|
Предыдущий альбом мастеров технично-прогрессивного грайнда Cattle Decapitation вышел не то что бы заметным, а даже, не побоюсь этого слова, культовым. "Monolith Of Inhumanity" поставил настолько высокую планку для музыкантов, что перепрыгнуть ее, казалось, будет не под силу. Однако, что немаловажно, поклонники коллектива практически не сомневались, что Трэвис и компания не ударят в грязь лицом. Ну, собственно говоря, для многих фэнов, к счастью, прогнозы сбылись.
Определить с ходу стиль исполняемой музыки на данном альбоме возможным не представляется - да я даже и пытаться не буду. Называйте как хотите: брутал, прогрессивный грайнд, техникал-дэткор. Суть релиза от этого не поменяется, ибо разноплановость - сама суть этого альбома! Чего стоит один только "чистый" вокал с воистину неподражаемыми апокалиптическими звучанием и атмосферой! При всем при этом сбалансированная агрессия и управляемый хаос разбавляются плавными гитарными проигрышами, создавая неповторимую обволакивающую атмосферу наступающего и неизбежного конца света.
А как старается для создания этой самой атмосферы вокалист Трэвис Райан! Пожалуй, по количеству разнообразных голосов, которыми поет на одном альбоме один и тот же человек, с Трэвисом может сравниться разве что King Diamond, вытворявший нечто подобное, но совсем в ином ключе. Здесь можно услышать как завораживающий полушепот, так и выворачивающий мозг наизнанку фирменный райановский гуттурал. Хотя, что я говорю - это нужно слушать!
Вся музыкальная структура альбома никоим образом не поддается стандартным представлениям о том, как должна строиться музыка. Забудьте вообще о том, что такое куплет-припев, куплет-припев! Группа способна удивить даже прожженных фанов прога и техникал-дэта вместе взятых; рваные ритмы сменяются диким качем, за которым потом следует полулирическая гитарная вставка и умиротворяющий ревущую душу соляк. А потом опять в слэм!...
Отдельно хотелось бы отметить исполнительскую технику всех без исключения музыкантов, а в особенности ударника Дэвида МакГроу. Вообще, говорить касаемо техничности и умения играть про такую команду, как Cattle Decapitation, излишне. Это то же самое, что заявить, будто Пасториус - бог басухи.
Звучание релиза, по сравнению с предыдущим, стало более резким и суховатым. В плане атмосферы альбом не потерял нисколько, опять же, если сравнивать с предшествующим релизом, "The Anthropocene Extinction" более трагичен и величественен, нежели брутально-крышесносящий "Monolith Of Inhumanity". Мы уже можем наблюдать, как Катлы на наших глазах создали два абсолютно разных альбома, оставшись при этом сами собой - группой со своим узнаваемым лицом и харизмой. Объединяет же эти два релиза одно - высочайший уровень исполнительской подачи и музыкального материала. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Медленное начало немного обескуражило. Всё осталось на своих местах: нервы, истерия, тяжесть гитар, скорость ударных и необычный и очень экстремальный вокал. Стало больше мелодики, некоторого пафоса. Всегда хотелось больше скоростных моментов. В середине альбома они появились. Есть пару классных номеров, как "Not Suitable for Life" и "Mammals in Babylon".
Взрослый вариант предыдущего альбома. Но лично меня не поразил. Свой итог: 7,5/10.
Махс, сгинь.
Личку проверьте и решим что делать с вашими трудами.
На будущее - в правом нижнем углу от текста сообщения кнопка "Ответить".
А рецы удялять надо.