Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
29 июн 2023 : Фрагмент концертного релиза SIGH
20 май 2023 : Фрагмент концертного релиза SIGH
22 апр 2023 : Концертный релиз SIGH выйдет летом
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Sigh


« Hail Horror Hail »



Sigh "Hail Horror Hail" Год

1997



Формат

CD Album



Стиль
Avantgarde Black Metal


Cacophonous Records

Оценка

8

/10





N Название
1Hail Horror Hail 05:07
242 49 07:43
312 Souls 06:56
4Burial 01:30
5The Dead Sing 07:14
6Invitation to Die 05:17
7Pathetic 02:21
8Curse of Izanagi 06:01
9Seed of Eternity 09:19
Total playing time: 51:33
Состав группы->
Mirai - vocals, bass, keyboards, vocoder, sampling, programming, radio, effects
Shinichi - guitars, bass
Satoshi - drums, triangle, tambourine, guiro, vibroslap
Тексты песен
1. Hail Horror Hail

in my head... the laughter comes again
and the voices that compel me to hunt
...to think the unthinkable...
...commit the unspeakable...

I wait for the dark, weapons at my side
talons of demons from which you can't hide
I look for prey as the night is falling
I smell Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruSigh! Как много в этом вздохе для сердца русского (английского, немецкого, французского…) слилось! И это выдыхание воздуха, как мы помним, удивительно полисемантично. Широк спектр эмоций и в музыке стилистически мозаичных Sigh. И они – мостик от азиатской культуры к западной.
«Hail Horror Hail» – не первый высокоаллюзивный альбом команды, но здесь язвительность ухмылок постмодернизма начинает выходить за разумные пределы. Мы начинали восторгаться умением японцев играть самый что ни на есть простецкий трэш-блэк, а заканчиваем – восторгаться ТАЛАНТОМ манипулировать эпохами, запечатленными в музыкальном гипсе. Талант этот опасный в среде метал-ортодоксов, поэтому проще сразу отринуть обвинения всех трущих в продаже метала оптом и в розницу. Металический скелет очень слаб, новых риффов как таковых больше нет, Sigh проводят политику застоя в блэке. Но зачем ломать голову над изобретением нового, когда есть богатые 80-е, которые достаточно только вспомнить, как они сразу преумножатся и обрастут невероятными ассоциациями. И если уже в первом трэке коллектив оперирует мелодичным хэви, приветствуя ужас в игровой форме, то чем закончится альбом? Но дальше будет все мрачнее, и не столько формально, сколько содержательно. Излюбленные концепты Sigh и j-horror – месть, проклятия и все комплектующие – здесь обыгрываются по-разному: от жертвоприношений «по случаю» до многоступенчатых оккультных обрядов. Венец же диска – эпическое повествование о тотальной смерти или лучше – исчезновении (разбросанные там и сям инструменталы недвусмысленно намекали на это).
Третий студийный альбом японцев дал красочные картины карнавального ужаса, среди них всамделишный хоррор-индастриал "12 Souls" с душевными авангардными мазками на манер «потока сознания» и паранормальная симфония "The Dead Sing", варьирующаяся от леденящего душу саспенса во вступлении до цирковой легкомысленности во второй части. И вот перекроить бы два инструментала и два последних трэка так, чтобы соотношение музыки и текста было равным, и диск дал бы больше. Ну а самый дерзкий опыт Мираи Кавасимы здесь – философский речитатив о подстерегающей каждого смерти, поэтически названый "Приглашение умереть". Порожденная музыкальной эстетикой «новой волны», песня живо строит картины ночной жизни большого города и его злачных мест, в частности. Время покажет: гедонистический антураж в творчестве Sigh – это продуктивно!
Между строк в альбоме находим прог-электронику 70-х, масштабные и громоподобные симфозарисовки, пасторальную акустику, фьюжен, фрагменты водевилей… достаточно?
«Hail Horror Hail» – слитые воедино ужас и эксцентрика, но японцы пока не решаются однозначно выбрать второе, а потому прилюдно приветствуют только хоррор. Но если вы и в припеве "I stalk the night, 42 49…" не слышите подвоха, либо Sigh потерпели поражение и выпустили однозначный альбом (что вряд ли), либо с вами совсем плохо. Начинаем с себя… Как там..? But what if no-one else was sacrificed?/What if the victim was yourself?
Blackknot8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1031 дек 2008

Перед нами потрясающий музыкальный коллектив представляющий японскую блэк-сцену, и потрясающий он уже и потому, что японский… В сопровождающем буклете CD можно увидеть фотографии музыкантов этого ВИА и услышав собственные аплодисменты, замереть в удивлении. Достаточно молодые ребята в национальных одеждах из ярко-цветастого шелка с самурайскими мечами на перевес, здорово! Картина действительно завораживающая и интересная.
Картина – картиной, но перейдем к музыке. И переход так же приятно удивляет своим творческим разнообразием, безусловно, это ярчайший пример симфо-блэк школы в лучших ее проявлениях, и каких проявлениях. Великолепно гармонирующие клавишные разливы с техничными гитарными рифами, в которые, вкрапливаются удивительные акустические переборы, фортепианные трактаты, нежные скрипки… И гвоздем программы, становятся, потрясающие джазовые проходы саксофона, с дыханием в духе фри-джаз. Джаз, на фундаменте Black’а, с выдающимися тонкостями джазовой техники бас-гитары и открытыми звуками фортепиано. Прослушивание альбома, просто ведет за собой не давая ни на секунду расслабиться, в своей концентрации внимания, на этом тонко-сбалансированном произведении шедеврального искусства. Вокальные переборы голосов, разных тональностей, с ненавязчивым акцентом восточной культуры украшенные фрагментами классических произведений, стоят дорогого. Впечатление очень сильное и яркое в музыкальном масштабе. Стилистически я бы определил деятельность Sigh, как Various-BlackArt и не ошибся бы в своем выводе.
Звуковая картина, потрясает обилием настроений, и удивит любого ценителя интересной и качественной музыки. Пластинки этого коллектива достаточная редкость, но это только усиливает удовольствие обладания тем, что доступно не для всех… Ищите, и Sigh, вас не разочарует.
Quadral9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1017 окт 2005

Очень качественная и авангардная работа пока что единственной известной мне японской black metal группы. Диск вышел на английском лейбле Cacophonius еще в далеком 1997 году, но сразу же произвел на меня эффект разорвавшейся бомбы. Дело в том, что отчаянные и неутомимые японцы не стали играть метал ради метала, а, следуя японскому правилу непредсказуемости, просто наложили black metal на свою национальную музыку, веками развивавшуюся в обособленной от Евразии культурной среде и поэтому абсолютно непривычную для ушей европейцев. В результате такого экстравагантного смешения получился авангардный, психоделический horror black metal, с джазовыми элементами и легкими веяниями японской эстрадной музыки 70-х.
Вывод: Альбом с экзотической, но немного пугающей своей непредсказуемостью и непривычностью музыкой. Настоятельно рекомендую любителям японских фильмов ужаса из серии "Звонок", "Проклятие" и пр. в качестве музыкального дополнения к экранным страхам.
Radogost7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1016 дек 2005


~



просмотров: 10233    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом