|
|
|
Iron Savior
« Titancraft »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
| 01, Under Siege (intro)
|
| | 02, Titancraft
|
| | 03, Way Of The Blade
|
| | 04, Seize The Day
|
| | 05, Gunsmoke
|
| | 06, Beyond The Horizon
|
| | 07, The Sun Won't Rise In Hell
|
| | 08, Strike Down The Tyranny
|
| | 09, Brother In Arms
|
| | 10, R&R Addiction (limited edition bonus)
|
| | 11, I Surrender
|
| | 12, Rebellious
|
| | 13, Protector 2016 (limited edition bonus) |
|
Piet Sielck Vocals, Guitars
Jan-Sören Eckert Bass, Vocals (additional) Thomas Nack Drums
Joachim "Piesel" Küstner Guitars |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Встречайте! В нашу космогавань зашел долгожданный гость, избороздивший далекие галактики и неизведанные системы: могучий звездный крейсер Titancraft. Долго он странствовал по просторам вселенной среди туманностей и астероидных полей, стяжая славу и почет среди храбрых капитанов и простого люда, и вот, наконец, команда решила сделать остановку и перевести дух в нашем порту. Экипаж уже сошел на берег, дабы оценить прелести местных увеселительных заведений (все желающие послушать байки бессменного капитана Зилька приглашаются в раздел "Интервью"), мы же опытным взглядом бортмеханика оценим пришвартовавшегося в доке Титана.
"Неслабая такая посудина!" — залихватски крутанув промасленный ус, крякнет бортмеханик, и не зря. Несмотря на свой внушительный размер корабль выглядит быстрым и маневренным, стремительным даже. В лучших традициях германской школы. Остается только догадываться как далеко могут унести его мощные двигатели. Впрочем, в отличие от разномастных истребителей, штурмовиков и прочих ракетных катеров, Titancraft берет не сколько скоростью, сколько солидной, среднетемповой мощью, четким ходом и общим ощущением безупречного следования установленным стандартам. Этот крейсер очень надежен и удобен, он не подведет ни в дальней экспедиции, ни в молниеносной погоне за целью. Достойный приемник легендарных предшественников: кораблей класса Landing и Unification.
Новейшие двигатели и апгрейд навигационных систем, проведенный капитаном обеспечивают кораблю плавный ход, сопровождающийся, пожалуй, эталонным звуком (Зильк разбирается в звукозаписи как никто другой, все-таки это его основная специальность). Все компоненты, отвечающие за движение работают слаженно: будь то гитарные ускорители или барабанные регуляторы ритма, обеспечивающие поддержку основных двигателей на разных скоростях.
На вооружении крейсера состоит ровно двенадцать фотонных торпед, способных разнести в клочья целую флотилию. Торпеды эти одна лучше другой: самыми выдающимися, пожалуй, можно назвать "SwRH-7", в народе прозванную "The Sun Won't Rise in Hell" и "G-5" ("Gunsmoke"), эти разрушительные по своей силе номера противнику вряд ли удастся забыть. Впрочем, и все оставшиеся адские машины, покоящиеся в недрах торпедного отсека, не оставят звездных негодяев равнодушными, хе-хе.
О команде "Titancraft" много рассказывать не нужно, их подвиги в космосе и на тропинках далеких планет говорят сами за себя, за плечами у них долгие годы баталий и огромный, бесценный опыт. Все они герои и профессионалы в своем нелегком деле.
Не хочется даже отходить от научно-фантастических метафор, так удачно вписывающихся в контекст данного произведения, но для тех, кто предпочитает информацию в чистом виде, дополним. Альбом недаром получил высокие оценки как критиков, так и простых любителей тяжелой музыки. Он хорош. Настолько, насколько может быть хорош достойно сделанный альбом в жанре Power Metal. Здесь знакомые мотивы и приемы выглядят как неустанное и почтительное следование законам стиля, а не штампами. Здесь мелодии, которые цепляют с первых нот и поднимают настроение слушателя. Превосходно записанный материал, с приятным мужественным вокалом Зилька, без скучных и проходных номеров, висящих на диске мертвым грузом. Даже баллада, камень преткновения многих мощных метал-альбомов, здесь звучит приятно: не хит, конечно (по-настоящему хитовую балладу написать не так уж и просто, как кажется на первый взгляд), но роль романтической интерлюдии выполняет неплохо, и, надо полагать, на концертах будет восприниматься вообще на ура.
Ну что же... Космос не ждет. Титану пора продолжать путь: бороться со вселенской несправедливостью, нести в мир легенду о "Железном Спасителе" и позитивный настрой. Помашем ему на прощание рукой, просигналим портовыми огнями, провожая в далекий рейд. И не нужно горевать и сокрушаться, что звездные скитальцы побыли у нас недолго: они вернутся совсем скоро, уже этой зимой. Встречайте экипаж на космодромах Москвы и Санкт-Петербурга.
Диск предоставлен компанией FONO |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 28212 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Достойным в данном случае будет прЕемник, а не приемник.
Полностью согласен. После Battering ram сэйвйоры штампуют однообразные альбомы примерно в одинаковом ключе. Как пошли с мегатрополиса так и идут.Только на предыдущих ещё были хиты, а тут кроме I Surrender их нет.