Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Carlos Santana & Buddy Miles


« Live! »



Carlos Santana & Buddy Miles "Live!" Год

1972



Формат

CD Live / Bootleg



Стиль
Jazz Hard Rock

Оценка

9

/10





N Название
1Marbles (Live) 4:20
2Lava (Live) 2:10
3Evil Ways (Live) 6:39
4Faith Interlude (Live) 2:12
5Them Changes (Live) 5:49
6Free Form Funkafide Filth (Live)



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Концертный альбом, записанный во время совместных гастролей «латинского Хендрикса» Карлоса Сантаны и ударника Бадди Майлза, бывшего участника группы Хендрикса, а также команды Electric Flag, в период с декабря 1971 г. по апрель 1972 г. В результате были взяты записи с трех концертов (соответственно, 1-2, 3-4-5, 6). Помимо Сантаны, на второй гитаре вновь играет Нил Шон, а ударных установок тоже две – за второй сидел Грегг Эррико из группы Sly And The Family Stone. Кроме басиста, еще есть духовая секция, благодаря которой эту работу у Сантаны можно назвать самой джазовой.
1) «Marbles». Отличный инструментал. Вступают клавишные и ударные, им вторит гитара, а затем они вместе несут зажигательный ритм: то клавишные солируют, а гитара (одна или две) аккомпанирует, то наоборот, то они играют поочередно, сменяя друг друга. В середине звучит соло на ударных (вновь латинские перкуссии).
2) «Lava». Еще один инструментал, без паузы сменяющий первый – вновь энергичный ритм, гитара звучит более жестко, прямо в стиле Блэкмора на «Deep Purple in Rock». Ближе к концу появляется музыкальный фрагмент предыдущей композиции, а затем следует долгий проигрыш всех инструментов.
3) «Evil Ways». Песня Сантаны с его дебютного альбома. Зажигательные клавишные и ударные, вновь джазовые духовые. Ритм такой, что так и хочется плясать. Наконец появляется вокал. Лирический герой предлагает девушке измениться в лучшую сторону, перестать валять дурака и к нему относиться, как к дураку, а иначе он перестанет ее любить. После первого вокального фрагмента звучит клавишное соло, после второго солируют духовые.
4) «Faith Interlude». Ударные открывают новую композицию. Звучат духовые, им вторит гитара – сначала более блюзовая, потом более жесткая. Ритма к этому времени уже нет – просто гитара и духовые выдают звуки, и при этом еще слышны вокализы, а также фразы типа «Поднимите руки, все».
5) «Them Changes». Запоминается зажигательная гитара, потом пронзительный вокал. Эта вторая полноценная песня написана Бадди Майлзом и рассказывает о том, что лирического героя покинула девушку, однако он заверяет себя, что все будет в порядке. Вновь отличная игра духовых, но самое интересное – это, конечно, гитарное соло под клавишные и ударные, а потом солирующие клавишные под гитару и ударные. Под конец ритм становится все более рок-н-ролльным.
6) «Free Form Funkafide Filth». Ревет гитара, стучат ударные, звучит флейта, саксофон. Все это сумбурно и хаотично, напоминая звуковые эксперименты Pink Floyd. Наконец появляется ритм – гитара звучит жестко, иногда воет, ударные то бьют в маршевом духе, то прямо как пулемет стреляют, время от времени появляется саксофон и флейта. Наконец звучат только ударные и перкуссии, иногда несмело подключается гитара, потом она играет вместе с флейтой, четко слышится бас. Вновь все впадает в хаос – ударные, а с ними и гитара, и бас, и саксофон. Потом звучит одинокая гитара, вступают ударные, появляются вокализы («у-у» и «а-а»), причем еще и с всхлипами, словно человек плачет, присоединяется флейта. В конце концов Майлз начинает петь – правда, тут всего несколько строк. Он говорит о том, что бывает время, когда человеку становится очень грустно, однако не нужно падать духом. После этого вновь солирует гитара. В целом получилось неплохо, но немножко затянуто – за почти 25 минут переходов можно было бы больше. Завершается композиция, как ни странно, диминуэндо, хотя на фоне затихающей музыки слышатся аплодисменты – видимо, вся эта импровизация не вмещалась на одну сторону пластинки (эх, благословен пусть будет компакт-диск!) и какую-то часть от нее все-таки отрезали, а чтобы это не звучало как внезапный обрыв, добавили рукоплесканий.
Итак, что же мы имеем? Парочка песен от каждого из участников дуэта, а в остальном джемование – частенько эклектичное, переносящее слушателя в эпоху ЛСД и эсид-рока, однако все равно довольно интересное.
Featus9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 8 авг 2005


~



просмотров: 5511    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом