Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Coppelius


« Hertzmaschine »



Coppelius "Hertzmaschine" Год

2015



Формат

CD Album



Стиль
Gothic Rock


Sony Music

Оценка

6

/10





N Название
01Tragisches Ende Eines Luftpiraten
02Der Luftschiffharpunist
03Moor
04Harmonie
05Herzmaschine
06Sternenstaub
07Reise
08Ein Experiment
09Glad To Be Dead
10Contenance
11Killers
12Es Fiel Ein Himmelstaue
13Des Bettlers Traum
14Black Is The Colour
15Der Musenkuss
16Konzert
Total playing time: 49:04
Состав группы->
Max Coppella - Vocals, Clarinet
Nobusama - Drums
Graf Lindorf - Vocals, Cello
Comte Caspar - Clarinet, Vocals
Sissy Voss - Double Bass
Bastille - Vocals, Drums,



КомментарииСкрыть/показать 2 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

2 мар 2015
Надо заслушать.
2 мар 2015
Кстати, из немчиков 2015 Пляска св. Витта еще не освещена.

Поиск Стили Памятка Статистика

У музыкантов, придерживающихся стимпанк-стилистики, что ни группа - то, кхм, восхитительная история, припасенная для официальной биографии. Abney Park с их полетами на дирижабле, Sick n' Beautiful с их космическим цирком (частично сжижено у GWAR, но тем не менее), Coppelius с их бессмертием. Берлинский коллектив, по утверждению его участников, образовался еще в конце XVIII века, первая встреча отцов-основателей произошла на премьере «Волшебной флейты» Моцарта 30 сентября 1791 года в венском театре «Ауф дер Виден». Затем им довелось побывать и на казни короля Людовика XVI-го, и на поле битвы при Ватерлоо; они дружили с Эрнстом Гофманом и давали концерты для самого Бетховена. Опять же, во всей этой забавной чуши очень много общего с официальной легендой Diablo Swing Orchestra, однако Coppelius и образовались раньше (пусть даже и не в 1791-м), и с первыми концертами шведов опередили (хоть состоялись они не в 1803-м, а двумя веками позднее), да и сама история прописана куда детальнее, в ней куда больше ироничных деталей и переплетений с судьбами реальных персонажей, да и с невыдуманными событиями.

Ну ладно, допустим с "почитать" тут все в полном порядке. Но как насчет "послушать"? Мы ведь за этим к вам обратились, господа в цилиндрах. Как правило, стилистически группу относят либо к готик-року, либо к до сих пор должным образом не закрепленному в жанровой табели о рангах cello-metal, то бишь, виолончельному металлу. С металлом, прямо скажем, "Hertzmaschine" не имеет ничего общего - та же "Апокалиптика", с которой немцы имеют немало общего, звучит куда плотнее и увесистее. Но да, парням достаточно убедительно (иногда, я бы сказал, даже слишком) удается изобразить классический рок-саунд посредством виолончели да контрабаса; местами, во время достаточно специфичных соло, они и вовсе творят нечто трудновообразимое. Впрочем, на одной имитации далеко не уедешь, а наиболее драйвовые номера на пластинке получились и наиболее серыми, по содержанию не очень-то далеко ушедшими от "трудов" какой-нибудь захолустной поп-панк-группешки ("готика", ага...). Нечто действительно волшебное появляется тогда, когда Coppelius переключаются на романтическую волну и акцентируют внимание на мелодиях кларнетов ("Moor", "Harmonie", "Des Bettlers Traum" и так далее). Под более спокойный и гармонично звучащий аккомпанемент и вокалы раскрываются куда лучше; оказывается даже, что с голосами у господ не просто порядок, а очень даже порядок. (Интересно, регулярное потребление абсента, продвигаемое в качестве неотъемлемой составляющей шоу группы, влияет на глотки со знаком "плюс" или "минус"?) Помимо этого, в однозначный актив можно занести каверы на "Killers" (ту самую, от британской Железной Девы) и традиционную, не то американскую, не то шотландскую балладу "Black Is the Colour (Of My True Love's Hair)". Наследие Iron Maiden Coppelius вообще привлекают в каждом студийном альбоме, и при должной продуктивности немцев, по крупицам из их трудов скоро можно будет собрать полные версии классических альбомов 1980-го и 1981-го годов. Хорошо бы им еще собственный материал выдерживать на должном уровне, а то пока с ролью рассказчиков они справляются куда лучше, чем с ролью композиторов.
Jotun6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1025 фев 2015


~



просмотров: 5519    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом