|
|
|
Autumnblaze
« Words Are Not What They Seem »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Where Is My Soul
|
| 2 | To The River
|
| 3 | Barefoot On Sunrays
|
| 4 | Message From Nowhere
|
| 5 | Heaven
|
| 6 | I'm Drifting
|
| 7 | Falling (part of Laura`s theme)
|
| 8 | Slave
|
| 9 | Happy faces
|
| 10 | Blue star
|
| 11 | Blue trip (bonus)
|
| 12 | Sounds & Demons (bonus) |
|
Markus B. - vocals, guitars, keyboards
Joey Siedel - guitars
Carsten Pinkle - bass
Mike Muller - drums
Additional musicians:
Nadine Rau - piano on “Message From Nowhere” & “Happy Faces” |
|
Recorded, mixed & mastered at SU2 Studio april & june 2004 by Phil Hillen
Engeneered by Phil Hillen & Autumnblaze
Produced by MK for Prophecy
Vocal production by Markus B. & Phil Hillen
Music & lyrics written by Markus B. except “Fallen” by Angelo Badalamenti & David Lynch
Frontcover by Niklas Sundin
Design by Lukasz Jaszak |
|
| 1. Where Is My Soul
Try to forget what you know about me
There is no clue at all
Try to forget what you know about me
You won't decode the whole
Nothing has changed since you buried the trail
Afraid of being alone
Nothing has changed since you buried the trail
You won't decode the whol |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Всегда сложно писать рецензию на ту музыку, которая может отражать определенное настроение. В результате так понравившийся альбом одному будет совершенно не понятен другому по причине не попадание на одну волну настроения с музыкантами. Вроде бы банальные вещи, которые можно сказать про любую рецензию, но на мой взгляд такая ситуация очень характерна для релизов с Prophecy Records, каждый из которых, хотя бы один раз, любопытно послушать. Не стал исключением из этого списка и новый альбом Autumnblaze, коллектива, имеющего за своими плечами уже 4 полноценных релиза и по прежнему состоящего из одного генерирующего идеи человека, а именно, Markusa B. На прошлых альбомах Маркус много экспериментировал со стилистикой: начиная с готик думовых песен первого альбома и дойдя до электронно трипхоповых на последнем, он, как мне кажется, сумел поймать именно то настроение и сочетание музыкальных наработок, которое как нельзя лучше подходит к его восприятию действительности. Осенняя грусть сквозит даже из тех немногочисленных мажорных фрагментов, которые можно найти в первой части альбома. При всем этом, не давая грусти превратится в глубокую тоску из-за некоторой недосказанности, скрывающей определенные тайны и наводящей на размышления о смысле бытия. Совершенно не случайно ближе к концовке альбома можно найти слегка переработанную тему из сериала Девида Линча “Twin Peaks”. Отголоски этого своеобразного фильма слышны на протяжении всего альбома, центральной композицией которого является 10 минутная Blue Star. Без какого либо напряжения она замечательно нагнетает атмосферу – у слушателя не может возникнуть никаких иллюзий, что все будет хорошо… И все же одновременно с безысходной атмосферой остается чувство завершенности и правильности происходящего.
Отдельное спасибо хочется сказать Сд-Максимуму за то, что они дали возможность насладиться бонусами, которые присутствуют на лимитированном издании этого альбома и содержатся на втором диске. Заменив в самом диске песню Falling на расширенный вариант с бонус диска (он отличается только наличием инструментальной части), что пошло только на пользу, в конце предлагаются еще Blue Trip (другой, и на мой взгляд, более интересный вариант вещи Blue Star) и путешествие в страну экспериментов со звуком в Sounds & Demons. Настоятельно рекомендую эту работу всем, кто любит трагичность и неоднозначность в музыке и тем, кто умеет вслушиваться в нюансы, ценя сотканную из мелочей картину…
(Диск предоставлен компанией CD Maximum) |
|
|
| |
| | | |
| |
Последний альбом данной группы. К сожалению, он и в правду последний, в прямом смысле, так как группа уже прекратила свое существование.
Этот альбом представляет собой смесь прошлых двух. От второго альбома перекочевала атмосфера достаточно депрессивная, а с 3-го - некоторые хитовые места. Хотелось бы отметить, что Маркус на этом альбом не слабо распелся. Теперь мне он напоминает очень хорошего вокалиста с группы Анафема.
Альбом очень длинный. Идёт целый час и ещё 20 минут. В конце идут уже экспериментальные треки с индустриальными эффектами, которые мне очень понравились. Получилось так, что альбом разбит на 2 части - первые 40 минут - хитовая, грустная часть, а последние 40 - это уже атмосферные, холодные, медленные треки. 2 из них идут по 10 минут. Мне больше понравилась последняя часть альбома.
На этом альбоме снова появился скриминг. Он есть лишь в 3-х треках, его очень мало, но он неслабо показывает эмоциональность некоторых частей этих песен.
Треки стали чуть сложнее по строению по сравнению с прошлыми двумя альбомами. Элементы трип-хопа, трип-рока исчезли. На мой взгляд, это лучший альбом группы. Жаль, что группа закончила своё существование. |
|
|
| |
| | | |
| |
Последнее на данный момент творение Marcus B. Стиль музыки - как минимум, необычен. И хотя многие нотки достались в наследство с предыдущего альбома, здесь музыкальные идеи группы обрели окончательное воплощение.
Хотелось бы начать с вокала - очень приятный, нежный, приправленный ноткой надрыва - он в точности передаёт то настроение, которое его обладатель заключил в музыку. Можно провести некоторые параллели с Винсом из Anathema - он столь же многогранен. Хотя иногда в качестве бэк-вокала можно услышать скриминг.
Как, впрочем, и в музыку. Тут, как и большинства групп, начинавших с дума, Autumnblaze пришли к трудноклассифицируемому звучанию, что вполне предсказуемо - рамки одного жанра становятся тесны для творчества по-настоящему талантливых людей. Звучание альбома находится где-то на размытой границе рока и метала, ближе к первому. Тут много акустики, но и много дисторшна, впрочем, достаточно лёгкого. Построение мелодий (и то не всех) - единственное, что роднит музыку с gothic rock, но одновременно делает многие композиции похожими друг на друга. Солирующих партий мало, вторая гитара используется, в основном, для аккомпанемента. А вот вокальные партии бесподобны - красивы, разнообразны и не лишены «хитовости».
Есть и нестандартные треки, например красивейшая и необычная фортепианная баллада «Message from Nowhere», которая запоминается надолго. «You will Fall in Love» - еще не раз будет услышано вами на этом альбоме.
На альбоме напористые, жесткие гитарные трэки чередуются с мечтательными, расслабленными мелодиями («I'm Drifting», «Falling»), которых к концу становится всё больше. После жёсткой готик-роковой «Slave» начинается трип - растянутость, ленивость и лёгкость звучит из динамиков и манит нас за собою.
Бонусом к альбому идут композиции «Blue Trip» и «Sounds & Demons», еще больше погружающие слушателя в поток сознания автора. И далеко не всякий не захлебнётся.
Резюмирую: странный альбом. Невероятно красивый (особенно вокал), но, в то же время, подозрительно простой. За этим кроется двойное дно. И не каждый сможет его увидеть. И чего-то не хватает для цельной картины. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 10283 |
Say, where is my soul?
Say, where is my soul?
Try to forget what you know about me
There is no clue in your world
Nothing has changed since you buried the trail
You won't decode the whole
Say, where is my soul?
Say, where is my soul?
Say, where is my soul?
You won't find me 'til you leave your dead trail
You won't see me when you look at me
2. To The River
Long ago the clouds were brighter
We rode on spanks
And darkness became a good friend
When doubts, thieves of colours
Piled up again
The rooms were strange
They seemed to be aware of my fear
Who was breaking in my mind to kill me
Who came along to take me away (to the river)
Now we're sitting here
Bowed like beggars
The clouds are low
We still wonder who payed the caravans
To the strange rooms
Who is breaking in my mind to kill me
Who comes along to drag me to the river
3. Barefoot On Sunrays
Dreams or caves
Just something to forget myself
Blind or deaf
Or something worse to bear the nights
Afternoon
We're sitting at the table
Lights are dimmed
No windows in the dining room
I try to think of funny days
We're walking barefoot on sunrays
Mother's mute
She's weeping at a lonely place
Mad and dark
This house is like a grave
I try to think of funny days
We're walking barefoot on sunrays
Yearning for the flight
Yearning for a weightless flight
4. Message From Nowhere
Careful steps on the corridor
A sudden quiet in front of my door
I stand up with bated breath
Someone calls my name
You will fall in love
I lie in bed again, my shiver's gone
If I knew myself I'd be stunned
You will fall in love
Far from city lights and all that hurts
I'm thinking 'bout message from nowhere
5. Heaven Is Not Good Enough
You had so much time
To throw away these chains
To feel the cool touch of fading emptiness
Without a pilot you tried to fly
Escape from sleep... from sleep
You always land on the same cold place
When will you recognize
That all the things you do are wrong
At least you shouldn't wait too long
One day you lie in a white shroud
You'll feel heaven is not good enough
All words are lies of a black hole
Maybe life is just a bad joke
Tell me what's impossible
When you and me are real
When you and me are real
I don't understand you
I don't understand anything
6. I'm Drifting
Somewhere on a highway
I lost you in the darkness
Today it's like a mad dream
Of gloomy changes I never understood
You are unaware
Good girls seem to sleep
You tried to hate me on a highway
There was no sun behind red traffic lights
You are unaware
Good girls seem to sleep
He has saved me from the grey demon
Now I'm drifting
I've found my soul
Somewhere on a highway
I lost you for the last time
You are unaware
Good girls seem to sleep
He has saved me from the grey demon
Now I'm drifting
I've found my soul
7. Falling
[Twin Peaks' theme cover.]
Don't let yourself be hurt this time.
Don't let yourself be hurt this time.
Then I saw your face
Then I saw your smile
The sky is still blue
The clouds come and go
Yet something is different
Are we falling in love?
Don't let yourself be hurt this time.
Don't let yourself be hurt this time.
Then your kiss so soft
Then your touch so warm
The stars still shine bright
The mountains still high
Yet something is different
Are we falling in love?
Falling
Falling
Are we falling in love?
8. Slave
It's such a perfect slave
I clearly feet the madness growing
Between her boiling veins
The mirrors laugh again
Somebody signs a song of doom and scare
A funny visionary
Hey you
I'm sure you wanna travel now
Hear what I offer you
Take these pills and your dreams will come true
See where you've travelled to
Straight in my arms
No one will find your crew
We can't predict when she'll collapse again
Her drowning face inside the lava flow
Hey you
I'm sure you wanna travel now
Hear what I offer you
Take these pills and your dreams will come true
See where you've travelled to
Straight in my arms
No one will find your crew
Hey you
I guess we should forget what happened
Hey you
We'll fly around the milky way
Call me – one night under the milky way
Save me – is there any place we could stay?
9. Happy Faces
I've been walking through a burning town
Searching for a park of happy faces
A weeping man on the foul ground
Trying to smile without a reason
Happy faces have left the planet
Happy faces don't exist
He cried for help but I just said cold
I am not your saviour today
There was a moment when I saw his face
Sad without reproach
I hated myself
I've wandered many miles towards the sea
Demons of a weeping man behind
The streets are waves again, they bury me
I was never born to go ashore
Happy faces have left the planet
Happy faces don't exist
Happy faces have left our planet
Happy faces never existed
10. Blue Star
When blue stars turn red and marks decay
I'll be far enough to see me
Last night I dreamed you were here telling me
Time is the grey sore of eternity
Now I feel safe when the blue star turns red
I hope to fly far enough to see clear