не придумывали, все из жизни. Серийные убийцы, мнящие себя бичом божиим, свобода, доведенная до абсурда - свободы убийства, домашнее насилие, возрождающийся фашизм, религия, опущенная до коммерции и коммерция, возведенная в религию.
Атмосфера альбома опутывает колючими жгутами сводок новостей, вопящих о новых глупых смертях, рекламных роликов в перерывах между криминальными хрониками, режет ржавыми лезвиями мизантропии и разочарования в человеке, как вообще существе разумном.

36:33... 36:34... 36:35. Я стал как прах и пепел.
Oakim10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 1 дек 2009

Рискую вызвать негодование поклонников других трэш-банд, но все же: Slayer – эталон угарного трэша, а этот альбом — одно из их лучших творений. Именно на этом альбоме четко обозначился переход от «старого, доброго Slayer'а», вершиной творчества которого является «Seasons in the Abyss» к Slayer'у новому — более взрослому, что ли. Куколка превратилась в бабочку. Музыка стала значительно сложнее и интереснее при сохранении былой агрессии — именно в этом «фишка» альбома. Он брутален и мелодичен одновременно, но брутальность здесь не превращена в тупое рубилово, а мелодичность не является зачатками попсовости. Все четко и к месту.
Тяжело выделить какую-то одну песню, но это означает лишь, что альбом необычайно цельный, и при этом он еще и разнообразен. Угарные боевики «Sex. Murder. Art», «Dittohead», «Killing Fields», относительно низкотемповая «Serenity in Murder», и отличные «Divine Intervention» и «213», которые лично для меня стали очень приятным открытием. Предыдущие рецензенты правильно отметили очень мрачную, практически думовую атмосферу, созданную квартетом без всякого использования клавишных.
Очень хочу поставить 10, но, следуя критериям оценок, — 8.
[Vindici]8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1027 авг 2009

"Божественное Вмешательство"... Да, Боженька здесь явно вмешался и помог.
Стоит отметить, что середина и конец 90-х, а также начало 00-х прошли для "Слесарей" под знаком не только мощного и (не всегда) качественного экспериментаторства, но и довольно болезненной атмосферы холодного мрака, исходящей от криминальных хроник, а также маниакального безумия различных "избранных Богом" личностей.
После не самого удачного, по моему мнению, альбома "Seasons in the Abyss" группа поняла, что пора бы уже что-то менять, ибо на бесконечных (и довольно медлительных) повторах легендарного "Царствия Во Крови" далеко уехать не получится, и решила представить на суд слушателя материал, который должен был стать хорошим подарком как фанатам, так и самим музыкантам, как говорится, "и овцы целы, и волки сыты". Хотя для перемен была и ещё одна довольно весомая причина, - Дэйв Ломбардо послал ребят, и им пришлось искать нового ударника, которым стал Пол Бостаф из знаменитой трэшевой банды Forbidden. Но из-за этих обстоятельств резких перемен не произошло,- да, это трэш, почти чистый трэш, но Кинг и компания немного разбавили свой материал некой едва уловимой панкушной разухабистостью и раздолбайством, которые можно заметить в скоростных боевиках, типа чокнуто-придурошной "Dittohead" и маниакальной "Sex. Murder. Art", а также общим саундом, который вышел более лёгким и по-панковски драйвовым. В свою очередь, товарищ Том добавил соли на кровавые раны слушателя своим подходом к лирике, - теперь мы получили тексты, повествующие, по большей части, об убийствах и тёмных закоулках разума различных плохих людей (на прошлых дисках это тоже присутствовало, но не в таких масштабах), и это заметно на песнях "213", где идёт речь о знаменитом "Милуокском Каннибале" Джеффри Дэмере, который в своей 213-й квартире отправил на тот свет путём убийства и расчленения 17 лиц мужского пола, предварительно их изнасиловав (протестую! Не все убийства были совершены в 213-ой - прим. ред.); в песне "SS-3" есть явная отсылка к Рейнхарду Гейдриху, который занимался "чисткой" Чехословакии и Польши от "недочеловеков". Но и в остальных треках вы не найдёте лирику про солнышко и птиц, всё предельно жестоко и по-циничному холодно и продуманно. Непосредственно сам музыкальный материал вышел хоть и в среднем среднетемповым (простите за тавтологию), но максимально разноплановым - почти все композиции являются просто прекрасным образцом умелого, техничного, а главное, совершенно свободного владения инструментами, придраться не к чему, - на каких бы скоростях не происходила игра, оплошностей нет, даже Бостаф, которого поначалу приняли настороженно, выдал качественную игру, при этом не особо отличаясь от Дэйва в этом плане. Но особо меня поразила игра ребят на медленных боевиках - создать такую мрачнейшую и истинно пугающую атмосферу при помощи гитар и ударных, и без всяких там синтезаторов не способны даже некоторые блэкари с думерами, стоит только послушать вступительную часть вышеупомянутой "213"...
"Слэйер" остаются самими собой, даже привнося в музыку новые элементы, и это выражено даже в продажах альбома, - фанатам он явно пришёлся по вкусу. Следующий "Дьявол В Музыке" предложит нам более серьёзный эксперимент со звуком, который вышел довольно унылым, но вот атмосферу он перенял полностью, и даже усилил её...
Наравне с "Reign in Blood" этот диск является для меня любимым у америкосов.
MAX DE SADE10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1031 июл 2009

Я не любитель Thrash Metal. Однако, Slayer всегда уважал и немало песен мне у них нравится. Большое у меня было удивление, когда я заметил, что этот альбом никто не обозревал. Не знаю за что его забыли, но лично мне он понравился очень сильно. Лично понять этот альбом с первого раза у меня не получилось, только с 3-его раза я понял, что он великолепен. По музыке - снова Thrash Metal, но Слэйер сыграли его чуть по другому, не так как на прошлых альбомах. Я бы сравнил бы его с South of Heaven, ибо этот альбом настолько же мелодичен. Порадовал более истеричный вокал Тома Арайи, особенно истеричен он на заглавной песне альбома. Из особенностей группы я всегда считал резкие, неожиданные соло на гитарах, хорошо, что и на этом альбоме эта их особенность осталась, правда теперь она есть в всех песнях, что не может не радовать.
Поставлю 10 потому, что для меня этот альбом стоит наравне с Reign in Blood и South of Heaven.
Kain10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 9 окт 2005

Slayer со своим предыдущим альбомом «Seasons In The Abyss» с триумфом влезли на пик совершенства своего творчества и вообще классики трэша, а затем, с последующим альбомом «Divine Intervention», похоже, с треском покатились вниз, ударившись в какую-то занудную панкуху. Ощущение, как будто, искусный художник, создавший шедевр в эйфории своей славы и беспросветного празднования своей победы, вдруг резко стал спиваться и в последующем выдавать какую-то серую и никчемную посредственность. Лично для меня группа Slayer, одна из звезд мирового трэша, погасла, но все же оставила след в истории тяжелой музыки своими достойными произведениями «South of Heaven»(1988) и, конечно, «Seasons In The Abyss»(1990).
Yogin10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1011 июл 2007

Это первый альбом на котором стучит не Ломбардо, а Пол Бастаф. Делает он это отменно, и барабаны, наверное, одна из самых сильных сторон альбома. Начинается альбом с "открывашки" Killing Fields, сильная вещь, с очень мощным барабанным вступлением. Далее идут Sex. Murder. Art и Fictional Reality, обычные песни в стиле Слесарей, и ураганная Dittohead, на которую снят веселенький клипец. Следом эпичная заглавная тема, из которой получился бы отличный инструментал, Circle Of Beliefs, SS-3 - ещё одна тема про фашистов, из-за неё Slayer опять начали обвинять в фашизме. Далее ещё один хит альбома Serenity In Murder, на неё тоже снят неплохой клип. 213 - на мой взгляд одна из лучших вещей Слеера вообще. Текст к этой песне писал Том Арайя, и как в Dead Skin Mask она про серийного убийцу. И закрывает альбом мощнейший сверзвуковой боевик Mind Control.
Альбом достаточно тяжёл для восприятия, из-за очень депрессивной атмосферы (пол альбома песен про маньяков), его ещё называют Reign In Blood '94. А так очень показательная робота для Slayer. Классика.
Stiny10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 9 окт 2005


~



просмотров: 78275    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом