Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
29 июн 2022 : Drum-cam от VADER
29 мар 2022 : VADER сменили барабанщика
14 янв 2022 : VADER — о планах на 2022 год
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Vader


« Black to the Blind »



Vader "Black to the Blind" Год

1998



Формат

CD Album



Стиль
Thrash Death Metal

Оценка

9

/10





N Название
1Heading For Internal Darkness
2The Innermost Ambience
3Carnal
4Fractal Light
5True Names
6The Beast Raping
7Foetus God
8The Red Passage
9Distant Dream
10Black To The Blind
Total playing time: 28:47
Состав группы->
Piotr "Peter" Wiwczarek - guitar and vocals
Leszek "Shambo" Rakowski - bass
Maurycy "Mauser" Stafanowicz - guitar
Krysztof "Doc" Raczkowski - drums
Информация
Impact Rec
October 13th, 1997

Also released in Germany with 'The Darkest Age' live album in a 2 CD pack.

American released by Pavement through System Shock

When checking the booklet of the original European "System Shock Records"
pressing, an 11th songs should have been included on the CD, as the complete
lyrics + liner notes (as on all the other songs) are written inside the booklet.
The song called "Anamnesis" (lyrics:Pawel Wasilewski, music: Peter Wiwczarek)
was never released on this CD but later on the Kingdom MCD.
Тексты песен
1. Heading For Internal Darkness

[Internal darkness ia a state of complete detachment from the world and other]
[people. It is to be achieved with utmost difficulty and at the cost of one's]
[self and personality. The term "darkness" refers to the state of primeval]
[non-existence rather than Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Vader традиционно считается полу-трэшевой группой, однако первый по-настоящему трэшерский полноформатник вышел у них в 1997 году – им стал «Black to the Blind». Предыдущие же релизы, начиная с 1992 года, были, по-моему, 100%-но дэтовыми – плотными, монолитными, тяжелыми и угрюмыми. Думаю, не стоит обращать внимание на небольшое отступление от канонов и обходить материал стороной – работа получилась узнаваемой, “вэйдеровской”. Вполне возможно, лучшей в дискографии команды (уступая, на мой вкус, только отмороженному, но харизматичнейшему «De Profundis»). На «Black to the Blind» почти нет монотонной «швейной машинки» ударных, нет гнетущего дэтового звука – наоборот, альбом для дэт-метала очень подвижен, барабанщик, кажется, старается бить по всем тарелкам и бочкам своей установки одновременно, - в общем, поляки, как и Morbid Angel параллельно с ними, остановились уже у грани так называемого «техничного» метала. Звук трэшевый, но при этом на диске нашлось место традиционной для Vader мистике, перешептываниям и прочим изыскам. Риффы осмысленные и складываются в цепляющие мелодии, а соло (по-прежнему редкие), наконец, перестали быть атавизмами. Они длинные. Они не просто разлетаются с визгом под мощью ритм-секции, а звучат, запоминаются, удачно вписываются в атмосферу («Black to the Blind» в этом смысле удался очень органичным и цельным – деталей-статистов на нем не найти).
В общем, отнюдь не самый быстрый для команды, но живой, непосредственный, слегка разгильдяйский альбом. Так же как и «The Ultimate Incantation», «Sothis» или «De Profundis» заслуживший звания классического, при этом - самого сложного в раннем периоде.
Glop8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1010 май 2009

В 1997 году Vader выпустили альбом «Black to the Blind», который по риффовой мелодике явно дэтовый, но в целом сшит по лекалам трэша. Несомненно, отборные дэтовые диссонанты с точечными соло-тремоло, намотанными на бласт-биты, являются основой релиза, но вот построение многих композиций трэшевое. Начните слушать альбом с третьей композиции - «Carnal», и поначалу может показаться, что это чуть ли не кавер на металликовскую «Creeping Death»; до того момента, пока не начался бластинг. В той же композиции вы услышите вроде бы вырванный из музыкального полотна целый абзац текста, прочитанного в паузе — это явно трэшевая привычка. Я уж даже не говорю, про общее повышение звукового строя (дэтстеры любят пониже, повязче). В композициях очень много прямолинейных кусков, навязчиво застревающих в персеверативном риффинге, - это очень напоминает материал дебютников отцов немецкой школы трэша (особенно «The Red Passage» и «Distant Dream»). Весь релиз слушается единым монолитом - действительно, очень сложно выделить более или менее яркие номера. На мой взгляд, «De Profundis» был поизощрённее в плане композиторских решений, однако с точки зрения лирики «Black to the Blind» явно круче. Каждая композиция — это отдельный, хорошо сформулированный и полностью законченный блок оккультной лирики, основанной на произведениях Алистера Кроули и Ницше, граничащей по сложности с научными выкладками. Лирика основана на положениях ZOS KIA CULTUS - мистического культа, базирующегося на всевозможных практиках, приводящих к разрушению психологических барьеров, сдерживающих удовлетворение любых желаний. Такого вы больше не встретите в дальнейшем у "Вейдер". Начиная с «De Profundis», лирику для группы писал вовсе не Петер, а сразу три сторонних автора: Павел Василевски, Томач Краевски и Павел Фелик. Последний в данный момент является доктором философии и специалистом по американской культуре. В дальнейшем именно он будет основным автором текстов Вейдер вплоть до «The Beast». «De Profundis» был, вероятно, пробой пера, а «Black to the Blind» уже на голову выше своего предшественника. Однако после «Black to the Blind» Фелик явно упростил свои выкладки. (Возможно, что сам Петер попросил писать более простые, доступные тексты.) В целом, альбом хорош, но довольно зануден. Предшественник и "наследник" по дискографии кажутся мне более интересными, и если бы не выдающаяся лирика, была бы семёрка; но за тексты добавляю балл с чистой совестью.

А вот что случилось дальше...(из неопубликованного интервью)


Петер: … ты ещё здесь?!! Тебе должно быть страшно...

NN: Да, страшно быть должно, но...ммм...Петер, послушай, раз уж я здесь и вроде бы могу разговаривать и у тебя ещё полно времени до выступления, может, поговорим ещё? У меня полно ещё свободного места в диктофоне.

Петер: [После некоторого раздумья, тихо] Ух... игла вышла из виска. Ладно, валяй, спрашивай. Что у тебя там ещё?

NN: Петер, а почему ты вдруг перестал писать тексты для Вейдер сам, а, начиная с альбома „De Profundis“, обратился за помощью к некому Павлу Фелику? Кто это?

Петер: В то время он был ещё студентом в нашем университете в Любляне, где и я обитал когда-то...Теперь он доктор философских наук, важная там птица. Мы, студенты-биологи, на последних курсах препарировали мозги, всё пытаясь найти там то, в чём заключена жизнь. А он вместо этого просиживал штаны в библиотеке, роясь в трудах различных умных и не очень умных личностей. В общем, не хватало мне гуманитарных знаний, и, когда я встретил его в какой-то общей универской тусовке, то сразу понял, что его можно использовать. Я ему изложил свои взгляды, а он оформил их со ссылками на известных деятелей. В понимании людей это, естественно, оказался знаменитый мистик-оккультист Алистер Кроули, художник Остин Осман Спейр со своими психо-сексуальными рисуночками. А ещё - Ницше и Уильям Блейк. Весёлый наборчик. Пусть золото на голубом видят зрячие, а для слепых – все оттенки чёрного!

NN: Мда...Black to The Blind. Чёрное для слепых. Петер, ещё вопрос. А как так вышло, что обложка „Black to The Blind“ очень напоминает обложку моторхедовского „Another Perfect Day“ - тот же демон, скрученный красно-синим вихрем? Что, уже тогда примерял на себя корону, пытался сесть на трон? Не зря же ты этот альбом сделал таким трэшевым, напористым и прямолинейным, как у ...

[Внезапо томно прикрытые глаза Петера полностю открылись, в уголках глаз появились едва заметные бордовые капли. Петер выпрямился, чуть приподнялся на подлокотниках кресла и резко заговорил. От прежней усталости не осталось и следа.]

Петер: О дааа...Килмистеру давно пора на покой. Сколько уже можно занимать то место, которое должно быть отдано самому лучшему?!! Никогда ещё трэш не звучал так системно, правильно; в конце концов, я набрал невиданную скорость! Я изничтожил старомодный, разгильдяйский, мерзкий трэш-угар! Это Я создал совершенный, самый мощный трэш на „Black to The Blind“!!! Даже упёртые последователи из "Слейер" - Арайя с Кингом - не смогли сделать такое! Даже немецкая разрушительная машина во главе с герром Шмиером не смогла так, как Я! У меня научный трэш, рассчитаный по самым совершенным формулам! Я всё жду, когда же наш Акела промахнётся, или, в конце концов, - ну не до ста лет же он будет жить? "Лемми - Бох", "Лемми - Бох"! Бесят эти крики. Не тянет он на это местечко – слишком человечный потому что... Вот, например, я вообще не понимаю, почему нужно было уделять теме взаимоотношений с женщинами так много внимания? Будто бы можно беседовать с ними, пытаться понять. Как можно полноценно общаться с этими, хм, существами? Трахать их, да и всё! Когда мы ещё были ТАМ все вместе, то не было никаких женщин. Я не понимаю, зачем это разнообразие: мужчины, женщины, дети, старики?! К чему всё это... творчество?!! Мы были одинаковыми, различались только по функции и по чину! Ну ничего, когда-нибудь я наведу свой ПОРЯДОК! Нормально функционировать могут только мужчины, только молодые, от восемнадцати и, максимум, до сорока. Потом, тех, кто не тянет - на слом. Старость – это ненужный момент. У нас будет действовать закон Силы. Кто сильнее – тот и прав! Более сильный выебет более слабого. Но на этого сильного найдётся ещё более сильный! Хахаха! Самый сильный-то всё равно Я! Я и только Я!... О Нет! Снова игла...

NN: Я, пожалуй, пойду.

Петер: Нет, останься.

...to be continued...
Demon Hunter8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1030 янв 2013

С появлением группы Vader Польша доказала, что и она способна писать качественный дэт-метал, и этот альбом не стал исключением, он является одним из лучших в дискографии дэтстеров. Звук здесь очень сочный, вокал Питера как всегда великолепен, а Доцент в очередной раз доказал, что является одним из самых техничных и бескомпромиссных барабанщиков мира! Несмотря на то, что для гитариста Маузера это был дебют, он вполне справился со своими обязанностями, показав очень техничную и профессиональную игру. Также хотелось бы отметить, что здесь поляки немного изменили стиль, разбавив дэт небольшим количеством трэша, особенно это чувствуется в песне Distant Dream. В общем, здесь есть всё, что нужно: скорость, брутальность, техничность, драйв, - слушатель не останется неудовлетворённым.
Данным альбомом музыканты в очередной раз подтверждают свой статус великой дэт-команды! Советуется всем любителям качественного дэта!
Petrucci1310/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1016 дек 2009

Пожалуй, самая известная и популярная металлическая группа из Польши. Это вполне заслужено, так как банда играет скоростной техничный дэт-металл в стиле Morbid Angel. Средняя скорость рассматриваемого альбома приближается к скорости света в вакууме. Барабаншик команды по праву считается одним из лучших в мире. При всём этом музыка Vader лишена всякого "тупизма", встречающегося в музыке многих дэт-групп. Если вас всё это не убедило, то, возможно, вас заинтересует тот факт, что Vader являются одними из любимых музыкантов лидера Morbid Angel Трея Азагтота. А уж этот парень, естественно, парашу слушать не станет. Так что, весьма одобрям-с.
Unholy Fiend9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1029 дек 1999

Стыд и позор посетителям сайта! Всего одна рецензия на этот поистине неповторимый и эталонный альбом! Будем исправлять.
"Black To The Blind" - венец творения Вёдер. Именно на нем группа достигла идеального равновесия между скоростью, техничностью, тяжестью и немонотонностью. В целом, стиль можно охарактеризовать как трэш-дет, ибо в достатке присутствуют элементы обоих.
Я согласен, такая стилистика не подразумевает чрезмерного разнообразия, тем более, в пределах одного альбома. Но Вёдра умудрились создать целостный альбом, песни которого не похожи друг на друга и каждая имеет индивидуальность и запоминается уже после второго прослушивания. Отдельной похвалы заслуживает, несомненно, игра ныне, к сожалению, покойного Доцента, стиль которого во многом хаотичен и в то же время упорядочен и филигранен. Поистине, он был одним из лучших барабанщиков этой verdammte планеты. Звук гитар резкий и пронзительный. Каждый рифф намертво вбивается в башку и бетонируется традиционными запилами...
Позволю себе не согласиться с мнением о схожести Vader и Morbid Angel. И суть, и построение, и манера игры у них абсолютно разные, не говоря уже о вокале.
Итак, ни один поклонник дета не может называться таковым, не имея в своей коллекции этого альбома! Культ!
папаша Гилле10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 5 апр 2008

Легендарный альбом. Один из лучших в дискографии группы, многие склонны считать его лучшим. Техничная игра музыкантов валит с ног. Особенно хочется выделить ритм-секцию братьев. Барабанные партии играют в этом произведении металического искусства одну из важнейших ролей. На мой взгляд, это наиболее наглядно видно в композиции «True Names». Также могу выделить треки «Foetus God» и заглавный, где мне нравится гитарная работа. Также радует олдскульный вокал. При всей техничности и навороченности, каждый трэк остается песней, а не упражнением для пальцев и барабанных палочек, в этом и заслуга альбома. Рекомендуется всем, кто ценит техничность и быстроту, которая не перестает при этом являться музыкой.
DeadGod9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1026 ноя 2008


~



просмотров: 30554    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом