|
Канадская группа , доселе неизвестная на индустриальной сцене , преподносит в 2004 году свой дебютный компакт . Никогда не слышав их творчество , сел за прослушивание без заранее ожидаемого эффекта , как если бы это было не с первым альбомом .
Сие произведение является чем-то средним между дрон-амбиент и нойз электроникой . Обратив внимание на названия композиций , сразу стало понятно использование определенных тем и зарисовок . Определенного направления и ведущих мелодий в музыке практически ненаблюдается , весь эффект состоит из разорваных сэмплов и битов , скрежетания механизмов и шум передачи информации по проводам смешаны в единую какофонию , хоть и жесткую , но все таки недотягивающую до бытия чистого нойза . Какофония эта на самом деле умело управляемая , равняющаяся больше на внесение атмосферы , чем на создание какого-либо ритма . Переходы между более агресивными и более разбавленными темами плавны и затушеваны вкраплениями различного рода вспомагательных инструментов , как милитаристическая перкусия в 3-ем трэке , или машинный гроулинг , ведуший полностью весь седьмой трэк . Низкотемповое направление сквозит на протяжении всего альбома , хотя можно выделить и более агрессивные нойзовые трэки , как трэк номер 8 . Все произведение так и пропитано холодным ужасом разбушевавшейся электронной бури , скрежет индустриального апокалипсиса разрывает на части материю сознания . В целом абльбом создает правильную атмосферу , отвечающую полностью названиям трэков . В некоторых моментах проскальзывают композиционные несоответствия , но и их можно простить для такого хорошего дебюта . Кроме этого , минус - в смазанности окончания . Последний трэк был как-будто обрезан посередине и навевает эффект отрыва от атмосферы всего альбома .
CDR выпущен на японском лэйбле Deserted Factory |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет