Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
27 сен 2024 : Новый бокс-сет KING CRIMSON
24 сен 2024 : STEVE VAI об исполнении KING CRIMSON
16 сен 2024 : ADRIAN BELEW, TONY LEVIN, STEVE VAI и DANNY CAREY ...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

King Crimson


« Three of a Perfect Pair »



King Crimson "Three of a Perfect Pair" Год

1984



Формат

CD Album



Стиль
Art Pop Rock

Оценка

8

/10





N Название
1Three Of A Perfect Pair 4:11
2Model Man 3:56
3Sleepless 5:20
4Man With An Open Heart 3:00
5Nuages (That Which Passes, Passes Like Clouds) 4:42
6Industry 7:22
7Dig Me 2:59
8No Warning 3:28
9Larks' Tongues In Aspic Part III 6:01
Total Time: 40:59
Состав группы->
Adrian Belew - lead vocals, guitars
Robert Fripp - guitars, keyboards, devices
Tony Levin - bass, Chapman stick, synethesizers, vocals
Bill Bruford - drums
Информация
Produced by King Crimson
Тексты песен
THREE OF A PERFECT PAIR


she is susceptible
he is impossible
they have their cross to share
three of a perfect pair...
He has his contradicting views
she has her cyclothymic moods
they make a study in despair
thrii of a perfect pair...
one, one too many
schizophrenic tendenciesСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Возродившийся в начале 80-х годов King Crimson стал выпускать довольно странные альбомы, в которых прогрессивное прошлое команды сочеталось с поп-тенденциями, при чем поп этот был каким-то альтернативным. Самое странное, что состав группы за это время не менялся (вспомните, какие пертурбации происходили в 70-е годы!). Третий альбом стал последним (и самым коммерческим – читай «попсовым») творением группы в этом десятилетии, хотя, как и в случае с «Red», я не вижу причин, зачем нужно было распадаться, поскольку музыка и на этот раз предлагает много интересного. Первая сторона пластинки состоит из поп-ориентированных композиций Адриана Билью, в то время как вторая предлагает различные эксперименты в духе ранних работ, в основном инструментальные. Все это подтверждает факт о некоторой неразберихе в группе, участники которой не совсем знали, по какому пути идти.
1) «Three of a Perfect Pair». По звучанию вроде бы поп-композиция, но с интересной вокальной линией – Бруфорд эффектно растягивает слова – и причудливой зажигательной инструментовкой, в которой слышится и нечто латиноамериканское, и в то же время что-то арт-роковое. Нам рассказывают о парочке, у которой есть некоторые проблемы с общением друг с другом (а у кого их нет?).
2) «Model Man». Настроение напоминает предыдущую вещь, но эта песня медленнее и скучнее, тем более что Бруфорд пытается время от времени петь фальцетом. Основная идея композиции – человека нужно принимать таким, каким он есть, даже если у него имеются недостатки.
3) «Sleepless». Запоминающаяся вещь с быстрым танцевальным ритмом под тревожные гитарные аккорды и свистенье синтезаторов. В середине звучит неплохое гитарное соло под периодически грохочущие ударные. Получилась весьма интересная композиция на тему кошмаров, из-за которых человек не может спать спокойно.
4) «Man with an Open Heart». Еще одна поп-вещь, однако неплохо запоминается благодаря вокалу, да еще и каким-то японским мотивам. Песня вновь посвящена отношениям полов, и в ней говорится о том, что для мужчины с открытым сердцем не имеет значения, какие причуды свойственны той, кого он избрал.
5) «Nuages (That Which Passes, Passes Like Clouds)». Инструментал с весьма тревожными клавишными, подвывающей гитарой и странными перкуссиями. Основной его темой является, как я понимаю, скоротечность нашей жизни, где события идут одно за другим подобно облакам.
6) «Industry». Какое название, такая и музыка. 7-минутный инструментал, который, вполне возможно, мог бы повлиять на появление в дальнейшем некоторых индастриал-команд, если бы до него уже не было хотя бы Die Krupps с их «Stahlwerkssinfonie». Сначала ударные под басовую линию на фоне тревожных клавишных, похожих на предыдущую композицию, и вроде бы скрипки звучат довольно глухо, однако потом появляются резкие гитарные аккорды, а ударные приобретают звонкий призвук. С приближающимся звуком гитарного синтезатора музыка становится все более тревожной, появляются разные жуткие и странные звуки, которые трудно описать словами. По моему мнению, это лучшая вещь на альбоме.
7) «Dig Me». Плавно переходим к совершенно бредовой вещи: ударные стучат не в тему, гитара периодически воет, Бруфорд что-то говорит искаженным голосом; время от времени мы подходим к припеву, когда музыка звучит более или менее нормально, а Билью поет в стиле Пола Маккартни, но потом снова возвращаемся к бреду. (Под словом «бред» не обязательно подразумевается что-то плохое, но другого слова я здесь подобрать не могу.) Текст достаточно интересен – композиция является монологом старой машины, которую когда-то холили, а теперь совершенно забыли, выкинув на свалку. Особенно мне понравился каламбур в конце: «Dig me, but don’t bury me» («Пойми меня [дословно: Копай меня], но не хорони меня».
8) «No Warning». Вновь инструментал. Слышны какие-то жуткие звуки, напоминающие саундтрек к фильму ужасов – будто воет кошка, а кто-то при этом еще и быстро стучит по наковальне. Слушать такое сложно, хотя это и лучше, чем предыдущий «шедевр».
9) «Larks’ Tongues in Aspic Part III». Фрипп вспомнил более молодые свои годы, и сделал третью часть инструментала, который открывал и закрывал одноименный альбом 1973 г. Получилось весьма неплохо, хотя и не настолько сильно. Начинается все с гитарного проигрыша, после чего вступает вся ритм-секция. Сначала музыка идет достаточно быстрая и энергичная, однако в определенный момент начинается следующая часть – более размеренная, звучащая до конца и заканчивающаяся диминуэндо.
Данный альбом многие поклонники группы восприняли как разочарование, да и сам Фрипп относится к нему весьма прохладно, хотя на самом деле это достаточно хорошая работа, пусть и не вполне цельная. После тура в поддержку этого диска King Crimson вновь ушли в небытие, чтобы возродиться снова еще примерно через десять лет, но это уже другая история.
Featus8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1023 июл 2005


~



просмотров: 24880    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом