Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
26 дек 2023 : Гитарист MOLLY HATCHET о новом альбоме
15 ноя 2023 : Видео с текстом от MOLLY HATCHET
17 ноя 2019 : Видео с текстом от MOLLY HATCHET
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Molly Hatchet


« Devil's Canyon »



Molly Hatchet "Devil Год

1996



Формат

CD Album



Стиль
Hard 'n' Heavy


SPV

Оценка

10

/10





N Название
1Down from the Mountain
2Rolling Thunder
3Devil's Canyon
4Heartless Land
5Never Say Never
6Tatanka
7Come Hell or High Water
8The Look in Your Eyes
9Eat Your Heart Out
10The Journey
11Dreams I'll Never See (acoustic)
Состав группы->
Phil McCormack – vocals
Bobby Ingram – guitars, slide guitar, vocals
Bryan Bassett – guitars, acoustic guitar, vocals
John Galvin – keyboards, orchestral arrangements
Andy McKinney – bass, vocals
Mac Crawford – drums, percussion, vocals, knee slapping
Информация
Production:
Kalle Trapp – producer, engineer, mixing
Rainer Hänsel - executive producer

Cover painting by Paul Raymond Gregory
Тексты песен
"Down From The Mountain"
(John Galvin, Bobby Ingram, Phil McCormack)

JR lived out in the woods all his natural born life
Ma & Pa kept him working no time to take a wife
Kept him working - work it hard boy
He couldn't take it no more he said hey I'm going away
I got a date with lady lucСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruДолгих семь лет понадобилось группе, чтобы выпустить этот альбом. После выхода в 1989 году крайне неудачного “Lighting Strikes Twice”, банда окончательно села на мель, объявив о распаде в 90-м. К тому времени от былой славы Molly Hatchet остались лишь далекие воспоминания. Тем не менее, уже через год Дэнни Джо Браун (вокал) и Бобби Ингрэм (гитара) решили возродить группу и набрали новых музыкантов. В итоге от оригинального состава Molly Hatchet остался только Браун. То, что в команду вновь позвали клавишника Джона Гальвина, входившего в последний студийный состав, служило слабым утешением. Тем не менее, группа потихонечку стала давать вначале отдельные концерты, потом ездить в небольшие туры и со временем приступила к написанию нового материала. К сожалению, последний оставшийся оригинальный участник Дэнни Джо Браун из-за очередного обострения диабета буквально перед самым началом записи снова был вынужден покинуть группу. Теперь уже навсегда… Учитывая, что с уходом Брауна в группе не осталось ни одного музыканта из первоначального состава Molly Hatchet, Бобби Ингрэму, который теперь стал мастермайндом проекта, пришлось оформить право на использование названия группы. Благо, никто из отцов-основателей был не против. Попутно место за микрофонной стойкой занял Фил МакКормак – обладатель достаточно мощного, специфического голоса, отдельными интонациями во многом похожего на голос самого Брауна.

Что ж, пожалуй, в определенном смысле “Devil’s Canyon” стал самым важным альбомом в карьере Molly Hatchet – альбомом, вернувшим группу из небытия. Несмотря на полностью обновленный состав (а может благодаря именно этому) Molly Hatchet вновь обрели свой собственный стиль и оригинальное звучание, которых придерживаются до сих пор. Что же было предложено слушателю на “Devil’s Canyon”? Надо отдать должное, что парни не стали заигрывать с прошлым, занимаясь самокопированием. Никакого ретро-нафталина! Вместо этого музыканты двинулись в поисках нового звука, который уместно бы смотрелся в середине нового десятилетия, сохранив при этом свои корни. Для этого американцы заручились поддержкой немецкого «металлического» продюсера Калле Траппа, на чьем счету к тому времени была работа с такими командами, как Blind Guardian, Pestilence и Destruction. Возможно, странный выбор для группы, имя которой ассоциировалось в первую очередь с южным роком. Но парни знали что делали, учитывая новое звучание, продемонстрированное на “Devil’s Canyon”. Фактически теперь группа заиграла жесткий hard ‘n’ heavy, пропитанный духом южного рока. Альбом отличают плотные гитары и мощный, насыщенный, глубокий звук. В звучании появились атмосферность и эпичность, чего ранее у команды не наблюдалось. Благодаря этому музыка обрела новый размах и дополнительное измерение. Материал “Devil’s Canyon” звучит очень целостно и при этом весьма разнообразно. На альбоме присутствует целый ряд потенциальных хитов: "Down From the Mountain", "Devil’s Canyon", "Heartless Land", "Tatanka" – убойный материал, который не может оставить равнодушным! А замечательная вальсирующая баллада "The Look In Your Eyes" прекрасно подошла бы для какого-нибудь выпускного в колледже, и прямо создана для того, чтобы стать саундтреком для голливудского фильма. "The Journey" – эпическая вещь, которая звучит как продолжение эпохальной "Fall of the Peacemakers", в свое время ставшей своеобразной заявкой на будущее новых Molly Hatchet. Хотя тогда об этом никто и не догадывался. Завершает альбом великолепная акустическая версия "Dream’s I’ll Never See" с оркестровыми аранжировками – песня в оригинале исполненная The Allman Brothers Band, которая стала одним из главных номеров Molly Hatchet еще на заре карьеры. Тот редкий случай, когда у группы получается по-хорошему «присвоить» кавер, сделав песню фактически своей. Эта вещь стала на альбоме одним из связующих звеньев с прошлым, призванным напомнить об истоках группы. Впрочем, такие увесистые рок-н-роллы, как "Come Hell Or High Water" и "Eat Your Heart Out", которые органично вписались в общую картину, также стали неплохим напоминанием о корнях группы, но не более того. Все же теперь в музыке вместо простецкого буги-рока в значительно большей степени стал преобладать блюзовый дух, что особенно хорошо чувствуется в "Never Say Never".

Бобби Ингрэм, который стал автором большей части материала, проявил себя талантливым и плодотворным композитором, а также замечательным гитаристом. Именно его гитарный стиль в значительной степени определил звучание нового Molly Hatchet. И не последнюю роль в этом звучании занимают его развернутые, исполненные с чувством, продолжительные гитарные соло, которые вобрали в себя лучшие традиции южного рока и одновременно с этим обрели металлический привкус. Заметные перемены коснулись и текстов группы, которые стали намного более осмысленными и разнообразными. Отныне традиционным рок-н-рольным темам в лирике уделено совсем немного места и упор сделан на тексты, затрагивающие насущные проблемы современного мира и общества, темы борьбы и несправедливых войн, а также рассуждения о месте в жизни и в мире лирического героя. Более того, в тексте "Tatanka" была даже затронута индейская тематика, а часть текста исполнена на языке одного из индейских племен.

Альбом получился великолепным, что и говорить. “Devil’s Canyon” стал очень смелой заявкой, с учетом того, на какой невеселой ноте распалась группа в 1989, а также с учетом времени выпуска альбома на фоне коренным образом изменившегося музыкального рынка. Этой работой Molly Hatchet не только смогли возродить славное имя группы и вернуть часть своих старых фэнов, но и привлечь новых поклонников. Molly Hatchet вновь стали мощной и самодостаточной творческой единицей с огромным потенциалом собственных идей.
Alias10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1027 ноя 2015


~



просмотров: 9297    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом