Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Brodequin


« Festival of Death »



Brodequin "Festival of Death" Год

2001



Формат

CD Album



Стиль
Death Grind Core

Оценка

8

/10





N Название
1Mazzetello
2Judas Cradle
3Trial by Ordeal
4Tourches of Nero
5Vivum Excoriari
6Lake of the Dead
7Blood of the Martyr
8Gilles De Rais
9Flow of Maggots
10Bronze Bowl
11Auto De Fa
Состав группы->
Jamie Bailey : bass/vocals
Mike Bailey : guitar
Chad Walls : drums
Информация
Label: Unmatched Brutality Records

Track 11 ends at 01:34, at 02:44 the song "Raped in the Back of a Van" begins,
as mentioned below the song is a cover of Last Days of Humanity

Released on 12"LP black vinyl limited to 500 copies with 3 bonus tracks:
12. Raped in the Back of a Van (Last Days of Humanity cover)
13. From the Anatomical Deeps (Dead Infection cover)
14. The Garotte
Тексты песен
1. Mazzetello

Led By a cleargyman to your
place of final occupate
turned facing the crowd the
executioner approaches dressed in black
bloodthirsty audience awaits the mazzatello
to act,coffin,positioned,nearby close to
where the body should land forlorn
family members stand beside on handСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Данный опус теннесийских приверженцев свирепого ритмового напора больше апеллирует к грайндовому звучанию, чем альбомы, его окружающие в дискографии группы. Фундамент такого саунда складывается из определённым образом прописанного рабочего барабана, который чёткими и сухими пластами влезает в барабанные перепонки. Ровный бег накручивающего сам себя ритма временами переходит в характерные дёрганые отрезки, обуславливающие постоянную динамику хода развития событий. Гитары в таком звуковом омуте запрятаны под покров выдвинутой вперёд ритм-секции, но ощутимы своими плотными гудящими наростами. Разнообразия для среднестатистического слушателя в такой музыке не много, но нельзя отрицать то, что данной форме звукового бесчинства оно и не нужно. Легко обвинять такие релизы в "тупости и монотонности", пренебрегая высочайшим уровнем технического багажа музыкантов. Мало кто из их собратьев по цеху может так же потрясающе чётко и необъяснимо быстро оперировать дэт/грайндом, доводя композиции до чудовищного блеска. В одном из уважаемых печатных изданий было сказано, что группа вывела стиль на новый виток развития, с чем я полностью согласен. Данный альбом полностью раскрыл потенциал команды, подготовив слушателей для следующего репульсивного удара, но это уже другая история.
CORONEROUS8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1024 ноя 2010

Этот альбом – настоящий подарок для любителей мясистого грайнда, сочетающего в себе брутальность и высокую технику исполнения. Агрессия, ярость, напор – все, что так созвучно душе меломана-маньяка, здесь вы услышите во всей красе. Отличный уровень владения инструментами: неистовые барабаны и замороченные (в пределах жанра, конечно) гитары дополняет оригинальный вокал, похожий на урчание сытого хищника. Запись несколько разочаровала: сырой звук с эхом и гитарная каша. Но в целом вполне терпимо, недочеты не режут слух и общее впечатление от достаточно плотного звука неплохое. Практически полное отсутствие мелодий (как полагается), не создает эффекта бесконечного тупого рубилова благодаря эффектной гитаре, которая часто выдает интересные и неожиданные риффы. Не самое жизнерадостное оформление диска отлично сочетается с названием группы (brodequin – приспособление для истязания ног) и способно еще более усугубить болезненно-агрессивную подачу материала. Прекрасный альбом, искренний и профессиональный, вполне достойный занять видное место в коллекции любого ценителя дэт-грайнда.
Viasol8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1014 июн 2005

При прослушивании этого релиза от американских брутальщиков Brodequin в моей голове так и возникают картины инквизиций и средневековых пыток. Ибо, что ещё может представляться под такой оголтелый шквал кастрюлек? Пытки, жестокие и беспощадные… Испанский Сапог, Железная Дева, Дыба… Список можно продолжать. Страдание, возведённое в абсолют; куски плоти, отделяющиеся от мяса, порванные сухожилия… Что-то подобное можно ощутить только при прослушивании «Butchered at Birth» и «Tomb of the Mutilated» легендарной американской капеллы, название которой даже и упоминать не следует. Хотя, чисто музыкально эти две группы между собой схожи мало, в первую очередь из-за работы музыкантов. Каждый из них по-своему понимает искусство брутальной музыки - кто-то делает уклон на разнообразие предоставляемого продукта, кто-то орудует лишь смертоубийственной долбой по одной бочке (кастрюле), под аккомпанемент густого гитарного саунда и живодёрского гроула (хотя, людям далёким от подобной музыки всё будет выглядеть одинаково). Но одно обстоятельство объединяет эти две команды – атмосфера, которой, зачастую, хрен добьешься от подобной музыки. В обоих случаях атмосфера есть картина Боли и отвращения к людскому роду. Картина, которая, собственно, и нарисованная кровью жертв.
Но с чисто музыкальной точки зрения тут особо разбирать-то и нечего. Ибо главный властитель и царь на этом диске - это ударник. Его лихая, зачастую однообразная работа вызывает в данном случае не отвращение или неприятие, а самый настоящий восторг! Не везде можно услышать смесь чуть ли не математической чёткости вместе с бластовой дикостью. Гитары, конечно, почти полностью оказались затерянными за барабанами, но их всё равно довольно неплохо слышно, что вполне позволяет расслышать очень интересные ходы, которые иногда прорываются из-под стены ударных. А что вытворяет эта связка в песне «Lake of the Dead»! Союз жирного интенсивного риффинга с не менее интенсивным стуком, при мощной карданной поддержке выдаёт такие безумные пляски, что впору назвать это «колбасой» или «дискотекой» – так и хочется пуститься в пляс!
Подводя итоги, скажу: да, тупо; да, однообразно. Но зато лаконично, атмосферно и беспощадно. Подобное предназначено в первую очередь для принятия огромной дозы физического наслаждения – музыку можно слушать не только ушами, но и телом.
А вообще должен сказать: до жути однообразный брутал я не выношу, так как в основе своей он является лишь вялотекущей жвачкой, и я быстро утомляюсь от него. Но поверьте мне: почти что запредельная скорость, довольно занятный гитарный саунд и «кастрюльность» этой работы делают её идеальной находкой для любителей хорошо потрясти яйцами.
MAX DE SADE8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1030 дек 2009


~



просмотров: 13337    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом