Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Warhead


« The Realms of Fancy »



Warhead "The Realms of Fancy" Год

1996



Формат

Tape



Стиль
Progressive Death Metal

Оценка

8

/10





N Название
1Saint Hate 03:47
2The Prayer of the Vampire 03:38
3Disease 04:00
4The Place 03:16
5Son of the Nature 03:16
6Difference 04:14
7Warhead 05:26
8Energy 04:27
32:04
Состав группы->
Mike Bass, Vocals
Ben Drums
Misha Guitars
Dick Guitars
Информация
Label: Drive Sound



КомментарииСкрыть/показать 4 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

11 мар 2022
Благодарю за наводку
12 мар 2022
Пожалуйста. Если понравится, поищите еще EP "Reborn" и тот же «Hate».
12 мар 2022
Это пермяки такие древние? Нихера себе

Делили с ними сцену этой зимой, прикольные чуваки
Like!1
13 мар 2022
Древнее многих.

Поиск Стили Памятка Статистика

Пока гитарист Семён Кравченко переиздаёт классические альбомы добрянцев ещё аж девяностых годов (обсуждаемый опус издан вновь в 2019-м на архангельском Gate of the silver key, а в феврале переиздан третий полноформатник - "Hate"), есть весомый повод вспомнить о самой музыке и немного - о той поре, когда она появлялась.

К этой музыке вполне можно приписать эпитеты «душевная, интеллигентная». Даром, что парни из Добрянки четверть века назад играли довольно агрессивный дэт-трэш. Но с дополнением: техничный, прогрессивный. Условно-акустические проходы, коих немало на альбоме, иногда напоминают блюз-рок, иногда пассажи классической гитары, а иногда звучат так, будто Макеев, Тобурдановский и Ко в 1996 году предвосхитили пост-метал. Единственные, у кого до них слышал в те годы в дэте подобное сочетание тяжелых риффов и полуакустических переборов, были австрийские DISHARMONIC ORCHESTRA, хотя они были ощутимо брутальнее добрянцев.

Схема песен на «Realms of Fancy» достаточно проста. В композициях Warhead ритмичные и техничные ритм-риффы дополняются либо мелодично-техничными соло, либо разбавляются элементами тех самых полуакустических аккордов. Плавающие, прозрачные, «водные» переборы, соло, которые и задают многомерность музыки парней из Прикамья.

Иные требуют сравнений, так вот... Некоторые фрагменты напомнили риффы CARCASS времен вершин техницизма ("Necroticism"), другие – ранние, технично-дэт-трэшевые, дела SADIST, но не с той скоростью. Сравнения совершенно условны, «Вархэды» (неофициальное местное название группы) играли на свой лад вполне уникально. Кто знает, что было бы, если бы в Пермской области тех времен был нормальный музыкальный бизнес? А свалить в Питер или Москву, подобно пермякам GRENOUER, парни не решились.

Атмосфера альбома. Как я уже отметил, натиск, тяжесть и агрессия здесь разбавлены паузами, где парни словно задумываются о бытии, его смысле, ярость уступает место рефлексии, причём достаточно светлой, чему немало способствуют те самые акустические моменты. Кстати, в этом и отличие от DO, у тех «переборы» имеют другую эмоциональную окраску, призваны больше демонстрировать ту же технику, как мне показалось. Более авангардны австрийцы. У «вархэдов» же это – полёт фантазии (см. название альбома), попытка вырваться из тенёт постылого мира к свету, ясности, свободе, добру... Странновато писать такое о метал-альбоме, а вот оно так.

Об этом же, кстати, и тексты песен. О столкновении с реальностью грубого мира, разочарованиях и желании найти себе место подальше от других... Песнь истончённых душ о жестокости и уходе в вымышленный мир. Честный разговор со слушателем почти без клише, присущих жанру.

«Я сын природы, дитя ветра
Я рождён в волчьем логове...
Где бы я ни был, везде одна ненависть,
Я стучался в двери,
Но они захлопнули их».
(«Son of a Nature»)

Удивительно ждать было такое от юных музыкантов даже не из города-миллионника Перми, а из затерявшегося в уральских лесах городка, в середине девяностых. За это – двойное спасибо от тех, кто брал альбомы на самиздатских кассетах и был в те годы метал-юности ошеломлен совершенно непровинциальным уровнем композиторства и исполнения земляков.

Да, чуть не забыл. Звук на альбоме для города Добрянки Пермской области тех лет (слыхали о таком?) вполне себе ничего. Нет, конечно, «песочек» присутствует, другое дело, что например саунд "Obliteration Allegory" волгоградцев TALES OF DARKNORD тех же лет был куда хуже. Андеграундной славы, сопоставимой с волжанами вархэды, однако, не добились. Хотя в незапамятном «Легионе» рецензии на альбомы добрянцев видеть доводилось, и рецензии хвалебные. Да и локальная известность у WARHEAD была на уровне полубогов. На добрянцах вкупе с GRENOUER держалась легендарная пермская «Дэт-панорама», гремевшая в 1990-х на весь метал-андеграунд Урала и России, давшая начало пермской метал–сцене как таковой.

Тогда, в легендарную эпоху вархэдам удалось издать аж четыре альбома. После «Strange Age», выпущенного в 2002 своими силами на CD, группа тихо сошла с арены. «Грины» съехали в Питер за мировой славой, «Дэт-панорама» закрылась в те же годы. На пермскую сцену вышли иные герои, брутальнее, современнее и даже интереснее... Но той душевности и прозрачной глубины у них уже не было.

Новый рассвет забрезжил в конце десятых. Примечательно, что в один период с новыми синглами от прогрессивщиков из «Боеголовки» воспряла из праха и культовая «Дэт-панорама». Но это уже, как говорится, совсем иная история.
teynar_rygge8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 7 мар 2022


~



просмотров: 4662    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом