|
|
|
Ozzy Osbourne
« The Ultimate Sin »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | The Ultimate Sin 03:44
|
| 2 | Secret Loser 04:09
|
| 3 | Never Know Why 04:28
|
| 4 | Thank God for the Bomb 03:54
|
| 5 | Never 04:20
|
| 6 | Lightning Strikes 05:14
|
| 7 | Killer of Giants 05:42
|
| 8 | Fool Like You 05:20
|
| 9 | Shot in the Dark 04:28 |
|
Ozzy Osbourne - vocals
Jake E Lee - guitars
Mike Moran - keyboards
Phil Soussan - bass
Randy Castillo - drums |
|
|
| The ultimate sin
(Osbourne/Lee/Daisley)
Overkill, enough is enough
There's nothing left of me to devour
You've had your fill, I'm all I have left
What can stop your hunger for power?
'Cause you took advantage
Of things that I said
Now the feeling is dead
And that's the ultimate sin |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Четвертый студийник Оззи ждали все целых три года. И вот наконец в 1986 году таки вышел этот Абсолютный Грех. Почти все вещи звучат хитово и классно. Вокал остался на том же уровне. Все фишки, основанные на предыдущем диске, отточены и сыграны в более техничной форме. Вот только бас-гитара немного отошла на задний план, а ударные наоборот выдвинуты вперед. Темп на диске немного снижен и скоростных моментов стало поменьше, что правда совершенно не сказывается на качестве материала. Еще одним важным моментом стала явная коммерциализация звука – ритмы звучат высоко и не так тяжело, к тому же слишком прилизано что ли.
Среди вещей выделю одноименную композицию, которая величественно открывает альбом и встречает слушателя резким и тяжелым поливом гитар и грохотом ударных; не менее интересный номер два ’Secret Loser’ – очень ритмичная и техничная композиция с классной мелодикой и очень отточенными просто мастерскими запилами; третий опус ’Never Know Why’, чуть помедленней, но также круто звучит; ’Thank God For The Bomb’ – ни капли не прерывает начатый с первых же ноток драйв и только приумножает его, особенно в местах припевов; ’Lightning Strikes’ – жирнейшая и хитовейшая вещь с суперовым припевом; ’Killer of Giants’ – величественная медленная композиция с очень техничной и сложной структурой, которая просто срывает крышу своим депрессивно-ностальгическим содержанием, ’Shot In The Dark’ – заключительная вещь с чересчур коммерческим привкусом, но все же очень интересная и драйвовая.
В конце отмечу, что, скрипя сердцем, называю этот диск хеви-металом. Ну легковат он малость, хоть и интересен. Повторюсь, что это никак не сказывается на качестве материала. Все в лучшем виде – это все тот же великий и ужасный OZZY. |
|
|
| |
| | | |
| |
1. "The Ultimate Sin".
В титульной композиции присутствует довольно яркая мелодическая линия, однако музыкальная картинка дебютного номера не столь эффектная как на предыдущем альбоме, хотя инструменталисты работают на высоком уровне. Выражаясь иначе, песня - классная, музыканты играют отлично, в особенности надо выделить таланливейшего гитариста (любимого) Джейка Ли, показавшего ещё раз, что хардовая гитара может быть очень мелодичной…..
К песне был снят видео-клип, в котором Оззи выступает в роли преуспевающего техасского нефтяного магната (о чем свидетельствует его ковбойская шляпа и макеты нефтяных вышек на столе), которого преследует некая дама в красном. Все снято с большим чувством юмора и даже стебом.
2. "Secret Loser".
Прямо со стартового риффа вещь своим драматическим накалом устанавливает власть над слушателем. Аранжировка - типовая и достаточно простая, хотя все "ГОСТы" выполнены музыкантами "на отлично". Не совсем ясно, почему этот достаточно "ударный" номер не стал открывающим альбом, но, как говорят в подобных случаях, "своя рука - владыка". Впрочем, нельзя не заметить некой мелодической однотипности двух первых композиций.
3. "Never Know Why".
Очень прикольная композиция, все гитарные проигрыши мистер Джейк Ли исполнил просто потрясающе, со вкусом и на высочайшем техническом уровне, услышав первые гитарные проигрыши, нельзя не дослушать песню до конца… Супер!
4. "Thank God For The Bomb".
Запоминающаяся вещь с отличной вокальной линией, а вот риффов, достойных ее на все 100 процентов, пожалуй, создать не удалось. Интересно, что на нескольких американских концертах при исполнении этой вещи Осборн выходил в строгом сером костюме, на лацкане пиджака которого красовалась надпись "Каспар Уайн-бергер".
5. "Never".
В первую очередь хочется отдать должное Джейку Ли, без сомнения неординарному гитаристу, чей талант более всего раскрывается при создании риффовых структур и многослойного гитарного аккомпанемента. Скоростная гитарная вязь в начале номера впечатляет не только техникой исполнения, но и мастерским созданием драматического настроя. А гитарные заполнения в концовках музыкальных квадратов выполнены в разной манере, порой просто нафаршированы скоростными пассажами.
6. "Lightning Strikes".
К этой композиции был выпущен достаточно неплохой "живой" клип, "собранный" из видеоверсии концерта "The Ultimate Ozzy". Вещь настолько типична для альбома и в мелодическом плане и по решению аранжировки, что выглядит достаточно вторичной.
7. "Killer Of Giants".
Отличное инструментальное вступление, в котором акустическую гитару поддерживают клавишные. Мелодика традиционна для группы Осборна, что вовсе не означает, что нам предлагается клон какой-либо из более ранних композиций. Более того, музыкальные темы, звучащие в вокальной партии, просто великолепны и удивляют тем, что легко могли бы звучать в классической аранжировке, как в инструментальном исполнении симфонического оркестра, так и в хоровом варианте.
8. "Fool Like You".
Честно говоря, даже столь симпатичный материал, поданный новым альбомом в таком количестве, постепенно начинает набивать оскомину. Да и как избавиться от некоего однообразия в среднетемповых вещах, если в каждой из них музыканты предлагают весь спектр технических приемов и звуковых решений? Сделайте часовой перерыв в прослушивании пластинки и этот номер, отслушанный первым, произведет гораздо более свежее впечатление.
9. "Shot In The Dark".
Видимо, предчувствуя утомление слушателя к концу альбома, Оззи в качестве финальной точки поставил безоговорочный хит, своей трагической мелодией и мастерской риффовой поддержкой просто "убивающий наповал".Оззи выпустил эту композицию и на сингле, которому сопутствовал успех. Номер получился в чем-то типовым для Осборна, однако в нем ощущается присутствие некоего обнаженного нерва. Да и Джэйк не подкачал - сыграл великолепно, "фантастишь", как говорят немцы. Оззи, скорее всего, остался доволен результатом, да и клипешник достаточно не плохой, в котором некая, весьма эффектная девушка с параметрами Барби, только в варианте брюнетки, попав на "живой" концерт группы Осборна, под воздействием звучащей песни становилась этакой мистической женщиной-вамп с горящими глазами и другими бесовскими признаками.
Кстати, именно она изображена на обложке альбома на фоне гигантского летающего существа (то ли мухи, то ли летучей мыши) с головой Оззи. Обложку альбома оформлял малоизвестный тогда латиноамериканский художник Борис Вальехо (Boris Vallejo), ныне - корифей и основатель целого жанра живописи в стилистике "фэнтези". Музыкальная пресса оценила альбом хуже предыдущего, хотя и тот называла далеким от совершенства. Причин этому могло быть сразу несколько, но главную вину валили на гитариста. Многие музыкальные критики указывали, что Джэйку Ли далеко до покойного Рэнди Роудса, хотя я так не считаю…. |
|
|
| |
| | | |
| |
Спорный альбом, ничего не скажешь. По всему миру критики по разному воспринимали его – одни вторили, что жить Оззи будет ещё долго и счастливо, другие же разносили это творение в пух и прах. Я же не отношусь ни ко вторым, ни к первым, поскольку вообще отношусь к творчеству Великого и Ужасного достаточно спокойно и уравновешенно, а посему постараюсь быть объективным насколько это возможно. Записан альбом прекрасно, так что претензий к звуку и качеству звучания инструментов нет. Так волнующий вопрос тяжести и стиля группы, я бы легко отодвинул в сторону, поскольку Оззи начал играть хэви металл ещё на предыдущем альбоме «Bark At The Moon», где чётко дал всем понять что хэви его силён, хоть и не слишком тяжёл. Что ж это было время лёгкого опьянения и хардовой веселухи, чего не скажешь об атмосфере на рецензируемом альбоме в целом. Такое ощущение, будто Осборн взял с предыдущего диска огромную дозу депрессии и теперь его голос звучит несколько странно, потому как часто слишком грустно и мученически. Честно сказать я не в восторге от таких песен, пригревшихся, словно подлые змеи на диске «The Ultimate Sin». Это такие композиции как «Thank God For The Bomb», «Lightning Strikes» и «Never». Отличаются они сверх меры своей простой и неоригинальной мелодикой и такой же глуповатой лирикой, облачённой в доспехи мистичности. Другое же дело, это вещи наподобие открывающей удивительно техничной заглавной песни «The Ultimate Sin», прогрессивной «Killer Of Giants» и драйвовой «Fool Like You» – отличные номера, но вот слишком заунывно и без искры они подаются, хотя в рамках данного альбома - это неоспоримые шедевры. А вот что действительно меня порадовало так это две великолепные композиции «Secret Loser» и «Shot In The Dark», которые хоть и скроены по определённому типу и шаблону, всё же вызывают огромный интерес и остаются в памяти надолго. На альбоме есть, казалось бы, все – драйв, мощь, адекватный вокал, отличное сведение и фирменный звук коллектива, но вот чего не хватает так это искры, настроения некоего безумия, что было присуще двум замечательным работам Осборна «Blizzard Of Ozz» и «Bark At The Moon», и смею заметить, что самое главное - так это малое количество мелодий, которые могли бы магическим образом зацепить и проникнуть в душу, например будь-то такие монстры как «Mr. Crowley» или «Diary Of Madman». В общем, ещё одно бесценное творение для всех поклонников банды и так бессовестно недооценённое другими. |
|
|
| |
| | | |
Чем мне всегда нравился Оззи, так это тем, что в его музыке всегда можно было услышать много новых элементов, которые идут не в ущерб общей хардовой конфигурации песен. Вот и на этом четвертом по счету полноформатнике это отразилось на все сто. В звучании материала присутствует частичка глэма, немного балладной эстетики, ранее не присущей Осборну, достаточная жестскость риффов и мрачность распространившаяся на весь альбом. Этот альбом очень своеобразен, как, в принципе, и все у Оззи, но он достаточно тяжел, мрачен и немного меланхоличен. Могу сказать, что это достойное продолжение альбома "Bark At The Moon" и не менее впечатляющее продолжение карьеры Оззи в его лучших традициях. |
|
|
| |
| | | |
| |
Четвертый студийный альбом Озии Осборна получился очень уж “металлическим”. Много “железа” ударных от новичка - драммера Рэнди Кастилло, целая куча металлолома от виртуоза Джейка И. Ли, даже голос самого маэстро какой-то монотонно-стальной без особых изысков вокального искусства. Нет, сыграно все просто безупречно, налицо высочайший профессионализм инженеров звукозаписи и сведения материала, даже можно эталонное тестирование проводить, однако нет изюминки, непредсказуемости, все очень перегружено, а драйв куда-то исчез, туды его в качель! То есть в погоне за техничностью растеряли весь нейрозапал, основная часть которого легла в основу хита "Shot in the Dark", являющегося самым коммерчески успешным и энергетически привлекательным на фоне других музыкальных номеров. Хотя для меня, как ценителя работы по грифу, диск и представляет собой ценность собранием отличных запилов, в остальном же некая “кузнечно-прессовая” составляющая не является очень привлекательным оружием для добычи славы. Вместе с тем, выделю ещё композиции, заслуживающие внимания слушателей - заглавный титл-трек "The Ultimate Sin" - тягучий и тяжёлый хэви просто потрясяет началом - сама мрачность и атмосфера кузни для оков человечества, загоняющего себя в угол стремлением к наращиванию военного потенциала, энергичную "Secret Loser" и балладу "Killer of Giants" с шикарным арпеджио в начале. И по общему впечатлению от предложенного материала мне почему-то видится параллель с диском "Black Rain" - вроде все есть, но чего-то не хватает. Тот же швеллер только в профиль! Возможно, многие не согласятся, но я считаю этот диск наименее удачным творением Оззика, особенно на фоне просто “заряженного” "No Rest for the Wicked", который поднял планку предоставляемого результата творческой работы для слушателей, да и для самого музыканта. Итог - для ознакомления обязательно, ввиду высочайшего мастерства исполнения, для фанатов - мастхэв! |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 60885 |
And that's the ultimate sin
Anyway I look at it now
The doors are closed and cannot be opened
Bury your anger and bury your dead
Or you'll be left with nothing and no one
There's no point in screaming
'Cause you won't be heard
Now that tables have turned
It was the ultimate sin
It was the ultimate sin
It was the ultimate sin
I warned you then and I'm warning you now
If you mess with me you're playing with fire
Winds of change that are fanning the flames
Will carry you to your funeral pyre
It's pulling you down
It's your final descent
It's too late to repent
When it's the ultimate sin
When it's the ultimate sin
When it's the ultimate sin
When it's the ultimate sin
Secret loser
(Osbourne/Lee/Daisley)
Trapped in a lonely body, I'm losin' control
Can't show my emotions and I'm losing my soul
Could it be that I'm obsessed with feeding my disease?
I couldn't make it know that hidden things that no one sees
Loser - I'm a secret loser
Loser - I'm a secret loser
Fighting a losing battle, pretending to win
Repenting to holy unknowns, pretending to sin
All I do is hide the wounds where blood just won't congeal
Couldn't ever take my soul 'cause isn't there to steal
Loser - I'm a secret loser
Loser - I'm a secret loser
Though I'm the loser there is no winner
There's nothing left to win
The hidden reasons now in deletion
Are lost in sin
So heed my warning, the time is dawning
I'll tell you here's the twist
The truth is lying below the surface
I don't exist
Loser - I'm a secret loser
Loser - I'm a secret loser
Seeing is not believing, it don't mean a thing
Although it appears to be that the loser is king
I can understand that what you see you think is real
But underneath the surface is a wound that cannot heal
Loser - I'm a secret loser
Loser - I'm a secret loser
Loser - I'm a secret loser
Loser - I'm a secret loser
Never know why
(Osbourne/Lee/Daisley)
If we're offensive and pose a threat
You fear what we represent is a mess
You've missed the message that says it all
And you'll never know why
Oh no, you'll never know why we rock
It's just a feeling how we excite
You cannot rule everybody in sight
But you condemn don't understand
And you'll never know why
Oh no, you'll never know why
We rock, rock, rock
We rock, rock, rock
We rock, rock, rock
You'll never know why we rock
I leave you cold and in disgust
Don't try to tame me, you'll eat my dust
I know that you know not what you
That's why you'll never know why
Oh no, you'll never know why
We rock, rock, rock
We rock, rock, rock
We rock, rock, rock
You'll never know why
We rock, rock, rock
We rock, rock, rock
We rock, rock, rock
You'll never know why we rock
Thank god for the bomb
(Osbourne/Lee/Daisley)
Like moths to a flame
Is man never gonna change?
Time's seen untold aggression
And infliction of pain
If that's the only thing that's stopping war
Then thank god for the bomb
Thank god for the bomb
Thank god for the bomb
Thank god for the bomb
Nuke ya! Nuke ya!
War is just another game
Tailor made for the insane
But make a threat of their annihilation
And nobody wants to play
If that's the only thing that keeps the peace
Then thank god for the bomb
Thank god for the bomb
Thank god for the bomb
Thank god for the bomb
Nuke ya! Nuke ya!
Today was tomorrow yesterday
It's funny how the time can slip away
The face of the doomsday clock has launched a thousand wars
As we near the final hour time is the only foe we have
When war is obsolete
I'll thank god for the war's defeat
But any talk about hell freezing over
Is all said with tongue in cheek
Until the day the war drums beat no more
Then thank god for the bomb
Thank god for the bomb
Thank god for the bomb
Thank god for the bomb
Nuke ya! Nuke ya!
Never
(Osbourne/Lee/Daisley)
Is it the voice of your laughter that echoes in vain?
In the vessel of your sorrow and pain
It is the beat of a heart that you hear in your mind?
Something's missing but you cannot explain
You've searched your soul for feeling
Over and over now, over and over now
There is no use in dreaming
Over and over now, over and over now
It is the chain that you're dragging that was once your relief?
That's like everything that's born to die
And the birth of a doubt that was once your belief
Is drowning in the tears that you cry
It all remains a mystery
Forever and ever now, ever and ever now
The things that were are history
Forever and ever now, ever and never now
It's never too late to cry
It's never too late for goodbyes
It's never too later to cry
You know you were born to die
If the messiah is coming, will he be too late?
To reconcile our tears with our hate
And the memory of freedom that imprisons our heart
And we're greeted by the cold hand of fate
It's never too late to cry
It's never too late for goodbyes
It's never too later to cry
You know you were born to die
Lightning strikes
(Osbourne/Lee/Daisley)
Won't you listen? 'Cause I'm at it again
Lightning striking and on that you can depend
They say that lightning never strikes the same place twice
Gods of thunder sit and watch the event
You know I take no prisoners, my back's to the wall
You know I must be going when destiny calls
Until I feel that thunder shattering my brain
I won't stop
Rockin' all night, rockin' all night
Until the lightning strikes again
Rockin' all night, rockin' all night
Until the lightning strikes again
Tell your mama that you're gonna be late
But not to worry, we'll just be rockin' all night
The lightning strikes before you hear the thunder roar
We're becoming the children of the night
I'm not apologising, I am what I am
There is no compromising, I don't give a damn
Until I feel the thunder boiling in my veins
I won't stop
Rockin' all night, rockin' all night
Until the lightning strikes again
Rockin' all night, rockin' all night
Until the lightning strikes again
Oh no, I've lost control
Here we go, it's only rock 'n' roll
The silver light is flashing as all turns to gold
In my head voices screaming and I'm being told
If you will only listen you will hear them too
I won't stop
Rockin' all night, rockin' all night
Until the lightning strikes again
Rockin' all night, rockin' all night
Until the lightning strikes again
Killer of giants
(Osbourne/Lee/Daisley)
If none of us believe in war
Then can you tell me what the weapon's for?
Listen to me, everyone
If the button is pushed there'll be nowhere to run
Giants sleeping, giants winning
Wars within their dreams
'Till they wake when it's too late
And in god's name blaspheme
Killer of giants threatens us all
Mountains of madness standing so tall
Marches of protest not stopping the war
Or the killer of giants, the killer of giants
Mother nature, people state
Your case without its worth
Your seas run dry
Your sleepless eyes are turning red alert
Killer of giants threatens us all
Mountains of madness standing so tall
Rising so proudly it has nowhere to fall
This killer of giants, this killer of giants
Killer of giants threatens us all
Mountains of madness standing so tall
Marches of protest not stopping the war
The killer of giants, the killer of giants
Killer of giants
Killer of giants
Fool like you
(Osbourne/Lee/Daisley)
I hear you breathing though you're so far away
Can you just go where you're going to?
I couldn't give a damn or two
About a fool like you - that's true
Are you just too cool? No, you're just perfectly cold
And what goes around still comes around
I think it's all summed up and down
In a fool like you - that's true
Today is just another day
You hold your ticket into nowhere
It's up to you if you will stay
And turn your day into a nightmare
You think you know it, you think you know it all
But you don't even have a clue
And control is still in view
For a fool like you - that's true
Is there a reason for the way that you are
Or does it just come naturally?
To have an idiosyncrasy
And be a fool like you - that's true
You're hearing what you want to hear
Misunderstanding all you see
An attitude in all of us
Is it really you and me?
He's hiding, residing deep within the crowd
A hand out, he'll pull you down
You've been found guilty, committed every crime
But still they say you must go free
Looks like haunted I will be
By a fool like you - that's true
By a fool like you
By a fool like you
Looks like haunted I will be
By a fool like you - that's true
By a fool like you
By a fool like you
Looks like haunted I will be
By a fool like you - that's true
Shot in the dark
(Osbourne/Lee/Daisley)
Out on the street, I'm stalking the night
I can hear my heavy breathing
Paid for the kill but it doesn't seem right
Something there I can't believe in
Voices are calling from inside my head
I can hear them, I can hear them
Vanishing memories of things that were said
They can't try to hurt me now
But a shot in the dark
One step away from you
A shot in the dark
Always creeping up on you
Taught by the powers that preach over me
I can hear their empty reason
I wouldn't listen, I learned how to fight
I opened up my mind to treason
But just like the wounded and when it's too late
They'll remember, they'll surrender
Never a care for that people who hate
Underestimate me now
But a shot in the dark
One step away from you
A shot in the dark
Not a thing that you can do
A shot in the dark
Always creeping up on you
But just like the wounded and when it's too late
They'll remember, they'll surrender
Never a care for the people who hate
Underestimate me now
But a shot in the dark
One step away from you
A shot in the dark
Not a thing that you can do
A shot in the dark
Always creeping up on you