|
«Низкие, грубые голоса пропели заклинание: "Пнглуи мглунафх Ктулху Р'лайх фгахангл фхтагн"»
Свято (уж насколько это слово подходит в данном случае) чтя заветы Некрономикона, Sulphur Aeon не могли приступить к записи, не воздав истовую молитву Древним. Воззвав к Йог-Сототу, Хастуру и - всенепременно - к Ктулху, и призвав их отправить весь наш бренный мир в пучину морскую, немцы вновь встали на музыкальные тропы, уже знакомые нам по их трудам двухлетней давности. И это вновь истовый, злобный дэт (с блэкушными проблесками) с воистину помпезным саундом. Там, в глубинах "Gateway To The Antisphere", опять разлетаются на камни целые планеты, под сокрушительным гитарно-басовым напором, ударник, упиваясь ненавистью, ставит новые рекорды скорости и плотности игры, а адепт M. рёвом своим сотрясает самые основы Мироздания... Не буду утверждать, что материал группы по внешним характеристикам сильно изменился со времен "Swallowed by the Ocean's Tide", но определенные подвижки совершенно точно имеются. Скоростные отрезки стали звучать еще безумнее, среднетемповые удивляют невероятно качевыми свинцовыми риффами, да и в мелодическом плане команда отчетливо прибавила. Были бы эти мелодии еще и чуть разнообразней - стали бы совсем уж бесценными, но и без того ледяной свежести пассажи, подобные тому, что начинает "Into the Courts of Azathoth" - на вес золота. Стало больше любопытных и уместных мелких деталей, вроде отлично вписавшихся в "Seventy Steps" чистоголосых "бэков". Ну и каждая композиция отныне - абсолютно самоценный Акт, ведь индивидуальности в характеристиках и структуре любой отдельно взятой главы альбома также прибавилось. Не хотелось бы спешить с выводами (на соседней чаше весов уже болтается как минимум полноформат Sarpanitum), но заявка на первенство среди жанровых релизов здесь сделана весомая. А иначе и быть не могло: штучный ведь продукт. Лютый. Могучий. Пронизанный буквально демонической одержимостью. А "экшен" и накал демонических страстей тут таков, что самому Лавкрафту остается только лишь завидовать.
Ну да и цели на сей раз Sulphur Aeon подобрали соответствующие: они пробрались в Ониксовый Замок Кадат, мечту любого книжного искателя-мага-сновидца. Дошли до обиталища самого Азагтота, "последнего бесформенного кошмара в средоточии хаоса, который богомерзко клубится и бурлит в самом центре бесконечности". В донельзя запутанной системе мифов Ктулху уже нет ничего выше, ничего могущественней, ничего опасней для человеческого разума. Сумеет ли это трио отыскать в Запределье нечто еще более сокрушительное? |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
В истории вообще?
Так что не лгите, сэр. Не лгите.
Хуи из ушей вынь, пёс.
Остальное неплохо, на пару раз, ну и все.
Был бы весь альбом как те три номера, вышло б заебись. А так запись включена - Вктулгху борзый плывет, всем щемиться.
6 из 10