|
Кто на районе? Айс-Ти на районе! С ним еще пяток ниггеров, какой-то подкачанный снежок, куча стволов и крайне извращенные представления о социальной справедливости. Ее-то он и будет наводить по собственному разумению в ближайшие пятьдесят минут, активно перемежая проповеди мамкотрахательными эпитетами. Эй, смотрите, бойцы за социальную справедливость: материально обеспеченный пожилой (60 лет!) семьянин-афроамериканец проявляет агрессию к окружающим и сквернословит в чудовищных масштабах. Вопрос: кто и как его угнетает, доведя до такого? Конечно, Айс частично сам отвечает на этот вопрос в "No Lives Matter": богатые белые, безусловно. С другой стороны, возьмем текст "This is Why We Ride": разгул наркоторговли, грабежей и убийств в гетто - и это безо всякого упоминания привилегированности классических англо-саксонских протестантов, тех самых "wasp"? Непорядок! Вопрос на засыпку: Айс, расписывая, с каким наслаждением вы вырезали друг друга, проявляя ноль сантиментов к "жизни черного", ты реально ожидаешь, что кто-то другой будет ценить то, что не особо ценишь сам, если только речь не заходит о личной шкуре?
Ну да ладно, к черту тексты. Главное, с музыкой почти полный порядок: класический для Body Count рэп-хардкор (не путать с хардкорным рэпом), замешанный с трэш- и грув-металлом. Отдельные номера - на твердые десять баллов, безоговорочно. Это непробиваемо суровая "Civil War" с нарративным вступлением и мощнейшим сольным куском от Дейва Мастейна, бетонным риффом и гроулом в припеве. "This Is Why We Ride" с достойной мелодией и сочными брейками, подкрепленными звуками пистолетной стрельбы. Какая-то уже запредельно брутальная "Walk With Me" с Рэнди Блайтом, ураган, доходящий до бластбитовой молотьбы в своей исступленности. Ну и нарезка классики Slayer, "Raining Blood/Postmortem", конечно. Тут, правда, особых заслуг Body Count нет - нужно было всего лишь не испортить материал тридцатилетней выдержки.
Увы, шедевра не случилось - оставшиеся песни всего лишь просто хороши, с исключением в виде "All Love Is Lost". Макс Кавалера превратился не то в Брюса Уиллиса, не то даже в Николаса Кейджа от мира музыки: видишь его имя в титрах - проходи мимо, не задерживаясь. А так "Bloodlust" - безоговорочно крутой гангста-металл, каких сейчас не делают, реликт из девяностых, даже не думающий помирать или стареть хотя бы. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).