|
"The Comfort Of Loss & Dust" не изменяет заданной линии развития. Он еще тяжелее, еще угрюмее и злее, чем предшествовавший ему "...And Yet"; ну а дебютник группы, "Give Me Walls", на его фоне звучит не опаснее любого грустного подросткового рока. Стилистический замес стал еще круче и забористей: максимальные обороты Cold In Berlin включают уже со старта, и "She Walks" звучит прямо как породистый стоунер-металл уровня Sleep. Подход, безусловно, на любителя - далеко не всем придется по нраву замена расслабляющей мелодики дезерт-рока на "готический" вокальный надрыв и резкие, драматичные гитарные эскапады. Однако как минимум поначалу этот прием работает - пока в работе есть достойные риффы, пока ритм-секция держит напор, пока вокалистка играет свои роли - примеряя маски одна другой злее - с теми же запредельным надрывом и отдачей, что и тремя годами ранее. К сожалению, записав четыре по-настоящему убедительных композиции, лондонцы решают поиграть в минимализм - и на какое-то время полностью переключаются с музыки на звукоизвлечение. "Fucking Loud" даже на нормальную интерлюдию не тянет - это просто обрубок полноценной песни, возможно, даже хорошей - если представить её идею в полнокровном, развернутом виде. Но не тем парням выпал жребий эту идею материализовать... Идущая следом "Mysterious Spells" уже больше подходит для статуса интерлюдии - но не на семь же, вашу мать, минут! Этот трек больше походит на ритуал призыва духа Вселенской Скуки. Завершившийся вполне успешно - к сожалению...
И да, в дальнейшем "The Comfort Of Loss & Dust" "разогревается" вновь - но мало что способно избавить от ощущения, что все наиболее замечательные события на альбоме давно уже завершились. Быть может, в том и была идея - пойти дальше по пути оголенного нерва и эмоционального надрыва, жертвуя при этом всем, что может затмить посыл, перетянуть внимание на себя, сбавить драматичность. Стать еще атмосфернее - но в таком случае Cold In Berlin следовало бы равняться на каких-нибудь Burning Witch, а не на стоунер-классику, предполагающую насыщенное объемное звучание и психоделически-яркие аранжировки. И ведь пристойный результат мог быть, да только после "The Sinner" композиторская мысль совершила практически несовместимый с жизнью - а в данном случае, со слушабельностью альбома - кульбит.
Хотя без внушительного бонуса к оценке уже хотя бы за оригинальность жанрового коктейля оставить работу как-то совестно... |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет