|
|
|
Necrophorus
« Elinros »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Sal 9:39
|
| 2 | Tre 9:52
|
| 3 | Vatn 15:4
|
| 4 | Kyrro 7:0
|
| 5 | The Source of Underwater Bleaskness part 1 & 2 10:01
|
| | Total time: 52:15 |
|
Yantra Atmospheres |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
В специализированной прессе проходило много высказываний в сторону творчества Peter’а Andersson’а и многие критики уже стали сомневаться удастся ли великому эмбиентному композитору создать что-то, от чего обывательское сознание лопалось словно мыльный шар, как это происходило от предыдущих работ. Последнее время действительно выходили сборники и целая череда переизданий раннего творчества мэтра темного искусства и только “Requiem For Abandoned Souls”, вышедший под маркой Raison d’Etre, был действительно шикарным и полноценным релизом Питера, который, черпая вдохновение в мрачных готических подземельях, создал настоящий шедевр. Возможно, перерыв в сочинении нового материала был из-за творческого кризиса – возможно, с возрастом с ним происходит тоже, что и с большинством его коллег по ремеслу. Похоже, поиски гармонии и новых сторон начинают довлеть и постепенно захватывают все помыслы автора…
И все же перед нами новая работа проекта Necrophorus “Elindros” с временной выдержкой в четыре года, после выхода предыдущего релиза “Drifting In Motion”. Видимо я все-таки оказался прав суля на возраст, поиски гармонии и новых сторон, если предшественник отдавал холодом и льдом во всех отношениях, то новая программа, скорее всего расположена к преобладанию боле теплых тонов и красок. Вступительная композиция овеяна скрипящим морозцем, но лед постепенно тает и тает так, что мурашки начинают бежать по всему телу и скребутся от звуков железа с грохотами электрических эффектов. Темная атмосфера заполняет собой все пространство целиком и, полностью завораживает неустанным напряжением. Но рассвет все же наступает и ночные кошмары покидают свою обитель, пытаясь схоронить свою мощь в пещерах среди сталактитов под звуки трека ‘Tre’. Наш разум стремится за ними все глубже и глубже и мы уже не желаем видеть солнечного света, скрывшись от его лучей в далеком сумраке. Душа витая в мрачном подземелье, среди сотен ручейков, находит свое умиротворение и вместе с водами ‘Vatn’, которые уже формируют целую реку из чувств и ассоциаций от нашего сознания, среди камней и чего-то неземного. Все это так притягательно и недоступно одновременно. Мы можем только прислушиваться к внутреннему разуму и пытаться разобраться в себе, и окружающей нас полученной информации под механический шум, в котором хочется находится как можно дольше. Путешествие заканчивается и чтобы вернуться к первоначальному состоянию необходимо послесловие, которым становится: ‘The Source Of Underwater Bleakness Part I And II’, оно отличается от общего настроения и убаюкивает душевное состояние после пребывания в подземном царстве мрака и камней.
Мои видения, скорее всего, будут отличаться от ваших, но эта работа стоит того, что бы у каждого выработалось собственное мнение о ней и каждый насладился своим ассоциативным рядом. Рекомендую и даже настаиваю… |
|
|
| |
| | | |
| |
С нетерпением ждал этого произведения, и вот компакт у меня в проигрывателе. Проект одного из самых известных композиторов амбиента, Peter Andersson, основателя Raison d'Etre. В отличии от своей основной работы в Raison d'Etre, проект Necrophorus гораздо более мягкий и воздушный по музыкальному построению, тогда как Raison d'Etre - более темный и тяжелый по восприятию. Necrophorus начал свое существование в далеком 1991 году и является самым близким музыкально к основному проекту Питэра. После выхода предыдущего альбома прошло немало времени, поэтому было очень интересно что преподнесет новое произведение. На самом деле немногое поменялось, но этот факт не умоляет величины всего того, что вплетено в музыку. Альбом сосредотачивается на концепции мистицизма четырех стихий в восточной философии. На всем своем протяжении чувство полета и глубины не оставляет ни на минуту. Природные звуки гармонично встроены в обшее построение, в котором присутствуют и звуки родников, и шумы ветра, играющего в листве деревьев. Легкие и медитативные мелодии захватывают с первых же минут и не отпускают даже после окончания диска. Трудно выделить какой либо определенный трэк. И это неудивительно, потому что гармония звука и есть та составляющея, что присуща именно этому проекту.
Пятый трэк - единственный, который не относится к общей концепции, а был записан четырмя годами ранее, но и он полностью отвечает параметрам и требованиям слушателя именно этого альбома. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 5847 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет