Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
8 июл 2024 : Видео полного выступления WARMEN
6 июн 2024 : Новое видео WARMEN
22 ноя 2023 : WARMEN исполнили CHILDREN OF BODOM
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Warmen


« Accept the Fact »



Warmen "Accept the Fact" Год

2005



Формат

CD Album



Стиль
Neoclassic Heavy Metal


Spinefarm Records
ФОНО

Оценка

6

/10




Состав группы->
Antti Wirman - guitars
Janne Warman - keyboards
Lauri Porra - bass
Mirka Rantanen - drums

Additional musicians:
Timo Kotipelto - vocals on tracks 2 & 6
Marko Vaara - vocals on tracks 3 & 7
Jonna Kosonen - vocals on track 5
Alexi Laiho - vocals on track 9
Информация
Recorded at Beyond Abilities Studio by Janne Warmen
Mixed at Finnvox by Mikko Karmila
Mastered at Finnvox by Mika Jussila
Produced by Janne Warmen
Тексты песен
Invisible Power


As I close my eyes
It's like opening them for real
I'm not in disguise
I'm not lying 'bout what I feel
No need to hide
There's no-one that can hurt me
The strippings inside are
Opening up to fly free
Invisible power
Is growing stronger each night
Invisible power
It'Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

25 сен 2015
Скорее всего Янни и Ко перепутали Сальери со Скарлатти)) Разница на лицо - Сальери писал преимущественно оперы и не особо прославился как инструменталист, скорее как дирижер.
Во всех трех вещах (Warcry of Salieri, Salieri Strikes Back, Return of Salieri) главная тема звучит на клавесине, игрой на котором прославился как раз Скарлатти.

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruДумается, что Вирману не место в CoB. С музыкой вышеназванной группы происходит что-то не то, когда он начинает колдовать за клавишными… Остановим пауэризацию Children Of Bodom и, взывая к совести клавишника, настоятельно посоветуем ему с концами уйти в сольное творчество. Альбом «Accept the Fact» не сможет предложить нам ничего нового. Здесь и классический хэви/пауэр, и неоклассические клавишные соло Вирмана, и традиционный элемент юмора, связанный с выбором песни для кавера. Жалко, что альбом перенасыщен пауэр-метал номерами с Котипелто (или Копителто? – гибкая у человека фамилия), которые не могут слушаться с интересом просто по определению, но есть и нечто, заслуживающее внимания как влияния со стороны. Но обо всем по порядку.
Клавишные импровизации Вирмана (“Accept the Fact”, “Roppongi Rumble”, “Return of Salieri”) постоянно наводят меня на подозрения, что музыку к 8-битным играм моего детства писал именно он. На Play Station его выкладки как-то не тянут… Но низкий статус по битам отнюдь не умаляет его заслуг – мне его инструменталки нравятся, в них довольно нелинейный сюжет. Из композиций с вокалом понравилась песни Марко Ваары – “Waters of Lethe” и “Lying Delilah”. Понравилась и сделанная с закосом под поп-80-е (особенно в начале!) “They All Blame Me”. Но главный хит альбома – пародийный кавер на пародийную же песню чернокожего человека из 80-х по имени Rockwell. Припоминая клип, могу сказать, что песня о том, что у среднестатистического американца мания преследования (наблюдения). Превращаясь в «машину советов», в сотый раз повторяю: будущее Лайхо и компании – изготовление кавер-версий.
Особенно пристального внимания заслуживает обложка диска, на которой изображен красавец-конь. Обложка эта очень понравилась одному фанату футбольного клуба ЦСКА, задвинутому на музыке Linkin Park. К сожалению, кроме симпатии к обложке, этот человек, увлеченный ВЫСОКИМИ музыкальными материями, никак себя по отношению к альбому не проявил. Мораль сего лирического отступления такова: слушайте LP и непрестанно развивайтесь…:) А этот альбом, хоть и неплох, но не хватает в нем довольно многого. Правда, Вирману вне Бодомов не грех и завысить оценку…
Blackknot7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 7 май 2006

Darkside.ruПомните в знаменитом фильме “Джентльмены Удачи” Косой советовал ходить лошадью и к чему это привело? Вот не сложилось и у Янне Вормена, поместившего коня на обложку с новым альбомом. И это уже не инструментальный диск с несколькими песнями, а наоборот, стандартный альбом, коих выходит тысячи, с большим, чем обычно, количеством инструменталов (их ровно 33,3(3)%). Начало у диска отменное – быстрая, агрессивная клавишная дуэль в заглавной песне рисует самые радужные перспективы в будущем, однако уже второй трек, с донельзя одинаковым вокалом Тимо Котипелто, возвращает слушателя с небес на землю. Марко Вара (Tunnel Vision) – новое приглашенное лицо в контрасте с Тимо звучит свежо, но его второе появление в излишне американизированной, тяжелой “Lying Delilah” на редкость неудачно, а сама по себе песня еще больше напоминает основной для Янне коллектив. Эксперимент с тяжелой альтернативой в стиле Guano Apes тоже не назовешь удачным – для усиления эффекта похожести взяли Jonna Kosonen (ex-Nylon Beat), отпевшую нормально, но без изюминки, а про занудное “Puppet” с Котипелто вообще не хочется ничего говорить… Лишь предпоследний трек “Return Of Salieri”, полный неоклассических переливов и действительно удачный номер, да, шутейный, и оттого очень свежо слушающийся кавер на композицию группы Rockwell “Somebody’s Watching Me” с Алекси Лайхо на вокале, дает шанс как этому альбому в частности, так и оставляют определенный интерес к грядущим сольным виршам Янне в целом. (Диск предоставлен компанией Фоно)
Blindman6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1015 янв 2006

С первых нот первой одноименной песни можно услышать непревзойденную, ни на кого не похожую партию на клавишах Janne Warman'a. Однако в том и отличие этого альбома, что клавишник перестал злоупотреблятть своими сольными партиями. Альбом, на мой взгляд, является одновременно и продолжением всего того, что было сделано в предыдущих, и внесением абсолютно новых тем и элементов. На протяжении всего альбома чувствуется великолепный мелодичный прогрессив, с излюбленными мною пауэровыми барабанами. Думаю что Accept the fact не является завершением задуманной идеи Вармена, а всего лишь продолжением, возможно, произведения из 5-6 частей.
Будем надеяться, что я был прав и с нетерпением ждать продолжения.
Lireas Gil Meglin8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1020 сен 2005

Появление третьего по счету альбома клавишника Янне Вармена впервые предварял выход сингла – "Somebody’s Watching Me". Основная идея заключалась в завоевании финских чартов попсовой песенкой, при этом вроде как прогрессивной (интересно, кто подсказал). В итоге родилась корявая композиция, кавер на Rockwell, вокал на которой отвратительно исполнил Алекси Лайхо (соратник Янне по Children Of Bodom), спев и не гроул/скримом, наподобие вокала в «Are You Dead Yet?», и не чистым голосом как в кавере на Билли Айдола "Rebel Yell". Вармен почувствовал неладное, увидев гневные отзывы критиков и чахлые продажи. В полноформате он засунул композицию в самый конец, но было уже поздно. Вирус "Somebody’s Watching Me" охватил и сам альбом "Accept The Fact", отнюдь не избалованный вниманием, как со стороны критиков, так и со стороны слушателей. Идея провалилась, и, очевидно, Янне после этого решил сосредоточиться на работе с Children Of Bodom и Kotipelto – новых сольных опусов пока не выходило.
Поставить твердую тройку синглу еще успеем в следующих рецензиях, а пока давайте все-таки коснемся самого альбома. Тема величайшего итальянского композитора Антонио Сальери снова была затронута. Первая заглавная вещь инструментальная – настоящий шедевр. Одна в дальнейшем особо ценных номеров мы не слышим. Песни будто бы из репертуара Котипелто, вот только Вармен слышен гораздо чаще. Кстати, кому очень нравиться бывший вокалист Stratovarius – советую преобрести и этот диск. Небольшой налет прогрессива присутствует, но в целом можно выделить только интересные клавишные аранжировки, и то – местами. Янне конечно профессионал с большой буквы, но эта работа уступает даже своим предшественникам.
Warheart4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/1018 апр 2008


~



просмотров: 11539    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом