|
|
|
Crrombid Traxorm
« The Stogoff Family's Death »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | 17 Miles from Olkhovka 00:53
|
| 2 | What One Can See Through the Variegated Splinters of Glass 05:04
|
| 3 | Rustling of the Purple Dress 01:16
|
| 4 | I Love You 06:23
|
| 5 | Puzzle Box / Hair 04:12
|
| 6 | It Seemed to Be a Woman 08:52
|
| 7 | To *** 02:33
|
| 8 | The Butter Is to Blame for All 07:17
|
| 9 | The Countess Her Face Distorted Runs to the Pond 01:20
|
| | Total playing time: 37:50 |
|
Oleg Kunitsin - vocals
Anton Manuilov - guitars, keyboards, vocals (backing)
Mikhail Cherenkov - guitars
Vasily Mosin - bass, vocals (backing), keyboards
Evgeny Shkalikov - drums
Olga Lushnikova - vocals
|
|
Recorded and mixed at "Bear Music" studio.
Cover design by "Parallax".
A concept album for theatrical performance.
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Пришла пора рассмотреть артефакты российского прогрессивного дэта смутного времени. Работа 94 года, товарищи, 1-9-9-4 года в России, и уже законченный нетривиальный материал, "концептуальный альбом для театрального исполнения". Crrombid Traxorm сыграли довольно короткую и неутомляющую подборку неброского и тем более ненавязчивого, но интригующего прог-дэт-трэша с многозначительными литературными вкраплениями и умеренно артистическим многообразием вокалов. Похоже, определение Dramatic Death Metal стоило придумать еще до Dark Lunacy. Хотя бурю страстей и пафос эта российская группа, на что я уже намекал, ни разу не пытается создать.
Диапазон исканий ярославцев простирается от сухого и угловатого дэт-трэша до меланхолического небыстрого дэта, на них музыканты нанизывают интересные мелодические одежки, расцвечивают постановку чередованием кровожадного гроулинга и невинных чистых мужского и женского голосов, акцентируют отдельные места штрихами клавишных. Аналогий в плане сочетания гроула и тонкого женского вокала в декорациях сложного дэта приходит на ум немного, но вполне определенно это ранние чехи Forgotten Silence, в музыке которых и раздумий ко всему прочему хватает. Работа инструменталистов на уровне, без кричащих изысков, ребята создают гармоничное произведение с балансом амбиций. Из примечательного все же нужно отметить триаду вокалов (гармоничное введены в ткань музыки и эффект создают) и соло-работу гитаристов. Барабанщик прилично стучит в трэшевых ускорениях, вплетенный в музыку пару раз скоростной бластинг наводит на подозрения в использовании драм-машины – возможно, я и не прав, но звучание этих кусков разительно "другое".
Неметалические номера, инструментальные, с пением или декламацией почти пугают и слышится какая-то угроза в их хрупкой меланхоличности. В них явно поболее и патриархальности и извечной русской тоски, просвечивающейся то в мрачных гитарных переборах, то в симфонической электронике на манер Эдуарда Артемьева. Сдвоенный инструментал "Puzzle Box / Hair" бесподобен в своей перекличке сначала воздушной акустики и эмбиента, затем эмбиента и атмосферного шреда, создает мощное ощущение потерянности в пространстве. Но театральность на "The Stogoff Family's Death" никак не назовешь пышной и бросающейся в глаза, это, так сказать, малая сцена, телеспектакль.
Музыке Crrombid Traxorm сложно будет вас сразу зацепить, эмоционального посыла она не лишена, но он скромен и его придется собирать по крупицам, к чему вы должны быть готовы, зная о стиле команды. Лично мне не хватает в этой работе, с одной стороны, объема и сочности, с другой – развернутости концепции. Пара металических трэков, ей богу, не повредила бы. Но тайна в альбоме есть, наследила тут, так сказать, типичная "загадочная русская душа", и это привлекает к нему. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 6519 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).