|
Это один из тех редких саундтреков, где нет разнобоя музыкальных жанров – от попсы до рока, от инструменталов в классическом стиле до рэпа – с чем можно столкнуться в очень многих фильмах. Здесь вовсю правит рок, причем в большинстве своем весьма жесткий, да и что можно было ожидать от футуристического боевика «Побег из Лос-Анджелеса»? Уж точно не кантри. Больше всего здесь представителей альтернативы и индастриала. Малоизвестная у нас команда Stabbing Westward отметилась с отличной (по моему мнению, лучшей на диске) размеренной темой «Dawn», с энергичным припевом и жестким соло и довольно откровенным текстом вполне в духе времени («Давай трахаться, пока не заснем, и не буди меня, когда будешь уходить»). Американские альтернативщики Tool переписали для саундтрека энергичную тему со своего дебютника 1992 г. – «Sweat», причем почти без всяких изменений. Великий и ужасный (нет, не Оззи) Роб Зомби со своей группой White Zombie выдал неплохую «One», очередной дэнс-индастриал, одну из немногих вещей, текст которой прямо связан с фильмом («Беги, детка, беги, беги из Лос-Анджелеса»). Отметились часто встречающиеся на саундтреках и, как всегда, саркастичные и непредсказуемые Butthole Surfers с задорной песней «Pottery». Тема «10 Seconds Down» от Sugar Ray & The Bluetones запоминается тяжелым плотным саундом и отличным риффингом. Молодые, но перспективные Gravity Kills выдали жесткую «Blame» (точнее говоря, L.A. Remix на нее) с запоминающимся припевом. Не обошлось, естественно, и без легенды индастриала в лице Ministry, чья композиция «Paisley» звучит весьма жестко. Остальные команды известны поменьше: Toadies с агрессивной темой «Cut Me Out», Orange 9mm с кричащей «Fire in the Hole», CIV со своей Nirvana-образной «Et Tu, Brute?». Все они энергичны и в меру хороши, но не слишком оригинальны. Группа Clutch выдала непонятное нечто под названием «Escape from the Prison Planet», тему, в которой текст проговаривается речитативом, но он, правда, подошел бы лучше для «Планеты обезьян»; в композиции звучит неплохое завершающее соло, которое сначала стихает, а потом вновь возвращается. Неплохой показалась группа Sexpod с композицией «Foot on the Gas», с эффектным медленным вступлением и запомнившимся женским вокалом. Самой жесткой темой можно назвать заключающую саундтрек «Can’t Even Breathe» от Deftones, напрочь срывающую крышу громкостью и агрессивностью как музыки, так и вокала. Особняком стоит наименее жесткая песня «Professional Widow» от Тори Эймос (Tori Amos), совершенно неожиданно непристойная не меньше, чем «Dawn», и запоминающаяся своим странным звучанием (используется, например, нечто, напоминающее орган). Что же, саундтрек получился энергичным и для любителей жесткой музыки несомненно подойдет. P.S. Кстати, есть еще другой саундтрек к этому фильму – с инструментальной музыкой. Так что не перепутайте. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет