|
|
|
Periphery
« Periphery III: Select Difficulty »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
01 | The Price Is Wrong
|
| 02 | Motormouth
|
| 03 | Marigold
|
| 04 | The Way The News Goes…
|
| 05 | Remain Indoors
|
| 06 | Habitual Line-Stepper
|
| 07 | Flatline
|
| 08 | Absolomb
|
| 09 | Catch Fire
|
| 10 | Prayer Position
|
| 11 | Lune |
|
Spencer Sotelo — lead vocals
Misha "Bulb" Mansoor — guitar, synths, production
Jake Bowen — guitar, synths, programming
Mark Holcomb — guitar
Adam "Nolly" Getgood - bass, guitar, production
Matt Halpern — drums, percussion |
|
Released: July 22, 2016
Label: Sumerian Records, Century Media, Roadrunner
Producer Misha Mansoor, Adam Getgood
Length: 64:06 |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Некоторые поклонники Periphery в шутку задаются вопросом: что же будет с группой, когда у Миши Мансура кончатся демки? И правда, ведь по сути музыканты из альбома в альбом доводят до ума материал написанный ещё в 2005-2007 годах и лишь на экспериментальном EP "Clear" подарили слушателю новые на то время песни. Казалось бы, постоянная эксплуатация ранних наработок прямой путь к творческой стагнации, но на деле каждая новая работа Periphery отличается по настроению и подаче.
Оставив в стороне неоднозначные эксперименты, которые явно не пошли на пользу "Juggernaut", группа резко сбавила обороты и записала самый сбалансированный и взрослый альбом в своей дискографии. "Select Difficulty" не так техничен, как дебютник, на нем отсутствует юношеский максимализм присущий "This Time It's Personal", он так же лишен занудности "Alpha/Omega". Музыка на альбоме легка для восприятия и очень мелодична. Брутальных песен здесь мало, лишь "Motormouth" и непонятно как оказавшаяся в начале трек-листа "The Price Is Wrong" (её бы в самый конец, да в качестве бонусной песни). Но хитовая "Marigold" задает настроение, которое продержится таким до самого конца альбома. Всё исполнено настолько просто и легко, что местами кажется, будто группа уже и забыла, что играет метал - "Catch Fire" можно смело выставлять на Евровидение, без шуток! Но при этом, здесь есть и вполне сложные, прогрессивные композиции, к примеру, "Habitual Line-Stepper": тут вам и риффы в духе SikTh, и типичный синкопированный ритм а-ля Meshuggah (ну, куда же без этого), и лирические отступления, и брейкдауны, и оркестровые аранжировки... Последние, кстати, активно используются на альбоме, и это в новинку для группы, как и хоровые вставки.
О качестве записи и исполнительском мастерстве и говорить не стоит, тут Periphery традиционно на высоте. Очень порадовал Спенсер Сотело, на предыдущих альбомах он часто звучал вне контекста и чересчур слащаво, в этот раз он отлично вписывается в музыку и вообще поёт превосходно.
Из особо полюбившихся мне песен отмечу "Absolomb", "Flatline", "Marigold" и просто шикарную "Remain Indoors".
В целом, конечно же, это всё те же Periphery, немного понизившие градус безумия, но всё так же радующие интересным материалом и своим узнаваемым стилем, который так тщетно пытаются повторить бесчисленные молодые группы-однодневки. |
|
|
| |
| | | |
| |
“Куй железо, пока горячо” – этим принципом, скорее всего, и руководствуется Mansoor и подопечный ему коллектив Periphery. Еще не все, казалось бы, улеглись страсти вокруг EP “Clear” и последующего за ним двойного LP, как честной публике предлагают ознакомиться со свежим, с пылу, с жару альбомом “Select Difficulty”. Такая продуктивность кажется даже несколько странной, ведь нынче иные музыканты не привыкли столь часто баловать фанатов новыми пластинками. Сему виной и естественная неспособность сочинять новый материал столь быстро, да и не каждый лейбл согласится ускорить конвейер по выпуску “свежака”.
У Mansoor’а, судя по всему, со всем вышеперечисленным проблем нет, потому и есть у нас сейчас возможность говорить о “Periphery III” – альбоме неплохом, но, вместе с тем, отчаянно пустом. Слишком уж сильны в памяти композиции с, не побоимся этого слова, гениального дебюта. Техничные, скоростные, отточенные риффы – именно этим, в первую очередь, запомнилась та работа, хронометраж длительностью в час с лишним которой пролетает безумно быстро. Настолько хорош был тот релиз, и настолько он был прекрасен именно в инструментальной своей версии (хотя, в ту пору еще не начавший исполнять сладкие треки вокалист тоже был неплох). В дальнейшем же группа перестала выпускать инструментальные версии пластинок, хотя по-прежнему в оных потребность была. Думается, что многим и очень многим вокал Sotelo казался и кажется лишним, “перебивающим” мелодию, интересную саму по себе. И как же выходит из данной ситуации группа? Да просто отчаянно пересобирает некоторые треки, да создает типичный “progressive metal”, которым все и так уже “наелись” досыта. “Periphery III” существует ровно в той же парадигме, что и двойной альбом банды – ровно в той, в которой первоначальный стиль и подача рубятся на корню в угоду вокалисту, скримы которого все чаще уступают “чистому”. Печально. И еще печальней слушать загруженные на всем известный видеохостинг инструменталы, собранные умельцами из фирменных паков Mansoor’а для программ микширования и мастеринга. Право, светлые моменты на данном релизе есть – достаточно отметить треки, что выделил другой рецензент, но этого безумно мало для Periphery. У них есть задор, есть идеи и средства их воплощения – но гораздо проще и выгодней создавать мейнстримный продукт, вставая вместе с тем в один ряд со многими и многими, чью музыку с интересом уже давно сложно воспринимать. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 20759 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).